Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
а по пересечёнке намного лучше, чем на Дио.
Стихия телескопа асфальт.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Болезнь системы управления - воблинг, или другие косяки по вилке на телескопе всегда проверяю накатом при подъезде к перекрёстку, бросая руки. Наблюдаю что происходит.
На рычажной вилке этот метод вообще не подходит.
Пришел такой наборчик. На кольцах меток верх нет, хотя напутать не реально. Выборка под штифты не даст.
На упаковке значка вландовского как и надписи нет.
И про кольцо пружину. Ставить или нет. Мнений много читал, но все же
от образца на сайте отличаеться.
Змінено: 24.05.2019 р., kyrsik
На рычажной вилке этот метод вообще не подходит
Вот и я за то... Никакое направление протектора на резине, ранее поднимали вопрос.., ситуацию на рычажной вилке по управляемости не спасёт.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И про кольцо пружину. Ставить или нет. Мнений много читал, но все же
Это компрессионное кольцо. Его ставить на новое ЦПГ нет смысла, даже вредно - будет лишнее трение.
Только на побегавшем, чтоб "уплотнить" зазоры, добавить компрессии..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Проверил расход на сотню в "дальнобойном режиме". То есть скорость не более 50 км час крейсер, под горку 20-30 и полная загрузка (фото)). Расстояние около 60 км. трасса Н01, цель - село Плюты.
Подсчёт показал 3,8 литра. В пределах нормы...
На выносливость скут тестил, расходы по городу и трассе замерял, теперь сюрпризов не должно быть в дальняках. К лету готов!
П.С. Подкрылок сделан правильно. После поездки, на нём ни одной царапины... Значит крыло до него не доставало.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.05.2019 р., Юра-Ездок
Друг купил 56-ю Дио. Заводиться хорошо и на средних газах работает ок, а на высоких давиться. В чем может быть причина?
Мужики, минеральное масло 2Т можно лить в скутер, или лучше не надо?
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Полусинтетика обычно в ходу
Что-то мне после ваших рассказов реально захотелось леад взять!!! хочеться комфорта, надоело уже прыгать постоянно
думаю леад 20ку, что скажете?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Дауж лучше 90к или 100ку))) все одно после 50ти захочется чегота по мощней..
Русский военный корабель иди нахуй!!
на 90стик тоже но он прихватный может попасться
Вот именно этого я и опасаюсь! по=этому и решил брать 20тый
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
20тый двиг очень надежный! Очень сбалансированный и продуманный. Пусть и проигрует сотке JF06 (100) по оборотам и тяглу, но по моторесурсу может дать еще и фору. На дальняк на таком просто не задумываясь, сел и поехал. Не когда не подведет. Да и не так утомительно как на ДИО.
Змінено: 25.05.2019 р., ZHIGAN
Мужики, минеральное масло 2Т можно лить в скутер, или лучше не надо?
Откатал 2 литра минералки, ради сравнения с полусинтетикой..
Вердикт: ездить можно, но на полусиньке двигатель лучше работает. Это хорошо заметно на горячем двигателе летом в жару, на холостых оборотах. На минералке будут держатся повышенные обороты сразу после поездки пока не остынет, а на полусиньке вернутся в свои положенные сразу после сброса скорости. Может ещё есть какие изменения в сравнении, но визуально и на звук только эти различия заметил... По нагару на поршне, отличий не увидел.
Так как разница в цене не существенная, то выбор однозначно - полусинька!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.05.2019 р., Юра-Ездок
Как ни хорош 20й,но все таки следует признать,что кубатуру,как и градус,надо повышать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Посоветуйте вариатор с круто поднятыми дорожками, на оригинале с длинными направляющими слайдером я так понял тоже не разгрнишся? Ато у моего уже одна стенка на половину сожрана
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Косо, Мсю..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.