Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Попробуй снять пружину и прокачать. Потеков масла по фото не видно, возможно он еще живой.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
снять
Ага, только аморт находиться за 650км от меня!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Тогда пусть продавец снимит пружину и проверит наличие гидравлики... Иначе кот в мешке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Они таким не занимаются, нужен инструмент чтоб снять пружину? Это магазин разборка
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А при проверке на почте я сам никак не смогу проверить его?
Он скорее всего скоро потечёт судя по внешнему виду, хотя может просто проржавел?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 25.11.2019 р., Vadim1
А сил хватит продавить пружину и проверить обратных ход?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Купи Новый тот же МSU.за 350грн и не парься .(потечет или нет это ржавое Г.)
.
Змінено: 25.11.2019 р., veterok2607
Скорее всего да,это полутруп...Плохо видно шток.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А при проверке на почте я сам никак не смогу проверить его?
Брать даже и не думай.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот шток. Но все равно брать наверное не буду. Был у меня уже аморт в подобном состоянии. Но они говорят что аморт живой, сухой не потекший, я им конечно верю, но неизвестно сколько он прослужит за аж 450грнв таком состоянии. Лучше наверное дальше поезжу на родном мягком , работающем амотре. Хотел взять дайтону только по причине того что он не так сильно будет отдавать в заднюю точку при проезде ям
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 25.11.2019 р., Vadim1
Я все вот никак не пойму , как эти шестерни можно поставить? У них же направление зубьев не в другую сторону? Vland спорт. Или нужно ставить весь китайский редуктор?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Так брать или не брать?
Это шоб я потом крайний не был...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я все вот никак не пойму , как эти шестерни можно поставить? У них же направление зубьев не в другую сторону?
Так а в чем проблема?Сформулируй понятно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сформулируй
Это я к тому что у промежуточной шестерни родного редуктора дио направление зубьев в одну сторону, а у китайской спортивной пары удлиненного редуктора в другую сторону. Кароче, они ж не подходят к родным первичной и вторичной шестерне по зубам. Так вот вопрос в том что нужно ставить все шестерни китайские или нет?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 26.11.2019 р., Vadim1
На фото-вторичная пара.Пара-значит они работают в зацеплении друг с другом,а не с первичной парой.И в данном случае направление не играет роли.На родной вторичной паре вообще зубья прямые...Такое впечатление,что ты редуктор никогда в глаза не видел....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 26.11.2019 р., KOLIAN
Видел раз 20, собирал и разбирал раз 10! Просто не правильно видно объясняю. Николай, один вопрос: шестерни на фото подойдут к моим родным шестерням? Это Vland
Прочитал все ваши посты и понял все
Если я поставлю шестерни Вланд то передаточное снизиться всего на 1 единицу и скорости я получю +5-10 км всего
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 26.11.2019 р., Vadim1
Если я поставлю шестерни Вланд то передаточное снизиться всего на 1 единицу и скорости я получю +5-10 км всего
Не морочь себе голову.Достаточно настроить трансмиссию,редуктор ZX,и резину на задок 3.50 или 100х90 поставить.И если мощности хватит,то прибавка к скорости как раз и выйдет те +5....10км/ч.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Достаточно настроить трансмиссию
Настроена
редуктор ZX
надо поставить
резину на задок 3.50
стоит уже
Но хочется чтоб мопед 60 ехал легко , а не на максимальных оборотах, с напрягом, и мощности как сейчас. Стоит 62сс
Я так понимаю что редуктор с одним подшипником в крышке, это с 34-35, в том числе и ZX? Или все равно надо искать только по количеству зубьев?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 27.11.2019 р., Vadim1
Еще раз перечитать первые страницы темы,и разобраться-в чем отличия редукторов:обычного от ZX.
Русский военный карабль-Иди нахуй!