Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
По летнему, "дальнобойному просеру" на максимальных оборотах...
Его нет и в помине! Даже намёка на тот глюк, который мне пил кровь всю дорогу когда колесил по стране и вынуждал ехать с черепашьей скорость ДО 40 км час.
На зиму планировал снять ЦПГ и проверить прокладку под головой, на всякий случай. Теперь сомневаюсь, стоит ли туда лесть...
П.С. Причина думаю, уверен на 98%, в остатках силикона впитанном в ремне. Его, как уже писал, применял для консервации.. Потом он стёрся, испарился и глюк просера пропал. На будущее будет урок..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.11.2019 р., Юра-Ездок
Думаю работает принцип интеркулера: больше холодного воздуха попадает в горячий мотор где расширяется и чуть облегчает "вдох" без обеднения смеси.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Посмотрю что изменится в работе двигателя, когда начнутся морозы и настоящие холода. Смесь выставлена по "летнему варианту" 1,5 об, дозирующая игла в среднем положении и бензин 92.. классика).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.11.2019 р., Юра-Ездок
больше холодного воздуха попадает в горячий мотор где расширяется
Вряд ли.. Холодов ещё нет и ехать весело начинает буквально сразу, с минимальным прогревом. Ну сколько мне нужно чтоб зеркала выставить и барашками зажать... после лифта.
Скажу даже больше.. появилось проскальзывание, дребезжание на торке когда стартую. Там центральная пружина стоит сааааамая мягкая, просаженная какую нашёл в запасниках. Планирую теперь её поменять на жёстче, благо есть с чего выбирать.
Но это уже приятные хлопоты. Когда причину выявил и думаю иду в правильном направлении...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.11.2019 р., Юра-Ездок
Я просаженую родную сменил на KOSO 1000, доволен, разгон на более высоких оборотах и соответственно динамичнее и без провалов.
На просаженой разгонялся на низах, соответственно вяло.
Как я понимаю такая KOSO примерно соответствует новой оригинальной, ну может чуть жестче.
KOSO 2000 валяецца, ездить на ней нереально...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
доволен
Поддерживаю, также сделал и набор скорости такой приятный и ровный стал, но возможно повлиял торк от ZX с ровными дорожками для направляющих
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Юра , Привет. Недавно снимал кожух с цилиндра чтоб посмотреть не протекает ли новая прокладка под головкой и случайно заметил что в гильзе есть какие то вертикальные задиры! Что это и от чего не могу понять? Прихватов не было, везде чистота!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 13.11.2019 р., Vadim1
По фоткам чет вообще сориентироваться не могу... ракурс, от куда снималось.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.11.2019 р., Юра-Ездок
снималось
С низа цилиндра, объективом в выхлопное окно с улицы
На втором фото заднее , фронтальное продувочные окно
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 14.11.2019 р., Vadim1
Если компрессия нормальная и проблем в работе дв.нет, не заморачивайся. На трущихся поверхностях всегда есть следы соприкосновения. Следи чтоб пыль и др.шлак туда не попадал..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.11.2019 р., Юра-Ездок
Явно видно,что мусор какой то попадал,вот и продрало.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По воздухану...
Дырка с которой катался и понравилась динамика езды, была 24 мм. Приблуду, которую сантехники применяют в стоке лишний воды с ванны, и с внутренним сечением трубки 21,5 мм сделал такой вот девайс. Выглядит в роди не плохо...
Как в работе не знаю не тестил, буду регулировать карбюратор и добиваться положенной смеси.
Устанавливал всё съемно, чтоб можно было снять, если что... и вернуться с чего начинал.
П.С. Покраской разочарован... Задувал когда смеркалось и все детали уже не улавливал. Царапины многие остались заметны, хотя их шкуркой зачищал и не везде краска лягла... стыла.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.11.2019 р., Юра-Ездок
Намечается на выходные поездка с габаритным грузом... Кухонный стол нужно перевести на др. квартиру. Можно такси... но это не интересно.
Рейка была сделана, раз уже перевозил барахло... только немного доработал, по мелочи.
Болты 80 мм. вкручиваются в штатные места. Вынос рейки с боку - 180 мм....
Не красил, этот стайлинг здесь и на фиг не нужен!))
В дороге чтоб не царапать пластик, всё мотается в покрывало и связывается верёвкой с фиксацией, креплением к отверстию внизу на рейке от скольжения. С другой стороны груза всё тоже самое, только веревка одевается на плечо или перекидывается через голову. В рулении ничего мешать не должно, но центр тяжести скутера будет смещён.. Это нужно учитывать при езде.
Прошлый раз ГАИцы не останавливали, сейчас посмотрим... Оранжевую жилетку одену.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.11.2019 р., Юра-Ездок
воздухану
Вот смотрю я и думаю, неужели есть реально смысл заниматься такими переделками? Мне и так не сложно поменять фильтр раз в 500км
Может мне снять трубку в крышке фильтра чтоб больше воздуха поступало, думаю есть смысл на 62cc это делать, как считаешь?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 14.11.2019 р., Vadim1
Каждый сам решает что ему нужно.
И делал это не только из за фильтра китайского...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.11.2019 р., Юра-Ездок
китайского
А чем он хуже от моего Родного Японского?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Любой аналог хуже оригинала. Плюс поднял заборник выше от земли..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Насколько понимаю,нужно не касную жилетку одевать,а обозначить выступающий за габариты груз.Той же красной тряпкой.П.С.если груз не мешает управлению ТС, то гайцы не тронут.
Змінено: 14.11.2019 р., veterok2607
Да знаю. По габаритам влаживаюсь в "скутерные"...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.