Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Пришла моя цпг
Выбрал SEE в синей коробке на мотоквартале, 65 кубов.
Советы Юры меня не удержали, молодой ведь, пацан в душе
Написано на цилиндре 49.9мм
По факту 60, хотя диаметр поршня 44мм против 39мм стока. Должно быть 43мм вроде так как это на af34 44мм - 65 кубов, а 40мм сток. Я правильно понимаю? Просто я видел 43мм на af18
Обсмотрел со всех сторон
все окна в норме почти, конечно же брать фаску нужно, только одно придется допиливать
вот блин китайцы! И они таки сделали два окна в нем, но только с одной стороны. Именно с той стороны где замки колец
Все таки надо было точнуть родной цилиндр...
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 25.09.2019 р., Vadim1
хех, 24 волги хоть уже и динозавры, но змз 402 (волговский двухклапанный мотор) до сих пор лепят куда угодно. уазы, те же волги, газели...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Должно быть 43мм вроде так как это на af34 44мм - 65 кубов
43 мм вертикалка, а 44 на горизонтальные двигатели идут. И не 65 кубов, а 62 как писал выше..
Если скут не зареген, то выбитые 49 кубиков на цилиндре, это плюс для МРЕО.
В китайских ЦПГ ещё минус... не известно какой сплав и его теплоотдача при расширении. Не зря здесь прижилось правило: японский цилиндр и качественный, не дешёвый поршень...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 25.09.2019 р., Юра-Ездок
43 мм вертикалка
Мне прислали 44мм, замерял и гильзу и поршень штангелем! Нааа вертикалку то
Если скут не зареген, то выбитые 49 кубиков на цилиндре, это плюс для МРЕО
Зареген давно и на цилиндр они вообще тогда не смотрели, сфоткали только номер рамы, двигателя и передок мопеда
не известно какой сплав и его теплоотдача при расширении
Я не раз уже ставил на расточенный Японский цилиндр поршень SEE и все обкатывалось и работало отлично и долго нудно. Другое дело вся поршневая, ну не думаю же я что чугун может тоже так расширяться как и поршень
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Что за тюнинг с 44 мм на вертикалку.... не нравяться все эти не стыковки. Горшок точно не от горизонталки??
На поршень Рейсинг сменных колечек не найдешь. Может сейчас что изменилось в продаже..
По обкатка полистей первую страницу ветки, там должно быть. А то я на планшета с общим медленным Вайфаем.
За длинные прохваты рано говорить. Теперь предстоит длительная обкатка.. Родное, оригинальное легче обкатывать.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот так по факту 44мм! Я тебе фото с размерами на штанегеле сделаю! Цилиндр точно форменный с вертикалки, получается таки тюнинг, ещё не ставил, хоть бы размеры совпадали с картером.
Так я думал чтоб потом проточиться просто и взять первый ремонтный поршень, а не кольца смр рейсинг
Не беспокойся, я и так помню начало статьи там
Имеешь ввиду родной цилиндр с поршнем не родным легче обкатать? Я на своей поршневой один раз словил прихват. А на друга аж 5 раз. Правда я обкатывал осенью-весной и зимой.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Да, на родном цилиндре и тайваньском поршне.
Сними размер по высоте поршни, сравни их. Дело в том, что горизонтали и вертикали имеют разный ход поршня. Или по месту проверь, чтоб в голову не упирался...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Нашол на другом сайте фото своей поршневой.
https://moto-zapchasti.com.ua/porshnevaya/526-cilindr-honda-dio-65-v-sbore-see.html
Но у меня почему-то 44мм вместо 43, прокладка под цилиндр жёлтая, тоненькая, плохого качества, заднее фронтальное окно как в стоке и поршень не такой. Но на цилиндре снизу выбит логотип see желтым Подделку подсунули что-ли??
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
На твой двигатель ЦПГ должа быть 43 мм. Заони узнавай в магазин, может нахомутали.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
На твой двигатель ЦПГ должа быть 43 мм. З
Юра,есть такие поршневые на вертикалку,с диаметром 44мм.Могут возникнуть сложности с поиском к ним поршней,но найти можно.Разницы там по мощности не будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Но можно ведь и обменять цпг чтоб было нормального размера фронтальное продувочное окно?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Но можно ведь и обменять цпг чтоб было нормального размера фронтальное продувочное окно?
Обменяй-отливки у них практически все одинаково кривые.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
кривые
Я имею ввиду сам размер окна, не такое маленькое, а нормальное как на 70-ках. И оно такое есть именно на том же see цилиндре
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 26.09.2019 р., Vadim1
Я имею ввиду сам размер окна, не такое маленькое, а нормальное как на 70-ках. И оно такое есть именно натом же see цилиндре
Смысл?В картере этот канал все равно маленький.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Смысл?
Можно допилить. Правда у меня нет опыта в этом
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 26.09.2019 р., Vadim1
Без бор машинки это делать не удобно и долго.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
машинки
Я уже раздумываю над ее покупкой, но получиться ли у меня? Тогда уже надо и окна в цилиндре ровнять внутри каналов. Все это разговоры только. Буду думать
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 26.09.2019 р., Vadim1
Можно допилить. Правда у меня нет опыта в этом
Смысла особо нет все равно.На китайском цилиндре оно все равно не полетит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!