По немногу экспериментирую по расходу топлива..
Дозирующую иглу снова опустил в крайнее нижнее положение, патрубок снял в крышке воздухофильтра, холостые подрегулировал.. ролики 12 грм оставил. Залил полный бак и в блокноте засёк километраж..
По глюку "дальнобойному"... и близко ничего нет. Что заводится, что тянет на низах, что разгоняется.. всё чётко. До 50 оочень быстро. А в пробках больше и не нужно..
Ещё по ходу экспериментировал... С помощью шайб за паук вариатора, отодвигал и приближал неподвижную щеку от бендикса и смотрел как работает электростартер.. на его обороты под нагрузкой и лёгкость "схватывания" и отцепления. Мои предположения подтвердились.. разница есть и притом заметная.
Выставил по самому оптимальному, а дальше время покажет..
П.С. И готовлюсь к осенне-зимнему ТО.. Сетку металлическую защитную на кожух обдува достал через киевских байкеров, чтоб не покупать)), + кусок трубы пластиковой водосточной и уголок к ней... Буду экспериментировать.. может оставлю и сделаю как было.
По доработке поступления чистого воздуха в корпус воздухофильтра .. пока в процессе. Вынашиваю, обдумываю несколько вариантов.. определюсь и тогда подкуплю всё необходимое.
И ещё... Появилась у меня ещё одна догадка по дальнобойному "проссеру".. Когда двигатель срывался в разнос с просадкой мошности.. И всё это происходило на максимальных оборотах и при максимальной нагрузке скутера. А не есть ли это, самое типичное проскальзывание, пробуксовывание ремня????
Тем более я их длительный период хранил смазанные в жидком силиконе. А они имеют привычку впитывать жидкости. Вот и по немногу и выходит эта "скользкая пропитка" на оборотах. Хотя и промывал его в мыле хозяйственном и вытирал тщательно....