Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Ездил с ремнями с микротрещинами.. и с постоянной опаской чтоб не порвало. Например при обгоне.. А так, обычно, рвёт после хороших и длительных расслаиваний.
А если минимально корд лезет, не критично, езжу до последнего и на ширину ремня не смотрю.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.11.2019 р., Юра-Ездок
Надумал я тут все-таки и себе поставить передний дисковый тормоз. Что посоветуете форумчане? В чем могут быть подводные камни при установке?
Нашол на разборке весь комплект начиная снизу: диск колесный с тормозным диском, суппорт с колодками, перья вилки, траверсу, шланги, машинку тормозную, резинку под тормозную машинку, пластик головы 28ZX. Может что пропустил?
Нюансы: на разборке есть три суппорта с 28ZX, как выбрать? есть шланг армированный и обычный
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Недешовое удовольствие...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Знаю , но уже реально надоело это протаскивание, когда тормозишь с большой скорости, да и с небольшой. Движок то форсировал немного и теперь тормозов стало нехватать. Я постараюсь потом все распродать барабанное
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Привод спидометра пропустил,распорную втулку,ось колеса.И перья нужны гидравлика,а не обычные.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на разборке есть три суппорта с 28ZX, как выбрать? есть шланг армированный и обычный
Хм.. Всегда считал суппорта в стоке одинаковые и взаимозаменяемые 28 и 35 Дио. Тюнинг всякий не в счёт..
Армированный шланг конечно по лучше обычного резинового, но если всё правильно работает.. то и его хватает для города.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 08.11.2019 р., Юра-Ездок
Всегда считал суппорта в стоке одинаковые и взаимозаменяемые 28 и 35 Дио.
Та я тожетак считал.Но встречаются разные.Вернее суппорта одинаковы,а способ крепления,и соответственно опорная пластина-разные.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привод спидометра от моего барабана не подойдёт? Есть от дио 28. Втулка моя получается уже? Ось я найду, а перья думаю взять с разборки родную гидравлику и не брать Китай, хотя он себе отлично показал, тем более что новое все.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Николай, а какой тогда мне нужен под 28zx гидравлические перья?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
а способ крепления,и соответственно опорная пластина-разные.
А не обращал внимание, эта опорная пластина взаимозаменяемая на этих разных суппортах?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
а перья думаю взять с разборки родную гидравлику и не брать Китай
Правильное решение. В оригинале, центральная основная пружина чуть жёстче и выносливей на пробегах, меньше просаживается от времени.
И смотри чтоб на не подвижной трубе, та которая зажимается в траверсе., не было раковин и ржавчины. Иначе не будет герметичности и кирдык сальникам...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 08.11.2019 р., Юра-Ездок
чтоб на не подвижной трубе, та которая зажимается в траверсе., не было раковин и ржавчины
А если есть ржавчина допустим, перьям то не два года уже, можно чем-то шлифонуть?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Перья ищи без ржавчины, иначе будет гемор..
По поводу резкого ускорения на высоких оборотах... Это отразится на расходе и рессурсе ремня.
У меня ролики тяжелые, двигатель не перекручивается и ускорение "тракторное"... поэтому эти пару кубиков особо не заметно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Это отразится на расходе и рессурсе ремня
Поставим другой ремень, не проблема
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Привод спидометра от моего барабана не подойдёт
Привод у тебя смонтирован в барабане,а нужен выносной-именно тот,что под дисковый тормоз идет.По перьям-брать оригинал,но очень внимательно проверять.Малейшие дефекты на хромированной поверхности недопустимы.А если есть ржавчина-то ничего уже не поможет,никакое шлифование.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Надоест переделывать- забирай мой.
У меня есть некоторые планы...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені файли
Третий день тишина на ветке...
Хвалёный VLAND издох за 2 сезона, был поставлен в марте 2018...
Масло выгнало, сайлент развалился, в креплении оказалась сквозное отверстие под шток как на любом дешёвом китае...
Сайлент рядом снят с родного амморта 25-и летней давности, как новый, ухо отполировано им до зеркала ( хотя сидел очень туго ), отверстия под шток конечно глухое.
Пока не пробивает и не кидает буду докатывать, какой теперь брать- не знаю.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Доделал надкрылок брызговик...
Выгнул феном нужный радиус, красиво покрасил и повесил сушится.. А через пару дней, когда надумал собирать до кучи выяснилось... пластик "подсок и скурвился")) и изменил радиус и на место не стаёт. Снова греть.. дык покрашен уже.
Была не была, начал аккуратно прогревать внутреннюю часть... не облазит. Нагрел по наружке... тоже не слезло. Выгнул под нужный диаметр и закрепил на штатное крыло. Может теперь не поведёт..
Пробовал ездить с новым воздуханом, тот что вывел на верх крышки... Не то.
До 30-40 едет хорошо, но если вывернуть резко ручку газа.. следует провал и дёрганье. Явно смесь.
Регулировка карба не помогла и вытянул к кибенифени эту трубку и ... поехало всё нормально.
Значит не хватало воздуха... хотя сечение трубки не уменьшал. Причуды да и только.. Буду думать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.11.2019 р., Юра-Ездок
Без этой трубки.. с большой дыркой в крышке воздухофильтра, скут стал приёмистый. Даже при 40 км час, реагирует на ручку газа! Где раньше только раскрут двигателя, давал прирост скорости...
Максималку не проверял - негде.
Что по смеси и расходу топлива, не знаю. Когда доделаю всё, буду отслеживать и добиваться баланса - смесь и расход на сотню. Попробую откатится на 3.5 литра...
Думаю вина всех этих качелей со смесью, не родной фильтрующий элемент, поролон. Заменители все эти, после надцатых моек... хуже пропускают воздух и багатят смесь. Поэтому и расход увеличился..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.11.2019 р., Юра-Ездок