Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Был у меня такой, только оранжевый. Слизались грани,
Как могут там грани слизаться?? Усилия большого нет...
Моему столько лет... и как новый. Только обтяжка резиновая слезла.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Теоретически в пропилы уходит мусор, но по факту они забивались сразу.
Это мелкие очень... как насечки.)) Конечно они и забиваются быстро.
Вот приблизительно такие должны быть. фото.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.09.2019 р., Юра-Ездок
Я позже заглубил, но появились сколы...
Рабочая поверхность сократилась, тормоз стал хуже.
Я тогда мот продал и стал в дальнейшем просто брать Феродо и не парится...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Наверное копию взял плохого качества, у нас в Мерефа таким шлаком часто торгуют
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Не так давно я разбирал передок чтоб понять почему стучит вилка, тогда все было в норме, я смазал подшипники литолом и просто затянул гайку рулевой колонки сверху и все стук исчез, но через время он опять появился, может подшипники заменить, хотя нигде ничего не шатаеться
Подскажите пожалуйста мне
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Гайка рулевой колонки должна конторгаится, не ослабло? Уверен что люфт в этом узле?
Родные подшипники не спеши менять. По китаезным есть вопроссы и не стыковки по гайке...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Гайка рулевой колонки должна конторгаится, не ослабло?
Завтра проверю.
Уверен что люфт в этом узле?
Да, даже слышно отчетливо! именно сверху, хотя при езде кажеться что вообще там где голова
По китаезным есть вопроссы и не стыковки по гайке
Я думал с разборки заказать оригинальные, есть сайт с отличными запчастями
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я недавно делал.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/page-1357/#1708209
Сезон катаю, нормально.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я недавно делал
У меня сверху стук и слышно только при проезде больших ям. Вообще конечно хорошо было бы полностью разобрать передок,а не так как я, но шата то нет, если проверять по вилке, только слегка и то при очень сильном дергании руками за перья
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Сегодня полдня потратил на устранение косяков но до конца так и не собрал все, рулевая колонка мне так тщательно вытра...ала мозг, что бросил все!
Да и пока думаю что сделать еще не собрав все.
Подшипники обои в норме вроде, на нижнем было мало смазки, возможно и из-за него люфт, не знаю как понять. Поставлю с разборки вообщем
Отмыл все. Фото до-после
Подварил глушитель когда то резаный.
Поставил тормозные колодки Ferodo.
Заменил аморт задний на еще один б/у с разборки, такой же, от хонды пал, надоел скрип уже
К тому же с покрышкой 3,5x10 другой теперь и не влезет.
Прошлый аморт проходил почти два сезона.За 100грн отлично
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 09.09.2019 р., Vadim1
Делаешь своими руками... не ленишься вникать и находишь время, молодец. Со временем научишься, наберёшься опыта, обзаведёшься инструментом и многое будет получатся.. Не всё сразу, все мы с этого начинали.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.09.2019 р., Юра-Ездок
Делаешь своими руками... не ленишься вникать и находишь время, молодец.
Делаю все по скутеру сам, потому что во-первых интересно, во-вторых люблю скутер и не хочу чтоб он ломался, ведь он приносит удовольствие от езды, если не сказать больше
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ну хоть так...
Найти тросик не могу.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 10.09.2019 р., kaadoc
тросик
Это тросик блокировки?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Нет, сидения.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Спасибо!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сгорела родная лампочка, конкретно- нить габарита.
25 полных лет... На фото.
Купил в ближайшем автомагазине OSRAM, 50 грв.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
По виду нормально сделана
Хотя я когда то ставил неоригинальные лампочки и у меня плохо работали поворотники и подсветка приборки, потом поставил оригинальные с разборки и все сразу адекватно заработало. Уже прошло полтора года и 3000км пробега
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
На не оригинальных лампах стопа, иногда нужно подточить на точиле или болгарке, торцы по бокам. В остальном нормально работают...
Имею две на подмену... на лето с сгоревшей нитью габаритов, летом они и наф#г не нужены. А с осени когда гороткий световой день, ставлю как положено...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.