Не долго радость продолжалась
Вот, что получается. Когда заводишь нахолодную, еще обогатитель не нагрелся, мопед более-менее живой. холостой стабильный, обороты низкие и высокие есть, средних нет. Когда только обогатитель прогревается, и закрывается - все как раньше. Холостой есть, низкие обороты можно поймать, но ни высоких, ни средних нет. Если обогатитель закручивать, тогда делается хуже.
Вот записал видео работы: https://youtu.be/jHO0fMIGSpg . Это обогатитель уже нагрелся, но я клемму отключил. Вначале видно, что только низкие обороты можно поймать (по дроссельной заслонке). Потом, после второй минуты получается поймать высокие (обогатитель уже остыл немного).
Все еще бедная смесь, которую отключенный обогатитель хоть немного "обогачивает", и двигатель хоть как-то работает. В этот раз карб уже продут очень тщательно.
Нужно смотреть подсос воздуха? я так понимаю, втягивать должно уж очень много, чтобы аж так обеднить смесь.
продладка головы новая, оригинал, но уже разбиралась/собиралась раза три. Без герметика, просто маслом промащенная перед посадкой.
P.S. пойду бензобак вручную продую, чтобы убедиться, что бенза всю поплавковую камеру заполняет подул, с тем все норм. проясню, у меня вакуумный бензонасос, в одну шлангу от бака втягиваешь, с другой льется бенз. Если шлангу бензобака снять с вакуумника, то обороты резко поднимаются, если штуцер закрыть пальцем - двигатель глохнет. Если уж такая побочная система так сильно виляет на обороты
, то тут причин действительно может быть миллион