Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Сзади родная. Спереди китай 40/40w 12v, с родной лампой Stanley тоже самое.
Я имел ввиду все лампочки в целом, приборка, поворотники
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ребята как зарядить акум на Honda dio 34
Зарядкой конечно же!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Зачем его заряжать?Разве на скутере он не заряжается?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Только вот до сих пор не пойму как на ZX влазит втулка 36мм, если колено тоже что и на 27, то храповик будет блокировать свою ответную часть на неподвижной щеке вариатора!??
Неподвижные щеки отличаются.Когда то давно я фото и описание в тему публиковал.Поищи,если интересно.За коленвалы не скажу-не было возможности точно сравнить вал ZX и обычный.Может там цапфа чуть другая.Вот китайские кстати валы часто этим грешат,и поэтому я сразу подрезаю на токарном тот уступ на левой цапфе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Конечно интересно! У Вас много чему могу поучиться
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-238710/page-1067/#1476892
Фоток нет
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
За коленвалы не скажу-не было возможности точно сравнить вал ZX и обычный.Может там цапфа чуть другая
Кроме толщины щёк, отличие ещё по глубине проточки цапфы. Под короткую(стандарт) и длинную втулку... Когда покупал свой Найс Рич.. то штангельком много колен перемерил, только эти отличия увидел. Ну не считая самой формы литья-обработки щёк и лёгкости вращения шатуна.
На ярых китаёзных не редкость подклинивали они или заметно болтались..))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Имелось в виду-на оригинальных валах я как то не мерял этот размер,а сейчас в основном все китайские,и сравнивать вобще не с чем...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Проверю. Но аккум никаких признаков того что ему хана не подаёт. Зарядку берёт, стартер крутит отлично...
Реле регулятор напряжения в проверку.А также провода от генератора.Мультиметр в помощь и проверить
На моей Дио так происходит,когда я включаю оба волоска фары,и при торможении или включении поворотов по фаре видно как притухает.Логично-потребление больше,чем вырабатывает генератор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Дио 35 что племяннику брали.Там был акб убитый.Так на поворотник если ты на холостых надо было подгазовывать чтобы начинал мигать.Поворотники и нить стоп сигнала у нас от акб подключены.Может сам акб не вывозит?
Времени на ТО так и не нахожу... вечно чёт мешает... Но ездить приходится. Глюка с прошлого дальнобоя нет и близко. Заводится., что ездит, всё чётко предсказуемо. Даже не знаю на что и думать... полтергейст.
Вспомнил... подобное приключилось со мной давно... в 10том году по зелёнке, в Черниговской обл. http://www.moto.com.ua/journal/id-546/
Но там симптомы по двигателю отличались... и 99% причина в соринке в жиклёре.
Ладно, время покажет.. до следующих прохватов ещё далеко.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.08.2019 р., Юра-Ездок
Сегодня брал у друга мопед, поехал прокатился и заметил что у него на всем диапазоне скорости от 30ти до 60км/час ровный приятный разгон и чувствуется хорошая тяга. До 30ти конечно порезвее. У него стоит спорт варик MSU, ремень 15,5x665 Dayco, ролики не взвешивал. Поршневая расточена под первый ремонт, клинила раз 5 точно пока не поменяли поршень. А у меня родная цпг с зазором в 0,3мм на кольцах, варик спорт, японский, с разборки, ремень 15x652, ролики 7.5грам, карб от 34ки. Вопрос: почему у него такой ровный разгон, а у меня с небольшими провалами в основном после 30ти? У друга чувствуется одинаковое тягло на всем диапазоне. Компрессия у меня 12Атм, у него 11. Труба у него Daelim, сток, но с виду сварена хуже, по креплениям.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Провалы чаще всего "реализует" варик, конкретно какой узел- надо смотреть. Реже карб.
Меня они в своё время доже напрягали.
На Дио вопрос решился установкой оригинального варика KOSO. Ролики 7 грамм, пружина торка родная, ремни я катаю только Пауэрлинк.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...