Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
У меня в городе магазин мотоконтинент.Есть сайт.Можно позвонить и спросить привезут оригинал сальники и сколько стоить будут.
Спасибо, не увидел сразу...
Нашёл у них
Атену.
С партномерами оригинала я затруднился...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вчера по совету Юры менял масло в редукторе с минералки на полусинтетику Леол, обычно масло чёрное сливается, а тут серое, даже с берёзовым оттенком, говорят вода была в редукторе, правда? Но блин
есть металлическая стружка в масле, немного но есть, походу выработка в посадочных картера и крышки, потому что на магнит не берется. Подшипники по ходу менять надо? Хотя из редуктора только шелест тихий доноситься, а при езде вообще его не слышно, что посоветуете? Вот цвет масла Хадо минералки 75W90
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
На синьке ХАДО езжу 15 лет.
50, 150, 250 и 400сс.
Без замечаний.
Беру по месту у дилера.
За эти 15 лет укатал на всех скутах 2 банки.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Что ты хочешь мне этим сказать? Что масло Хадо отличное? А Леол плохое? Я ж не про выбор масла спрашивал
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я донёс информацию.
Как её использовать- решать каждому.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Это ясно, спасибо!
Я спрашивал почему масло стало серым и возможно ли что стружка из редуктора просто мне досталась от прошлого владельца, так как мопедка старый то уже пора там стружке быть?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я стружку в редукторах никогда не видел, вот я к чему...
Заменить масло, покатать 500 км и проверить.
Я бы так сделал, раз не шумит...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Заменить масло, покатать 500 км и проверить.
Проверить, есть ли стружка?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Меняй масло каждые 5000-6000 и не мешай работать технике.Когда он завоет тогда думай.
Да но я побеспокоился и думаю будет только лучше если я заменю масло на полусинтетику после 2500км
Еще кстати странное заметил, что похоже одометр очень сильно брешет у меня, так как я уже 1500км по нему накатал на пол литре моторного масла
Чего не может быть по мануалу
, 1л на 1000км же?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Метки на маслонасосе правильно стоят? Если да то проверяй одометр.Я брал знакомый кусок прямой в городе и на гугле карте делал замер ровно в 1 км.Затем этот 1 км проезжал в реальном времени.Например от моста отсчитал и знаю где надо остановиться.Затем смотрим что показал одометр
заметил, что похоже одометр очень сильно брешет у меня, так как я уже 1500км по нему накатал на пол литре моторного м
Если бы одометр так брехал,то соответственно и расход топлива тоже бы отличался от среднестатистического.Просто засечь хотя бы даже по километровым столбикам можно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Метки стоят правильно. Я понял, пораздумав, почему у меня масла мало уходило, недавно решил помыть бачок масляный, весь был в масле и все днище бод бачком, и слив масла показал что в бачке на дне плавала маленькая резиновая пробка
которая ставиться под крышку масло бака! Она ведь могла препятствовать нормальному протоку масла?
Но по Гуглу проверю, спасибо за подсказку
Да и Николай прав, расход бенза я то считал по одометру и все сошлось, 3.7л на 100км
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 08.08.2019 р., Vadim1
Вот так стоят метки, нормально? Одометр не врет, проехал по гуглу. как ты и говорил, все точно
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 08.08.2019 р., Vadim1
Там смысл меток чтобы при выкрученной ручке газа метки совпадали.Тогда будет максимальная подача масла как нужно.
Так они совпадают
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Коля, по прохвату.. http://www.moto.com.ua/forum/topic-1701063/page-91/#1737585
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Могу предположить что ,что то попало под лепестковый клапан,часть топлива выкидывало в обратку из за этого и свеча белая.По мокрому воздушному фильтру должно быть видно.Но интересно мнение более опытнынх.)
Змінено: 10.08.2019 р., veterok2607
Могу предположить что ,что то попало под лепестковый клапан
Тогда заводка была бы проблемной, а так... с первого кика.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Буквально после ремонта мотора,я заметил,что на высоких оборотах перебои наблюдаются.Соответственно моор не развивал обороты и скорость.Замена свечей не дала ощутимого результата.А сегодня вообще начало сильнее сбоить,при том,что на низких и средних оборотах работает хорошо.В общем заглох недалеко от дома,пришлось котить.А поскольку только заправился,то решил что карб забился,тем более,что на открытом подсосе пытался завестись.В общем оказалось,что бензонасос перестал качать.Вот он видать сначала недокачивал,а потом вобще крякнул.Насос китайский стоял.Вроде в 13 году его ставил.Нашел оригинал,поставил,вроде норм,сейчас проедусь попробую в ходу.Так что Юра,не все так однозначно бывает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!