Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Ближайшие дни поставлю ролики по легче, так чтоб с перекрутом погонять.. проверю масло насос. С кика качает нормально. Если все гут, его с подозреваемых исключу.
Хуже наверно не бывает, если болячка то появляется то пропадает.. Буду копать. На крайний случай у Ромы взял три сигареты)), похолодает выкачу двигатель проверю дымом на подсос.
Так же не поленюсь кину другие катушку зажигания и надсвечник, а вдруг..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
проверю масло насос.
Причем маслонасос?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не исключаю ничего. Глюк в работе двигателя появлялся на высоких оборотах и больше на горячую.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.08.2019 р., Юра-Ездок
Доброго дня у мене honda dio 34 замінена 2 рази поршньова. На варіаторі є вироботка і на роликах також. Скутер набирає 45-49 км/час і начинае ніби ричати в чому може бути проблема. Після 49 км більше не їде.
А больше и не поедет с такими выработками+вариатор с короткими направляющими. Рычит из-за того что мощность у движка есть а выработка не даёт вытолкнуть ремень на больший радиус. Меняй вариатор на новый. Советую взять производителя Vland
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 13.08.2019 р., Vadim1
Что ещё нужно купить к этому вариатору ?
Вариатор просто ставить вместо старого, а шайбу оставлять?
Змінено: 13.08.2019 р., sinsicora
По пробуй приложить две плоскости вариатор - неподвижная щека и посмотреть по ремню куда выходит. Я бы ещё сделал "ремонтную втилку" на пару мм меньше стоковой по длине, так компенсировал выработку и износ, и докатал родной японский варик.
По поводу ...рычит... По газуй без нагрузки, посмотри на обороты набираются или нет. Выхлопную пропали.. не помешает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Газовал набирає обороти, вихлопна чиста.
Доброго дня у мене honda dio 34 замінена 2 рази поршньова. На варіаторі є вироботка і на роликах також. Скутер набирає 45-49 км/час і начинае ніби ричати в чому може бути проблема. Після 49 км більше не їде.
Судя по износу подвижной щеки,а так же кучи ворсы с ремня,можно сделать логичный вывод-трансмиссия из за износа не позволяет развить максимальную скорость,мотор перекручивается,но безтолку.Вывод:замена вариатора,замена ремня,настройка веса грузов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тоесть я все таки я не ошибся в выводах что вариатор нужно менять ну и не только...
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
В быушных вариаторах выработка однозначно есть, но она бывает критичная или "ещё побегает". Вот если подержать в руках... посмотреть на люфт, направляющие слайдеров и плоскость щеки насколько съедена ремнём, то тогда... и..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 13.08.2019 р., Юра-Ездок
Но эти же самые быушные вариаторы ещё и бегают очччень долго в отличии от китайских, а в частности их качества металла "рисового" Я не говорю про все что они выпускают. Я отдаю предпочтение варикам с разборки, пусть я и два куплю за цену нового Китая
Мне недавно попадался отличный варик с 34ки, у него даже анодированное покрытие было целое, как с наружи так и изнутри, но это конечно как повезёт. Думаю то точно был не никасиль
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Полез сегодня в трансмиссию,так как появились какие то пробуксовки и рывки.Оказалось,что выгнало лишнюю смазку из торка,и конечно же она попала на колодки и колокол сцепления.Но самое интересное ждало в вариаторе.Палец во втулке имел ощутимый люфт,и в следстсие перекоса при работе изменялся угол между подвижной и неподвижной щеками,и соответственно из за этого ремень буксовал.Ну и грел сильно вариатор,что аж оболочки поплыли.Решил менять втулку.А поскольку такой же вариатор в меня лежал очень давно на стадии переделки,то я его доделал.Втулка бронзовая,вкручена на резьбе(резьбу нарезал внутри ступицы вариатора)и на резьбовой герметик в вариатор,с одной установки расточена под палец,и освежена рабочая поверхность.Палец сделал самодельный,из гидравлического штока диаметром 20мм.Он кстати хромированый.Длину пальца тоже подкорреатировал в сторону увеличения-37.5мм,таким образом избавился от регулировочных шайб,ремень теперь четко стоит,как положено.Ремень Континенталь,пока ходит и с виду и на ощупь перегрев ему не повредил.Так же немного раньше,как мотор делал,поработал бормашинкойв отсеке трансмиссии и крышке вариатора-т.к.терло ремень по наружной поверхности и протирало нехилую борозду.Теперь ничего не мешает,и ремень не затирает.Сделал внутр втулки небольшую канавку посередке-попробую немного смазки туда положить.Покатаюсь,проверю потом-как этот реставрированый узел будет работать.Выезжал прокатиться-несмотря на более тяжелые груза,что у меня были и я их поставил,разгон сталболее четкий и резкий,и на высоких оборотах и максималке пропала непонятная периодическая вибрация,которую скорее всего давал болтающийся на втулке вариатор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Тоесть я так понимаю теперь у тебя даже широкий ремень ложиться на втулку полностью из-за того что паук вариатора стал ближе к шкиву после проточки?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Коля, напомни жёсткость своей центральной пружины и вес роликов... На какой конфигурации ты в основном ездишь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 13.08.2019 р., Юра-Ездок
Тоесть я так понимаю теперь у тебя даже широкий ремень ложиться на втулку полностью из-за того что паук вариатора стал ближе к шкиву после проточки?
Изучаем/освежаем матчасть.Трансмиссия ZX-это трансмиссия с широким ремнем.А доработки-это для правильного расположения ремня-да,почти на втулке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, напомни жёсткость своей центральной пружины и вес роликов... На какой конфигурации ты в основном ездишь
Юра,эти данные-это чисто для интереса,практической ценности на любом другом моторе они не представляют...Пружина вроде TVR,или что то подобное на 1500об,груза 8.5гр,вариатор KOSO,ремень Континенталь 667х18.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Dio34
Долгое время была проблема, хотя даже не проблема, а нюанс, тускнел свет при включении стоп-сигнала, и тускнел в такт работы указателей поворота. Теперь свет тусклый постоянно пока подключен акб. Завожу, поднимаю обороты свет тусклый, тут же отключаю акб и свет загорается как должен. Так же заметил что электроклапан дохло работает, медленно и недостаточно выдвигается запорная игла, а при отключенном акб работает должным образом.
Подключил новый регулятор напряжения - проблема осталась.
Подскажите на что грешить?
Да я знаю что по матчасти в трансмиссии ZX стоят шкивы торкдрайвера диаметром 118мм и ремень вариатора 18x667, а также втулка переднего вариатора длинной 36мм вместо 33 на обычных Дио.
Только вот до сих пор не пойму как на ZX влазит втулка 36мм, если колено тоже что и на 27, то храповик будет блокировать свою ответную часть на неподвижной щеке вариатора!??
Ещё я недавно поставил все таки оптимальный размер ремня 652x15. Старт стал ещё резвее, но вот после 30ти км/час разгон стал вялее заметно, что делать, это же шаблонный размер ремня для моего мопеда?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 13.08.2019 р., Vadim1
По свету. Родные ли лампочки стоят?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего