Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Компрессионное колечко не ставил?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
только не болгарские
У меня болгарские.Работают уже долго.Проблем абсолютно никаких.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я его выколупал, вернее его остатки из паза, родная цпг ведь, оно сточилось просто уже
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я напишу если все будет нормально с компрессометром при получении какие единицы будут на холодную и на горячую. Разъясните мне валянку
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Японцы, по отзывам здесь на форуме... эти колечки не ставят. Как оно могло сточится?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 23.05.2019 р., Юра-Ездок
Вспоминаю.. Когда то брал тебе СКФ тоже ведь болгарские.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 23.05.2019 р., Юра-Ездок
Не знаю, значит меняли поршень. Колечко было посередине намного тоньше чем по краям вроде, плохо помню, дело было год назад
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вспоминаю.. Когда то брал тебе СКФ тоже ведь болгарские.
Да,было дело.Но сейчас уже другие стоят-когда развалился поршень,на одном из подшипников повредило сепаратор,и я не рискнул их снова ставить.Купил еще пару и на новых собрал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А коврик то короткий на девяностике и это не мешает поставить ноги свободно?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Там на пластике есть спереди выштамповка для ног.
Выше коврика.
А вообще очень понравился в удобстве посадки Хонда Такт. И 16-й, и 24-й, на 30-м ездил, но не помню тонкостей.
Змінено: 24.05.2019 р., Dinosaur
На 90-ке ноги вытягиваются, на сотке нет.
Может на оборот.))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Нет, Юра.
90-к в плане посадки удобней сотки.
И здесь в лидовской ветке об этом много раз писали.
Змінено: 24.05.2019 р., Dinosaur
А вообще очень понравился в удобстве посадки Хонда Такт. И 16-й, и 24-й, И 30-й
Тоже на 30том Такте катался.. После Дио кашерно!
Сидушка великолепна места хватает.
Но если брать для города, то только с дискачём - 31й.
А вот вилки Тактовские не нравятся. На поворотах если со спуском, оттормаживаясь, заламываются.. И носом клюют при резком торможении.
Телескоп рулит!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 24.05.2019 р., Юра-Ездок
Ещё насколько я помню, на сотой Лиде места больше между сидушкой и рулём. Не на много, но больше.. Ради любопытства земерь рулеткой.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я тоже ездил на 24-ом такте, мне понравилось, там ноги очень свободно можно вытянуть, реально после Дио так был такой свободный по месту, долго хотел его взять, но вилка меня огорчила, она так сильно клюет вперёд на ямах и при тормозе! С непривычки думал что падаю
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 24.05.2019 р., Vadim1
Да туда только переставлять вилку с телескопа и отличный мопед! А ещё впуск и карб от 34ки или от ZX
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Так как я очень много ездил на рычажных вилках, то могу точно сказать - они не опасны.
Единственное - они пугают только день-два после пересадки с телескопа.
Потом навыки восстанавливаются и вообще неудобств не замечаешь.
У Такта вилка мягче, чем у Лидака, поэтому этот эффект испуга на Такте ещё больше усугубляется.
Просто поездить несколько дней и поймёте, что вилка Такта не хуже, а по пересечёнке намного лучше, чем на Дио.
И свет на 24ом такте лучше чем на дио
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего