Проверь уровень топлива. +возможно протекает крышка карба
уровень в карбюраторе на 2-3 мм ниже чем стык карба и крышки, стык чистый и сухой
капает именно из воздушной трубки что идет в поплавковую камеру (заметно мокрый кончик)
Укажи на фото от куда именно,а то я рамсы до кучи собрать не могу
прилагаю фото.
замерял уровень сразу после относительно длительного (20 мин) заезда на макс скорости - уровень на 3 мм _выше_ стыка.
и сам карб мокрый(в бензине)
такое впечатление что сочится из под винтов О_О
предварительно сделал вывод что игла в поплавковой не держит
поправьте если ошибаюсь
Продолжение.
Пока с 3-го раза добрался до бегемото, проблема прогресировала, вчера 4 литра бенза потратил на 80 км, крышка варика полностью мокрая, при остановке реально капает.
В ремкомплекте карба дио-27 не оказалось иголки для поплавковой, поэтому куплен ремкомплект карба для дио-18.
Заменил иглу в поплавковой и поплавок (т.к. пружинка в иголке чуть короче, и с родным поплавком не доставал. поплавок в ремкомплекте другой формы, но вроде бы стал как родной, до иголки достает, ничего не подгибал).
Предварительный результат - если ртом нагнетать воду по трубке топлива, то набирается, и уровень устанавливается точно по стык или на 1 мм ниже, дальше сколько щеки не напрягай, не лезет ни грама
.
Сегодня-завтра опробую на мопедке.