Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Коль я ж ее туда таки засуну
там одни зайцы от такого скрещевания, площадь работы намного больше, кароче начал пилить
А ты учел высоту колодок?При полном раскрытии тарелок торка,возможно подвижная щека будет упираться в колодки.Так что проверь...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Попался на ремонт Такт24.Не Дио конечно,но все равно моторы почти идентичные.Итак,прикотил хозяин в руках.Хорошо,что разбирал при нем-там проблем целый букет.Итак,по порядку разборки:Срезаны шлицы на левой цапфе,вариатор МSU с сильным износом направляющих,при чем в остальном состояние вариатора на твердую четверку.Далее:какие то специалисты поставили это вариатор,не подумав-паук то под толстый вал,а мотор с тонким валом.Что по итогу привело к слизыным шлицам.Левая цапфа зрительно была сильно погнута,и я справедливо предположил,что скорее всего посадочным под коренные подшипники пришел конец.Что и оказалось,при полной разборке.Коленвал оказался еще и провернутым,что в первую очередь и послужило причиной того,что разбило посадочные.Поршневая стояла китайская 62сс,в состоянии на троечку,видно было что мотор дышал пылью.Что не удивительно-родной патрубок от фильтрбокса ссохся,и нормально не садился на карбюратор.Карб кстати китайский стоял.Ну и еще пр мелочам-отсутствие частично оригинального крепежа,поуродованая шпонка колокола генератора,деформированый шпонпаз в колоколе,и слой мазутыс грязью толщиной в два пальца по всему мотору....Далi буде....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Фу блин, до тошноты знакомо, я сей час юзаю тему онлайн дефектовки в реальном времени , при разборке фото и видосы клиенту на вайбер с моим описанием того что отправляю, реально на 80 процентов вопросов стало меньше, типа а что там , я же только карб настроить, че так дорого и тд... , и клиентам нравиться , спокойнее наверное и над душой никто не стоит. Попробуй реально помогает...а такой экземпляр как этот я называю "дранття",печально но чем дальше , тем больше таких скакунов породистых.
Поскольку клиент таки принял решение делать мотор,самая главная проблема-посадочные.Поскольку картера в продажея не нашел(не особо и искал-пару разборок посмотрел,нужны именно Тактовские!),то решили о давать на кординатку,реставрировать посадочные.Я решил не заморачиваться с завтуливанием,а просто расточка обеих посадочных под 56е подшипники.Считай в два раза дешевле по работе-одно отверстие расточить у нас стоит минимум 150гр.Куплены-в присутствии клиента основная масса запчастей,дальше сборка.Мотор собрал,дошло дело до перефирии.Перед сборкой подрезал уступ на левой цапфе на 3 мм-это нужно для последующей подгонки при установке вариатора.Поскольку вариатор куплен опять MSU,и под толстый вал,была выточена такая вот переходная втулка,которая правильно центрирует паук,имеет бОльшую площадь прилегания к пауку,и дополнительно позиционирует вариатор на определенном месте.Это нужно для того,что бы правильно стала неподвижная щека,и самое главное-что бы правильно работал храповик.Китайский коленвал преподносит сюрпризы-при всех регулировках положения вариатора,при сборке,шлицы вала выходят за неподвижную щеку,и соответственно распрострененая ошибка гореремонтников-гайку то затягивают хорошо,но она упирается в шлицы,и не зажимает весь пакет,и как следствие-срезает шлицы....Для устранения этого-выточена спецшайба,и установлена новая гайка увеличеной высоты.Попутно пришлось перебрать и механизм кикстартера-отрегулировать и устранить осевой люфт на валу сектора методом изготовления и подгонки толщины шайбы под стопорное кольцо.И только после этого всего,храповик перестал зацепать ответку при работающем моторе.Лепить кстати толстую прокладку под крышку вариаторв я принципиально не захотел.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Далее,после распросов,хозяин таки вспомнил,что оригинальный карбюратор вродегде то был...Короче,нашел он его.В процессе чистки родного карбюратора,стало понятно-почему его заменили на китайский-не продувался жиклер ХХ,а поскольку он на таких моделях карбюраторов немъемный(следы от пласкогубцев тому подтверждение),то они поступили просто-купили китайский...Сложностей там нет,главное-сначала подумать,а потом делать.Грею корпус карбюратора горелкой,примерно до 120°,и эта трубочка при помощи плоскогубцев плавно и легко извлекается из корпуса,совсем не деформируясь.Там было все:и мелкая пыль,и немного окислов,и наглухо забитое отверстие в жиклере.Жиклер отмочил 20 минут в промывке карбюраторов,потом подал в него давление 8атм,и все прочистилось.Установил трубку на место так же-нагрел корпус,трубка села от руки.Карбюратор спасен,работает,четко реагирует на регулировки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот фото моего карба и места, где он стоит. В подробностях. Как регулируется уровень поплавковой камеры? Там отдельное фото иглы, там что-то отворачивать? Как понять, что жиклеры не забиты? Сжатый воздух есть, через них дуется, но как убедится, что он наполовину не забит? Винт регулировки кстати все таки нашёл. Там шлиц нужно пропилить, чтобы покрутить или есть способ попроще?
