Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
А длина вроде стандартная
Малосси для 250сс...
И для 400...
Получается сочетание толщины прута и длины.
КОСО 2000 для Дио толще прут, длина чуть больше, но думаю это из-за проседания родной.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 01.10.2019 р., kaadoc
Надо поискать в мануале длину оригинальной пружины,и отталкиваться от этого размера.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Длинна 105мм что не по номиналу как в мануале написано. Моя родная длинной 94мм
Жесткость 1000 RPM . Как ты и советовал
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Всё, повесил защитный кожух на обдув цилиндра. Но вижу.., утерянный был по красивее.
Ну ладно, главное чтоб защита со своей задачей справлялась.
Хотел ещё в трансмиссию заглянуть, ролики полегче поставить... в следующий раз.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 04.10.2019 р., Юра-Ездок
Юр а че не из колена? например з 45-го ?
Угловой будет цеплятся за бровку. Важно, утопить за подлицо..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
От травы, листьев и пуха.. Не раз выручала.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 04.10.2019 р., Юра-Ездок
Коля привет, как продвигается твоя задумка по продувке трансмиссии с переходом в кожух воздухофильтра?
Под вечер нашёл пару часов и начал работу, подготовку, в этом направлении... Только по упрощённому варианту. Помнишь когда то я выводил самодельный патрубок-трубку НАД кожухом, чтоб меньше грязного воздуха сосало? И тогда имел расход 5 литров ++ так как по неопытности направил сопло трубки против ветра...
На этот раз поверну за ветром. А так как имею всегда расход более 4 литров, то и трубку через которую будет поступать воздух, внутренний диаметр выбрал больше диаметра. Было 14 мм поставлю 16... Материал уже приобрёл. Когда установлю всё, фотки выложу. А что получилось... покажет время.
И ещё ответь... твой внутренний диаметр трубки через который поступает воздух в кожух, какого сечения (есть-был) на 70 кабиках??
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 04.10.2019 р., Юра-Ездок
Привет.Пока не занимался,нет времени.Но первая проба показала,что с отверстием в переходниках около 18-20мм давится и не хватает.Причем впуск у меня полностью стандартный,и он идеально обеспечивает 72 честных кубика.Надо увеличивать диаметры входа в трансмиссию,и выхода из трансмиссиии в фильтр.Расход по городу 4.5л,за городом минимально показало 3.2л при движении не напрягаясь со скоростью 60-70км ч.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А дозирующая игла как была так и осталась в среднем положении или поднимал?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 04.10.2019 р., Юра-Ездок
В среднем.И жиклеры родные с горизонталки.Как и карб.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поставил 62 кубика, обкатываю, 20км прошол отлично, до красной лампочки не докручиваю, масло в бенз и в бачок, как-то слабо дыметь стал, по сравнению с тем что было раньше поставил шкивы ZX, стоит белая пружина косо 1000. Думаю поставить 1500. Что скажете? И на сколько теперь вырастет расход хоть примерно?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 04.10.2019 р., Vadim1
Поставишь 1500, если понравиться я у тебя 1000 куплю.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Зачем тебе? у тебя ведь есть 1000. Ты же мне и показывал фотки
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вадим скорее всего стоковую поставит, если она конечно не мягче той жолтенькой
мягче
Саша, она гараздо мягче даже белой!
Когда белую поставил то сразу заметно с места рывок почувствовал
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Уменя 2000...
Очень жёсткая, мотор перекручивает.
А родная просела, разгон на низких...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
я вот одного понять не могу, какого на этой пружине пишут обороты, ну например 1000 , каким боком обороты к ней. ставь самое жосткое что есть.
Всем Привет
Недавно спрашивал, не будет ли поршень доставать до головки при установке 62 кубика под стоковую полтинишную головку?
Как то после установки цпг забыл о том что поршень то при провороте коленвалом не достаёт до края гильзы где-то 2мм ато и больше!
Это цпг такая китайская или что? Получается можно вообще не париться о головке
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего