Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Коль я не знаю какого хрена так получаеться, это уже 3 - я плата дохнет, штифты гнет и разбалтывает, в результате перекос колодок и потом берут боком раком. на Сузовской толщина пластины больше плюс штифты под колодки в два раза толще как минимум
Да,есть такое наблюдение.Думаю,что проблема в колоколе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
не Коль основная проблема в прокладке, ну Ты понял
3 - я плата дохнет, штифты гнет и разбалтывает, в результате перекос колодок и потом берут боком раком.
Вот поэтому раз в год не линуюсь разобрать торк и подогнуть крепкой советской отверткой колодки на штифтах в обратную сторону + снять глянец на накладках. И пружинки предпочитаю ставить не жёсткие... 1000 об мин.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я уверен на 100% что это зажигание
Если уверен, иди в этом направлении. Ставь экспериментально заведомо рабочие запчасти и методом исключения.... ...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юр не знаю обратил внимание на видосе или нет, у меня сцепа нработает примерно с 3 к оборотов, люблю просто выстреливать с места, потому и написал Коляну что проблема в прокладке, между рулем и сидухой
, мне некогда страдать ломиком, одну вобще на заклепках разболтало, приварив, оно зараза потом согнуло, у меня + жирный , кореш с ведром плат GAK -вских , попрошу сльозно
он подогреет, ну это ж не дело
вчера 4-ю выплакал, на всякий
Змінено: 14.07.2019 р., Shurupchik
по моему -694 комут с противоугонкой, розовый провод к комуту идет? если да , то попробуй сменить стабилиьрон в замке, было когда то такое, он от старости начинает давать не то напряжение, значений уже не помню, что то типа 8 или 9 вольт, если значение отличаються хоть на 0.1 вольта, комут говорит -не не уйди противный. ну вобщем Ты понял. погугли в этой теме сто пудов вся инфа есть, времени просто нету я бы глянул.
Юр вот видос по сцепухе, боле менее понятно на каких оборотах включаеться
https://youtu.be/Ml_EDdn9EMo
да братуха, спсибо, буду рыть там.
А вообще, когда на 34 с 27 пересел, то офигел - посадка совершенно другая, 27 для меня теперь...
Ну ты понял)
А что за экземпляр у тебя? по чем брал?
Dio 27 -> 18 ->34-> 35zx-> Jog Sa16-> Lets 1-> Lifan 150 2e & Viper wind 80-> cityR 200
Возможно кто-нибудь находил в продаже печатную версию мануала по ремонту и эксплуатации?
https://motokvartal.com.ua/instruktsiya_po_to_i_remontu_skuter_honda_112_str._rus/
И самому можно распечатать. Хотя с переводом, делают ошибки...
http://www.spares.spb.ru/files/skut/honda_dio.pdf
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.07.2019 р., Юра-Ездок
мой( тот что езжу ) 34-ка была а ща хрен поймеш , там солянка, под крышкой варика от 34- ки ниче не осталось,
исче одна 34- ка 4-й сезон в другом гараже стоит без колеса заднего, а так все фуричит. то вообще реликвия , это был мой первый скут и мой первый откапиталеный двиг, так что он будет жить там)))
и третий такт 51 , маме купил года 4 назад, она ездит
этот что ща гоцаю купил ровно за штуку гривен. с подуставшим двиглом и и более нормальным внешнем видом.
дырчик однозначно жалеет что ему такой хозяин попался
вот такой конфиг трансмисии ща
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=446322712782853&id=100022153849309
а это только что с калыма прискакал, первый день обкатки - 50 км печалька и уныние
Змінено: 14.07.2019 р., Shurupchik
Допоможіть налагодити суміш в honda giorno crea af54 (дуже схожий до af56). Мопед заводиться лише на холостих, як тільки давати газу - глохне. На обороти вивести не можна, відразу глохне. На холостих через секунд 5-10 глохне теж, хоча потім заводиться з першого разу.
Як я розумію, мопед працює лише на холостих через те, що в такому режимі основна система карбюратора практично не задіяна. Тому, можна зробити висновок, що в ній і проблема.
З ефіром можна завести, і вивести на середні оборти, на яких потім і нормально тримає. Тримав так хвилин 10, гарантовано вже на власному пальному. Прогрів двигун - не допомогло. Викрутив свічку - вся біла, це бідна суміш?
Карбюратор розбирав, чистив, продував.
Як регулюється якість в цих карбюраторах, якщо жодного гвинта регулювання якості суміші немає? Виліт голки якось регулюється? Я щось не знайшов.
Що ще може давати аж настільки бідну суміш? Чи можна визначити, чи це мало бензину чи забагато повітря (підсос?). Чи може щось окрім карбюратора впливати?
Дякую велике!
Змінено: 14.07.2019 р., Kukunin
так это ж 4 т двиг воздушка?. я так понял карб, таких не ковырял , но водянок много делал, Ты зазоры в клапанах смотрел, для начала, а карб там отдельная история, там куча шлангочек, мог какую нить тупо ненадеть или лопнула, повторюсь там очень очень слабые клапана, сначало туда жало всунуть , потом в остальное
Змінено: 14.07.2019 р., Shurupchik
спасибо за ответ.
это 4т водянка. зазоры клапанов как раз перед сборкой регулировал, впуск 0.05-0.10 (щуп 0.10 с силой влазит), выпуск 0.10-0.15(щуп 0.15 с силой влазит). из-за клапанов может беднить?
по шлангах карба, какой шланг может влиять на состав смеси? я думаю что шланги подогрева карба (две трубки с охлаждайкой) и доп. шланг от фильтра не должны так сильно влиять. а других там особо и нет.