При снятом карбе видно 5 патрубков, идущих к карбу: дифузор, от фильтра основной, от фильтра вторичный и два для охлаждайки
Змінено: 15.07.2019 р., Kukunin
Полдня морочился с фильтром.Родной патрубок не гордился совсем,покупные-кривые,сделаны сугубо приблизительно,да ещеи страдают от масла и бензина,поэтому было принято решение сделать переходник по типу,как я когда то давно сделал себе на Дио.Только лениво было делать штуцер с резьбой и соответственно гайкой,поэтому поступил проще-канавка и стопорное кольцо.Металлический штуцер ставится в фильтрбокс,и соединяется с карбюратором посредством кусочка патрубка подходящего диаметра с системы охлаждения какого то таза,и хомута с крутилкой-что очень удобно при обслуживании.Ну и выточил распорные стальные втулки в уши крепления фильтрбокса в замен отсутствующих,и закрепил крышку ремонтными саморезами,так как там давно были раздолбаны все отверстия,и крышка держалась на разнообразных ржавых болтах...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Разобрать карбюратор полностью,промыть бензиномтщательно.Купить промывку карбюраторов в аэрозоли,я пользуюсьABRO.Все резиновые детали отложить в сторонку,и продуть все видимые отверстия в корпусе карбюратора промывкой.Очень удобно-в отличие от воздуха,так визуально видно что канал продувается.Продуть таким же способом жиклеры.Собрать все на место.Не имея навыков-НЕ ЛЕЗТЬ К УРОВНЮ!Если так уж хочется порегулировать тот винт-выкрутить его,и сделать пропил под отвертку.Закрутить до упора,и выкрутить на полтора оборота для начала.проконтролировать отсутствие подмоса воздуха на впускном тракте.Все.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я еще в предыдущий раз делал промывку. Промывкой карбюратора продул все, куда можно дунуть. Но сделаю еще раз, возможно где-то что-то пропустил. Пару вопросов:
- тот уровень поплавка, как у меня на фото имеет право быть? желания лезть туда нет
- правильно ли я понимаю, что вылет основной иглы в этих карбах не регулируется, туда лезть не нужно?
- как лучше всего проконтролировать отстуствие подсоса воздуха? мыльной водой попшикать?
У меня есть еще карб от af55e. он конструктивно такой же, но фишки датчика положения заслонки и холодного пуска другие. По сути, мопед может и без подключенного карба завестись, так что можно попробовать на другом карбе, как себя поведет. Если лучше, можно уже играться с подключением электроники
Спасибо за ответы
Змінено: 15.07.2019 р., Kukunin
Коля,а на фото выше тот карб от 4т он что такой мажорный обогатитель имеет? Типо с резьбой регулируемый вот прям с завода? Или я не врубился зачем там резьба
Змінено: 15.07.2019 р., Andy_e
То нового образца обогатитель.Резьба то не для регулировки,а просто для сборки,впрочем как и на старом,то мы уже лезем регулировать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
если вы про мой карб, то на резьбу он реагирует. заводится только в начальных положениях, если закрутить сильно - то никак не заведется. но я думаю из-за того, что если основная система питания не работает, то двигатель как раз и работает на холостых от того, что каналы не перекрыты вот этим обогатителем.
Поплавок не регулируемый,так что изменить уровень вряд ли получится.По дозирующей игле-я не помню естьли регулировка.Но лишний раз я бы туда не лазил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
огого, вот это он у тебя набирает)) мне аж стремно было бы на такой скорости ехать) кстати, как
тебе катализаторная труба 34-рки? А то мне уж больно ее запах нравится - такой мягкий, масляный. И она почти никогда не забивается, поскольку катализатор все до тла выжигает
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
Оказалось, что вот эта штука не дуется. Может ли быть причиной бедной смеси? Сейчас откисает в очистителе карба
Жиклер системыХХ.Так а кто говорил,что карб чистил и продувал все?да,причина в нем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!