Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Есть ли вариатор с дорожками как у родного хондовского варика только длиннее, я имею ввиду угол подьема дорожек. Чтоб дорожки были прямые под большим углом, а не полукруглые
Я ставил родной варик и по сравнению с тайванем-китаем, он реально отличаеться по динамике разгона
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Как вам?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Потихоньку делаю свой мотор.После неоднократных перегревов,во время поездки на слет,я решил мотор таки разобрать полностью,и посмотреть-в порядке ли коленвал и коренные.Коленвал еще походит,подшипники в идеале.Цилиндр немного поцарапало,но не критично,поршень в мусорку,поршневой палец синий,сепаратор тоже слегка поменял цвет,но с виду нормальный.Но все равно приобрел пару новых сепараторов ATHENA MNB120170148,один поставлю,другой на запас.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Причину перегрева выяснил?
П.С. Ещё езжу на "родном" сепараторе, с которым почти 10 лет назад купил скутер. А сколько до меня отбегал, только Бог знает...)) Взял ещё пару жапанских бушных... По капле масла в каждый и в герметичный файлик, пусть лежат.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 26.07.2019 р., Юра-Ездок
Юра,при цене вопроса в 135гр за сепаратор отличного качества,об Б/у я даже и не думаю.Дороже ремонт тогда выйдет-в случае чего...О причинах:Я долго думал,вспоминал,как оно все произошло,и из за чего...Есть несколько версий,с одинаковым результатом.Скорее всего,сначала развалилась крыльчатка на помпе.температура поползла вверх,и из за этого вышел со строя датчик температуры.Дальше,выкипела жидкость,и мотор перестал тянуть и заклинил.Кое как я вернулся пару км назад,в какое то село,там купил воды,и полез разбирать.от перегрева даже заклинила втулка в вариаторе.За полтора часа перебрал помпу и трансмиссию,поставил другой ремень взамен почти умершего от температуры,заполнил систему и поехал дальше.А поскольку от температуры сгорели резиновые кольца на уплотнении головы с цилиндром,то соответственно вода потихоньку уходила,да и газы прорывались в рубашку охлаждения,и хоть я изредка и доливал воду,но не доезжая 5км до Кропивницкого,опять заклинил.Я принял решение не мучить себя и технику,и отправить скутер домой НП.Алексею Кировоградскому огромное спасибо за содействие и за все прочее.В процессе разборки,всплыли такие вот проблемы с грузами-грелась и трансмиссия аж до плавления оболочек роликов-ремень буксовал.Хорошо,хоть вариатор не успело повредить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вкинул сегодня двигатель,и завел даже.На сухую правда,но я не долго-полминутки поработал и хватит.Осталось датчик температуры сделать,бо расплавился и вылез из корпуса,а корпус в рубашку вкручивается.Кстати головку пришлось протачивать плоскость-была проведена.Ну и фото поршня.Самые сильные задиры со стороны выхлопа.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Поршень страшный, никогда своими глазами таких задиров не видел
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
1000 км без масла??
Или после прихвата и заливки свежего, еще 1000 км отездил?..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 26.07.2019 р., Юра-Ездок
1000 км без масла, на родной поршневой
Я тебе больше скажу, у Назарова было видео, где стелс тактик (копия мины 3кг) проехал 8000км без масла. Точнее с маслом, но скутер его совсем-совсем не брал, из-за того что китайцы забыли просверлить отверстие в баке. Это был новый скутер с салона, и он столько выдержал
Незнаю почему, но ямахи очень странные двигатели, не в том смысле что капризные, а в том, что они паранормально живучие
И я не знаю как это обьяснить...
Хондовский движок бы давно уже заклинил, километров так за 150, а сузуковский давно бы взорвался, а у ямах такая конструкция, что ппц...
Кто знает, подскажите как так, ведь это просто какая-то магия...
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
Я практик и мало верю в чудеса.
Когда была поездка за город.. и отломилось ушко держателя масло тросика, то прихваты пошли один за другим. Благо скорость была не большая и последствия в цпг не критичные.
Начал выяснять причину и выявил прослабленный тросик... Грм 50 масла в бак к бензину спасли ситуацию и благополучно вернулся домой. По компрессии изменений не скажу, тогда не было своего компрессомера.
Но точно, без масла двигатель не работает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.07.2019 р., Юра-Ездок
Я постараюсь тебе до вечера скинуть видео Назарова, посмотришь - сам офигеешь.
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
Мой Леад 50, без масла проехал примерно 2,5 км и словил прихват. Чистил карб, а потом надо было срочно ехать, собрал все в спешке, и погнал...... ПРИХВАТ..... начал смотреть- потеки масла на крышке вара, причина всему - забыл одеть трубку подачи масла. Сказки, что 2Т мотор может работать совсем без масла.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Так я же говорю, что это работает только на ямахах
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
что это работает только на ямахах
Я правильно тебя понял, ямаховский мотор может работать без смазки? Отсутствие онной не критично.
Скажи пожалуйста, чем отличаются конструктивно(!) двигателя Хонд, Суз и Ямах, те же 2Т?...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.07.2019 р., Юра-Ездок
Говорил один раз, скажу еще раз... Я тебя как более опытного вроде спрашиваю, хотя фиг его знает...
Я тебе больше скажу, у Назарова было видео, где стелс тактик (копия мины 3кг) проехал 8000км без масла. Точнее с маслом, но скутер его совсем-совсем не брал, из-за того что китайцы забыли просверлить отверстие в баке. Это был новый скутер с салона, и он столько выдержал
Незнаю почему, но ямахи очень странные двигатели, не в том смысле что капризные, а в том, что они паранормально живучие И я не знаю как это обьяснить...
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
Ну вот смотри... Как ты говоришь - вроде бы ничем...
Но что имеем по факту? Самые живучие коренные у ямахи, дальше у хонды, и самые слабенькие у сузуки. И ставь ты одной и той самой фирмы подшипники на все эти скутера, при одинаковой експлуатации будет один и тот же результат - наиболее пройдут подшибы на яме, потом на хонде и после на сузе.
И как ты говорил, отличий конструктивно никаких?
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
У меня не с чем сравнивать, массово ремонтов двух колёсной техникой не занимаюсь.
Например у Олегацузуки, Suzuki let's служит верой и правдой не один год и дальнобои бегал.. и коренные не сыпались.
Уверен, если ставить правильно качественные запчасти, они будут служить на любой технике.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.07.2019 р., Юра-Ездок
Трансформаторное масло подойдет в в гидравлическ е перья?