MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 05:37
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5743801
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.12.2019 р. відповів для Vadim1  
answerview
Конечно, если ездишь потрассе часто... то Дио не лутший вариант. Компактные малокубатурники, стихия городские пробки! А с ведением прав и регистрации, полтиши утратили ценность..
Давно бы перешел на 90-100 куб, если было где ставить. 
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
19.12.2019 р.
answerview
Зарегистрированая сотка будет стоить 20000, не меньше!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
19.12.2019 р.
answerview
Да нужно что то побыстрее! На Дио по трассе вообще страшно ехать, то кидает в стороны, то все обгоняют и думаешь как бы не сбили. Посадка просто нравиться
Я в свое время тоже был в подобной ситуации и раздумьях на эту тему. Решал проблему разными вариантами. В итоге пришел к тому, что не расставаясь с резвым полтинником (т. к. нравится на нем гонять иногда), купил для езды по трассам полноценный мотоцикл. Для меня это оказалось оптимальным вариантом.
Так что как насобираю возьму сотку.
Сотки тоже скоро станет не хватать. Вы все равно придете к тому, что будете ездить на мотоцикле. Не претендую на истину, но ездите пока на Дио и собирайте хотя бы на китайскую 200 (не меньше). Имхо. (Прошу не ругаться - скутеры я тоже очень люблю03_biggrin)
like
good
bad
shockingly
19.12.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Есть нормальне скутера 250-400 сс для трассы,по комфорту мотоциклы отдыхают в сторонке.01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
19.12.2019 р.
answerview
Есть нормальне скутера 250-400 сс для трассы
Конечно это правда. Но. Сколько стоят "нормальные скутера" и по карману ли они среднестатистическому "диоводу"? Отож. А ездить хочется полноценно.
по комфорту мотоциклы отдыхают в сторонке.
  Комфортно в машине ездить, и то если не долго. На Хонде Форза250 ездил - особого комфорта не ощутил, может с непривычки...
like
good
bad
shockingly
19.12.2019 р. відповів для Andy_e  
answerview
А если сделать по другому? Купить полтинник чтоб не перебирать раму и потом двигатель с сотки, заменить крышку редактора на полтинишную. Или там по раме будут не стыковки в креплении. Так вроде и дешевле и проще
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
19.12.2019 р. відповів для Ozi_58  
answerview
Отож,(таки да)18_good03_biggrin.
like
good
bad
shockingly
19.12.2019 р. відповів для Vadim1  
answerview
Два года назад купил сотку с доками за 700 у.е.Продавец снял с учета.Купил почти не глядя(шел дождь) сел и поехал на транзитах домой за 450 км.99_yes.
2
like
2
good
bad
shockingly
19.12.2019 р.
answerview
Купить полтинник чтоб не перебирать раму и потом двигатель с сотки,
Так у Вас уже есть полтинник - его и зарядить движком от сотки
Или там по раме будут не стыковки в креплении. Так вроде и дешевле и проще
При наличии болгарки и сварки плюс немного технического понятия - состыковать нет никакой проблемы. Делал такое не раз с различной мототехникой - все работает. В этом только году умудрился на Минск установить мотор Т200, а на ИЖ - "кабовский" движок.03_biggrin  
Змінено: 19.12.2019 р., Ozi_58
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
19.12.2019 р.
answerview
Не нужно.Мы все растем,и поэтому проще и лучше,хоть и дороже,взять кубатуру на документах.
Ну тут Коль,по Леаду вопрос регистрации.Что мог ответил.Конечно же лучше взять сразу пулю от 250 и выше))Сам хочу но купить не в состоянии сейчас
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
19.12.2019 р.
answerview
А если сделать по другому? Купить полтинник чтоб не перебирать раму и потом двигатель с сотки, заменить крышку редактора на полтинишную. Или там по раме будут не стыковки в креплении. Так вроде и дешевле и проще
Мотор сотки 300 баксов живой стоит..Купи полтос,дальше что? Покатаешь на 50сс диване,привыкнешь к комфорту зарегишь его.Потом брать сотку бездок в неведомом состоянии либо тащить мотор из японии с аукциона.Это легче тем что ты не так сразу страдаешь по деньгам,есть время подкопить.
На твоём месте можно толкать свою дио..доложить\дособирать на AF48.Купить и ездить,собрать на мотор JF06.Поскольку ты зарегил полтос то всё пучком.Мотор от сотки стаёт без всякой сварки.Только маятник сотовский нужен.Рама одинаковая везде.Ну или как ребята подсказывают то надо копить копить и копить на кубатуру.А ходить пешком долго тоже надо терпение иметь
like
good
bad
shockingly
19.12.2019 р.
answerview
полтинник
Вы меня не поняли, я им ввиду полтинник леад 48, вернее его взять раму
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
1
like
1
good
bad
shockingly
19.12.2019 р. відповів для Andy_e  
answerview
Опять же если докопаются то увидят что мотор 100 кубов, а в доках полтинник. Крышку редуктора поставить от полтинника? И надпись на блоке 101 см³ спилить.
Посмотрел интернет, картеров, колена нет jf06! Как то туго с запчастями...
Ходить пешком я смогу неделю максимум. Так что только собирать на леад
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 20.12.2019 р., Vadim1
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
20.12.2019 р. відповів для Vadim1  
answerview
На сотку есть всё,найти можно.С роликами беда конечно..они там своего размера.Ремни нормальные есть,коленвал вланд ходит плохо но можно и найс рич купить.Да,дороговат...около 65-70 баксов.Но ходит отлично.
like
good
bad
shockingly
20.12.2019 р. відповів для Vadim1  
answerview
А что тебе не овечали про переделку 48 под сотку?Нет?Не юли и займись делом.П.С.бэушный мотор от сотки если делать ему хорошую капиталку,может встать в 200 у.е.Так что крепись.03_biggrinИ покупай скутер с доками,хотя нет ...делай как думаешь.Как говорят,опыт наживное.17_wink
1
like
1
good
bad
shockingly
20.12.2019 р. відповів для Andy_e  
answerview
Ремень нормальный (оригинал)50 у.е.че стесняться?06_question
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
20.12.2019 р. відповів для veterok2607  
answerview
Я нашёл хорошие ремни на сотку.Но как помнишь так и не купили их.Организованность вопроса не сложилась.Люди на которых была надежда не помогли.
А цена если помнишь была 9 евро и это Bando.Не каталожный по Honda но подходящий по размеру
like
good
bad
shockingly
01.01.2020 р.
answerview
С 2020 годом! Чтоб техника не ломалась и вы не болели.20_drinks20_drinks
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
4
like
4
good
bad
shockingly
05.01.2020 р.
answerview
Вадиму понравиться.) https://youtu.be/65wcBpRskSw
1
like
good
1
bad
shockingly
06.01.2020 р. відповів для Юра-Ездок  
answerview
Приложил болты на 6М и 8М к мечикам.. Всё стандартно!
Один раз на 90-ке достался картер со сломанным болтом ЦПГ.
Высверливал и ставил именно эти размеры ввёртыша. С фиксатором резьбы.
Всё на коленке на работе. Но получилось хорошо, тот скутер сейчас как раз ко мне вернулся и гоняет как ошалелый.
Наверно твой комплект ускорит процесс.
Я то убил полдня. Ввёртыш этот изготовил только со второй попытки.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин