Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Стандартные или нет????
Серега я себе реставрировал 2резбы на 6мм в блоке крепления крышки вариатора и в головке крепление обдува, так вот, мечиком стандарным советским и потом вторым номером проходил,но конец мечика обрезал почти до половины.., а ввертыш вкручивал колачком од камеры в колпачек вкручивал болтик и на кончик колпачка в прорезь ставил ввертыш и вкручивал в подготовленную резьбу и все нормально получается...,
Русский военный корабель иди нахуй!!
Если у меня максималка в 70км/час, то Я могу 60 держать постоянно без страха перегрева или там заклинивания или чего ещё? 55 набирает легко, а вот дальше уже медленно, я так понимаю что движок уже оборотами выкручивает после 55 км.
Кстати ремень с ZX, Massimo никому не нужен? Мне не подошол
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 14.12.2019 р., Vadim1
Первая поездка на слёт,ещё на полтиннике AF48 ручка до упора часами..но масло было моднявое чистая синтетика Motul Scooter Power
А у меня 65ка, но масло тоже хорошее, Stihl Ultra HP синтетика. Весь двигатель как после отбеливателя чистый стал!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Всем Добрый день! Решил я опустить ремень на втулку. Предложил две шайбы под паук вариатора. Стал блокироваться храповик в крышке. Склеил две прокладки под крышку. Храповик теперь не цепляет, но бендикс стал хуже цеплять зубьями об щеку, из-за этого звон и цокот появился при заводке. Что сделать? Неохота бендикс менять, так как зубья скоро слижуться с таким слабым зацепом. Вот такой звук, видео
https://youtu.be/AcMfQxkchYM
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 18.12.2019 р., Vadim1
Склеил две прокладки под крышку
Колхоз.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да колхоз, но других вариантов положить ремень на втулку нет
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Хочешь скорости
При чем тут скорость?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А для чего все эти игры с ремнем и вариком.?
Чтобы добиться хорошего старта
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Тоже ремень на втулке не лежит и нормально стартую.
Я тебе писал что делать, ты своё гнёшь...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юра, если бы разницы в старте не было, я бы не заморачивался, мне нужен резкий старт. Когда ты писал? Повтори пожалуйста
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Экспериментируй роликами и пружинами торка.
Принцип работы трансмиссии тебе понятен?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да нужно что то побыстрее! На Дио по трассе вообще страшно ехать, то кидает в стороны, то все обгоняют и думаешь как бы не сбили. Посадка просто нравиться, хотя это дело привычки наверное.
Италию брать точно не буду, не моего ума дело, сложновата. А вот леад это очень сильно похоже на Дио только побольше по двигателю и по пластику. Леад 100 вроде и рулиться должен получше чем 90стик из-за вилки гидравлической. Так что как насобираю возьму сотку.
Можно как-то зарегать его как полтинник, ато нет категории А?
Теперь есть все доки, надеюсь как-нибудь съездить и встретится с Николаем.
Кстати свет я доделал. Не так уж и слепит фара
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Зарегистрировать можно.Но нужна рама полтоса и крышка редуктора.
Не нужно.Мы все растем,и поэтому проще и лучше,хоть и дороже,взять кубатуру на документах.
Русский военный карабль-Иди нахуй!