Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
тогда там стояли ещё и китайские шестерни+подшипники
Ничего лучше родного японского нет, даже б.ушного.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Каждый раз видя его работу удивляюсь как точно и грамотно сделана работа , одни только приспособы для сборки движка диовского мне так понравились, теперь очень удобно и легко собрать двигатель правильно!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
...Что значит свой станок и знания с умением, за плечами.Не пойму, чего ты к этой Дио пристал.. Протюнил немного + водяночку установил, на какого нибудь японца - соточку или 90стика, и будет скорость, ресурс и удобство с комфортом.. И ставить есть где. А так имеем, то там отошло., то там треснуло, то здесь вылезло. А кубатурник есть кубатурник.. А 4Т кубатурник, ещё лучше! Тем более ездишь быстро..
Подумай.
Та думал я.Смысл что то брать другое-я лучше пущу эти средства в оборудование и инструмент.По крайней мере-пока.Нет уверенности-что будет завтра,поэтому резких телодвижений я не делаю.У меня был выбор-купить машину/мот/скутер другие,но я купил фрезер....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, не пропил деньги и слава Богу... в следующий раз возьмёшь кубатуру.
Мудрое решение, всегда с копейкой будешь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 08.06.2019 р., Юра-Ездок
Чем/как склеить лопнувший пластик задней части "головы"?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Наверное только паять.Пару вариантов склейки я пробовал-не клеится этот пластик,поэтому махнул рукой на жто дело,и купил на разборке живой затылок.Ну и закрепил как положено,что бы не болтался,вот и все.А,еще разуусилил нижние крепления на голове-они там вобще нежные очень,и импют свойство отламываться,там я использовал проверенный рецепт-дихлорэтан с пластиковым порошком.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Чем/как склеить лопнувший пластик задней части "головы"?
Сеточка с тыла, лучше с цветного металла.. аккуратно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.06.2019 р., Юра-Ездок
Все вроде затянуто, почему стучит вилка? Проявляется только на больших ямах. Посмотрите пожалуйста ссылку
https://youtu.be/D1Mr_srTsH8
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Итак,предварительный отчет по испытаниям переделки редуктора.Очень интересное поведение скутера в движении-при сбросе газа очень хороший накат,где малейший спуск-можно спокойно сбрасывать гази катится накатом.Да и по прямой можно периодически пускать накатом.Завтра залью полный бак,и проверю расход на сотню.Стартовал не очень-пара более короткая,груза показались тяжеловатые.Сегодня поточил новые оболочки,и уменьшил вес грузов на 1грамм,сделал 7.5грамм,теперь стартует отлично,но без перекрута.Что бы компенсировать износ ремня,ролики сделал увеличенного диаметра-16.5мм,это чтобы втулку не трогать..Еще из доработок-пропускал клапан на маслонасосе,не заморачиваясь,поставил Сузуковской клапан в разрез шлангочки.Все четко работает-проверял.Нуи купил хорошие болты под вн.шестигранник,и закрепил суппорт с проставкой как положено.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Все вроде затянуто, почему стучит вилка? Проявляется только на больших ямах
Если есть болтанка, есть луфт. Разбирай выясняй, само не по ремонтируется.. Дальше ещё хуже будет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Очень интересное поведение скутера в движении-при сбросе газа очень хороший накат
Накат как у меня? Помнишь тебя он удивил..
Кстати что хотел спросить.. Ты снимал двигатель свой с рамы с маятника, эээ подшипники на нём на "ступенчатость" проверял? Без нагрузки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.06.2019 р., Юра-Ездок
Ниф_га мой бодяжный антипрокол не хочет держать. И шуруп вкручивал.. Может дырка для него большая. Загнал шнурок. Посмотрим..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.06.2019 р., Юра-Ездок
И результат наших дорог... На постоянной тряске лопнуло по сварочному шву. Теперь понимаю, нужно было метал. полоску, подставку не впритык варить, а под трубку класть. Тогда нагрузка будет рассеиваться по всей плоскости..
Так и сделаю в ближайшие дни.
Фотки работы выложу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.06.2019 р., Юра-Ездок
Ты снимал двигатель свой с рамы с маятника, эээ подшипники на нём на "ступенчатость" проверял? Без нагрузки.
Есть немного.Но мотор не болтается.Работать еще будет.Да,до ремонта,заметил что начала подтирать резина об аморт,отя зазор был.Вывод-сайлентблоки маятника.Пришлось менять их,так как маятник у меня переделаный,взял обычный маятник,разрезал его,вытащил сайлентблоки.Со своего маятника пришлось высверливатьт резину,распиливать наружную обойму,и только так извлекать один из сайлентблоков.Второй уже выпрессовал приспособой,как и запрессовал на место другие.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если сайленблоки в "ушах" картера, то к ним одно и важное требования - эластичность. Дубовые просто порвёт.
А в самом маятнике.. Думаю там нагрузки не большие и нет "скручиваний", только гашение вибраций. Может там будет служить даже простой сайлент с ближайшего магазина (наличие не знаю не интересовался). Конечно если подбирать не самый бюджетный... имхо.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.06.2019 р., Юра-Ездок
Так и сделаю в ближайшие дни.
Юра сделай в трубке запил сквозной, усади на глубину 2см во внутрь трубки пластину и обвари с обеих сторон.
Русский военный корабель иди нахуй!!
усади на глубину 2см во внутрь трубки пластину
Я понял о чём ты... Типа упором будет сама внутренняя стенка трубки. Не знаю.. Не охота усложнять и ослаблять этими прорезями конструкцию.
Хотя, посмотрю... спс за совет.
Я планирую полоску металла 2,5 или тройку, и шириной приблизительно мм 30, подсунуть под саму трубу. Даже может край загнуть по диаметру этой трубы, для лучшей фиксации и внешнего вида. И обварить аккуратно электродом 2кой.
Брата профи с полуавтоматом и аргоном сейчас выловить не реально, в загул ушёл.. телефон мёртвый уже больше месяца.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 10.06.2019 р., Юра-Ездок
Коля приветсвую тебя! Ставил я такую шестерню. Все хорошо в ней или с ней, но вот в момент когда переходишь с наката с ново под нагрузку, приходилось обороты добавлять очень нежно и постепенно. Вариатор начинает выбирать нужное передаточное число оборотов чтоб догнать а точнее перегнать обгонную муфту и зацепить трансмиссию в нагрузку. Вот в этот момент было как бы биение. ну или не большой толчек. Типа трансмиссия с двигателем соединилась в работу. Ремень в этот момент бедняга испытывает не по детски стрессовое состояния. Жаль не как не примастырить демферную муфту чтоб гасила это. Очень она в этой вариации не обходима.
Колек у меня еще мысль была поставить муфту сцепления с автомобильного компрессора кондиционера на торкдрайв. По конструкции электромагнит с прямым соединением вала привода. Все просто до не могу. Но это из области фантастики. Знаешь, полет мысли.... Сильно не пинайте пожалуста.
Змінено: 13.06.2019 р., ZHIGAN
Юр,маятник на разборке стоит примерно столько же,сколько два сайлентблока на рынке,неизвестного качества.Поэтому вывод очевиден.А с маятником сложнее-туда сайлентблоков нет в продаже.На маятнике с вертикилки там сайлентблоки 40мм длиной,плюс внутренняя трубка на них еще длинее.Поэтому смысл их менять только к примеру в случае как у меня-когда маятник переделан.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ребят кто сталкивался , опять нарыл наверное приколюхю, есть два комплекта, цена 40 грн за пару, оригинал?
забрать? , в своих перях есче не менял
Змінено: 10.06.2019 р., Shurupchik