Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
5 лет моему паралону.Заказывал оригинал Honda.Мою только бензином и хорошо отжимаю.Ничего с ним не происходит никаких деформаций
паралону.Заказывал
Где заказывал?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
17205-GWO-000 если у тебя одна паралонка стоит
17205-GWO-730 основной и 17204-GWO-730 дополнительный если два.
Пробей на мотоквартале они пол заказ возят или экзист
Спасибо, Андрей
Я заказал проверенный Юрой, оригинал чуть позже закажу
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 01.09.2019 р., Vadim1
Двухслойные например на Бургмане.
Для обслуги фильтров я много лет пользую такой набор.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Непонятки с задним тормозом.
Снимал колесо ( замена резины ). Продул колодки и барабан, пшикнул очистителем тормозов, протёр всё чистой тряпкой, собрал.
И тормоза нема...
Ватный, вялый, никакой...
До разборки был чёткий, с подклиниваем если надо, передним редко пользовался.
Диск родной, колодки Феродо.
Шо за кино?
ЗЫ: промыл этой шнягой передние тормоза ( залило их маслом после протечки вилки ) работают огонь, клинят колесо намертво...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 02.09.2019 р., kaadoc
Это на задок дисковый тормоз?Смысла не вижу.Проще привести в порядок зазор между колодками и барабаном,поставить оригинальный трос,и иметь тормоза-которые двумя пальцами блокируют колесо на чистом асфальте.Но в плане переделки и тюнинга-почему бы и нет.А, еще-ржавая поперечка на токарном так и просит отпустить пару подсрачников спыцыалысту,который работает на этом станке....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль все железо подарили, почему бы и нет, а по поводу станка, меня два раза чуть током не еб...оо пока точил, это в организации типа , кароче сложно все, работает там все кому не лень. Я его юзаю как обдирочный, там на фотках два разных, вот как раз другой жалко было на ударные нагрузки, решил к есче одному другу в гости заскочить
в мою тв-шку не влазеет
Змінено: 02.09.2019 р., Shurupchik
Дискач на заднем колесе у двух колесного... думаю лишнее. Сним сорваться в юз и перевернуться, плевое дело. У то Колян дело говорит.. обслужить и настроить барабан, самое лучшее. имхо.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Коль да что не говори все равно диск на двухпоршеном супорте полюбе пожырнее будет
Та я неспорю.Но почему на авто и на мото задние тормоза слабее(меньше суппорта и площадь колодок)?Вот спереди-да,смысл есть,и я реализовал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль смотрю по фотке, у Тебя траверса- под каким углом перья стоят? я забыл Тебе похвалиться, я тогда все таки передалал траверсу с ноунейм сузы под штормовские перья, поставил , у меня ппц чопер получился. блин нужно было показать. ща может нарою фотку
Коля, какой критичный диаметр барабана при котором настраивать тормоз уже бессмысленно?
Я имею ввиду максимум разведения колодок когда шток на пятаки нормально уже не давит...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
... думаю лишнее. - Юр я уверен на 100 процентов , не правильно думаеш. Юр Ты же на Коляна собаке гоцал, под 90 на дио в самый раз будут. пару раз барабана еле хватило....
На НЕ бюджетной технике стоят оба дисковых тормоза.Просто система работы грамотно отрегулирована по заводу.
Правильные тормоза, это когда они не пускают колесо юзом. АБС же не зря ставят производители.. Если ехать на скорости и пережать задний дискач в драйве, сам понимаешь чем закончится поездка.
А зимой или сразу после дождя на асфальте, только барабаном и спасаюсь..))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всем Здравствуйте! Подойдут ли данные колодки на мою дио27? В описании написано что есть совместимость с многими Диоhttps://motokvartal.com.ua/kolodki_tormoznye_barabannye_ferodo_fsb714/
В начале прошлого сезона поставил Китай какой-то за 100грн, достали они своим юзом заднего колеса! От аварии только передние спасают.
По отзывам эти колодки ferodo не пищат и не изнашивают диск, передние оригинальные у меня постоянно пищат, хоть протирай барабан хоть нет
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 02.09.2019 р., Vadim1
Я катаюсь на таких.
До вчера радовали...
Что случилось- непонятно...
Тебе подойдут:
http://skuterok.com.ua/product_93651
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 02.09.2019 р., kaadoc
А что случилось? По виду накладок они и гараздо лучше Китая!!! Похожи очень на оригинал
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего