Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Они предлагают обмен с доставкой за их счёт, так как я выслал фото брака одного окна, но дело в том что обменять то не на что особо. Только возврат. Родной цилиндр с хорошим поршнем будет нормально себя вести при обкатке. А что ты говорил за то что придется дорабатывать немного каналы после расточки до 43мм японского цилиндра?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 27.09.2019 р., Vadim1
Родной цилиндр с хорошим поршнем будет нормально себя вести при обкатке.
При правильной обкатке. Но от прихвата никто не застрахован... Если он не сильный, ничего страшного. Добавляй масла в бензин..
А что ты говорил за то что придется дорабатывать немного каналы после расточки до 43мм японского цилиндра?
Если растачивать родной полтинешний цилиндр до 43 мм, то продувочные окна немного "опустятся". Пол часа работы бор машиной и всё подгоняется под новый поршень. Надфилем долго и не удобно... Фаски на окнах снимать обязательно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
к стати СЕЕ, любой каприз за Ваши деньги
єто первый сее , этому глеку лет 10
Змінено: 27.09.2019 р., Shurupchik
Саня я тебя услышал! Тогда раздумывал что делать ещё.
Должна сыпать даже лучше оригинальной! Ведь не 39 а 43мм!?
На фото неоригинальный цилиндр?
А что по окнам? На родном горшке то окна опуститься, ты не приводишь их в нужное состояние?
Если магазин вернёт мне деньги то я у тебя закажу. Форумчанам верю больше чем себе
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 27.09.2019 р., Vadim1
Вадик в личку номер вайбера, только что накалякал тут мемуар, отвлекли, заблочился тел, второй раз впадло писать, есть тут пацык Игорь Академик, я ему на той неделе цпг на актив подарил, спроси о качестве, уверен не откажет в ответе, остальное все в вайбере розтолкую
Новые подробности!
Зазор на кольцах в цилиндре знаешь какой?
Верхнее 0,4мм, нижнее 0,3мм, о как! На новом цилиндре, это наверное чтоб обкатку вообще не проходить, а сразу летать
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Верхнее 0,4мм, нижнее 0,3мм, о как!
А должно быть в районе 0,10 - 0,25 мм. Хотя мне точили и того меньше.. Обкатывал долго.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 28.09.2019 р., Юра-Ездок
Вообщем я оформил возврат! Сказали их техник осмотрит и после того они вернуть деньги. Только наверное это будет длиться долго...
Нуу 0,3мм ещё куда не шло, но 0,4
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ещё взял китайскую сцепу и пружину косо 1000RPM. Стреляет по лучше, но китайская сцепа какая то вялая с места. Это потому что не притертая ещё? Да и колодки блин тяжеленные, нагрузка на редуктор блин и пружины не настроиш.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 28.09.2019 р., Vadim1
Вообщем я оформил возврат! Сказали их техник осмотрит и после того они вернуть деньги. Только наверное это будет длиться долго...Нуу 0,3мм ещё куда не шло, но 0,4
Трахти бидохти бидох!!!
а вот с баблом так не получаеттся
Змінено: 29.09.2019 р., Shurupchik
Да, все должно претереться по бегать..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Можно еще на юбке поршня убрать край, слегка закруглить. При обкатке это должно благоприятно отразится на смазывание поверхностей поршень-цилиндр.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.09.2019 р., Юра-Ездок
Можно еще на юбке поршня убрать край, слегка закруглить. При обкатке это должно благоприятно отразится на смазывание поверхностей поршень-цилиндр.
Юр Ты неверное не внимательно смотрел
Можно было б есче окно пильнуть, если б себе то зделал бы, а так не захотел уменьшать прочность
Змінено: 30.09.2019 р., Shurupchik
Привет.
Как "перевести" килограммы в обороты при покупке пружины торкдрайва Атена?
У них 3 варианта: 25, 30, 35 кг...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На упаковке если не пишут то я бы позвонил в магаз
Какие отличия эта пружина имеет от родной?
Длина, жесткость?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На упаковке если не пишут то я бы позвонил в магаз
Они стопудово и сами не знают.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
К примеру,на Косовской пружине,указан еще и диаметр проволоки,соответственно чем толще-тем жестче.А длина вроде стандартная.Да,направление витков тоже отличается.Какой либо зависимости я не наблюдал от направления витков.
Русский военный карабль-Иди нахуй!