Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
В силовом агрегате используется бесщеточный двигатель постоянного тока (постоянного тока) с низкой вибрацией (номинальная мощность 0,58 кВт) с превосходной энергоэффективностью и бесшумностью, в сочетании с точным управлением двигателем с помощью компьютера и бесступенчатой системой передачи энергии В сочетании с механизмом (автоматический клиновой ремень) он обеспечивает эффективный и плавный ход. В качестве источника питания используется батарея никель-кадмиевого типа (86,4 В-20 Ач), которая установлена в нижней части ступени пола. Достигает мягкого ощущения при беге, уменьшая центр тяжести. Кроме того, он имеет встроенное зарядное устройство, что позволяет легко заряжать его от бытового источника питания 100 В. Можно проехать 61 км (30 км / ч по суше), заряжая до 8 часов за раз.
Лимитированная версия в 200 едениц.Ценник на неё боюсь представить.И да..кто купит её если батарея там изношена полюбому?
Вот за такую переделку я говорил. Кустарно конечно...
https://www.youtube.com/watch?v=ygSn883GaiQ
https://www.youtube.com/watch?v=SExX-pRcKeY&t=293s
https://www.youtube.com/watch?v=sdh-iGc_L7I
И да... с подсаженным аккомулятором, б.у.шный такой переделанный скутер копейки будет стоить.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18.10.2019 р., Юра-Ездок
Приехала пружина 1000 rpm.
Сравнение с 2000...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
И такие сцепления китайцы делают.. с поджатием пружин. Ихняя мысля или слизали где..
https://motochasti.ru/stseplenie-sportivnoe-honda-dio-139qmb.html
И дело к зиме, к похолоданиям... для тех кто мото сезон не прерывает.
https://www.olx.ua/obyavlenie/perchatki-dlya-skutera-IDFNMdq.html#e749c75459
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.10.2019 р., Юра-Ездок
Ага, ездить и думать- как там мои 6 жёлтых болтиков под отвертку, щас отвалятся или до вечера поезжу...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
пружина
Ты подумал наверное, ну все кинул Вадим меня, даже не ответил.
Я оставил белую пружину все таки 1000. На ней ремню легче выходить на радиус, быстрее разгон в отличии от жёлтой. Какой то не порядок, ну или в настройке торка я нифига не шарю! Но разгон стал классным с места, 10км еду, дал газу и сразу 30!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
кКакой то странной формы перчатки. Я думаю мотоперчатки взять с защитой и тонкой тканью на ладошках. Ручки с подогревом делают свое дело, аж приятнее ехать с подогревом
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 21.10.2019 р., Vadim1
Ага, ездить и думать- как там мои 6 жёлтых болтиков под отвертку, щас отвалятся или до вечера поезжу...
А за качество и долговечность, я ни слова не писал.))
Что то не встречал у именитых брендов, такие девайсы...
Это как наше масло Хадо с ...ревитализанторами. Чисто своя задумка с большой рекламой и раздутыми хваленными результатами.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.10.2019 р., Юра-Ездок
Такие ручки с подогревом.. китайские, по отзывам долго не служат и сильно садят аккум. А наши аккумы Диовские как знаешь маленькие и слабые, то вообще будет...
А насчёт тех варежек на ручки руля, ты знаешь ... удобная вещь. Я прошлой зимой в роди отписывался о впечатлении ихнего применения и удобства, когда проехался возле Ашана на 110 Леаде. И хозяин того Леада, тоже их нахваливал... И судя по ихней потёртости, то ездили не один сезон.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.10.2019 р., Юра-Ездок
Юра, год проживет акуум и мне того хватит, зато греют ручки очень хорошо!) Вдобавок я ещё и Мерзляк. Так мне очень нравиться с ними ездить, они ещё и больше в обхвате, как мотоциклетные.
И как ощущения после 110го леада?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 21.10.2019 р., Vadim1
И как ощущения после 110го леада?
Разогнаться не где было, но разгон слабый был в данном экземпляре. Дио резвей...
И габариты существенно больше привычного.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.10.2019 р., Юра-Ездок
Ну по разгону то я знаю, смотрел обзоры. Он же 4т да это леад. А по комфорту что скажешь?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А по комфорту что скажешь?
По удобству и комфорту, супер!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Может конечно это лично мои предпочтения, но я задрал жопу на своей дио немного и предок. Стало как-то удобно сидеть в небольшой вмятине на сидушке посередине. И вот мне это очень нравиться. Раньше хотел взять леад50 себе чтоб комфортнее было, но проехавшись на нем меня больше всего оттолкнуло именно то что сидушка у него плоская, хоть и много свободного места и мне стало некомфортно. Привык к своему. Возможно это дело только привычки и настройки высоты или перепада подвески
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
При 310 мм амортизаторе, задок понятно немного приподнимается + от времени просаживается поролон... Чтоб не съезжать в перёд, при торможении... я снял дермантин и наклеил, нарастил с туристического каремата край по высоте. В роди вышло ничего... фото.
Кстати с этим дерматином скут и покупал 2008 году и он воообще не изменился.
А сколько до меня отездил... хз. Купил др. новый, с качественных, лежит... Не пригодился.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.10.2019 р., Юра-Ездок
Я не сползаю никуда, думаю это из-за формы сидушки, она на 27 дио длиннее немного и имеет чуть другую форму в отличии от дио 35. К тому же езжу с вытянутыми ногами и худой я, от того и удобно так. Я более того скажу, что дио 27,28 удобнее сделано сиденье чем в 35, она будто под спорт сделана
Когда то сделал ошибку что взял сиденье с разборки, оно конечно было в идеале, НО паролон был новый и жёсткий
Хочешь сказать что бе тоже больше нравиться свое сиденье чем на лиаде?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 21.10.2019 р., Vadim1
Юра, такая сцепа, Дельта клатч, есть у Малосси. да и у многих тюнинговых производителей есть.
Олеж видеодемонстрация Твоего поста, Юр посмотри очень познавательно, если выкрою пол часа, я Вам свой клатч покажу Shurup production
https://youtu.be/LoN-CEzKv68
Змінено: 21.10.2019 р., Shurupchik
Жосткость пружины торка не влияет на динамику старта
Не совсем согласен. У меня сейчас просаженая родная, разгон на очень низких оборотах, вяловат.
На Косо 2000 наоборот мотор сильно перекручивался, но и скут пулял будь здоров.
Потому и купил Косо 1000, предполагаю что она чуть жёстче родной неубитой- что мне и надо.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...