MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:33
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5724346
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
15.05.2019 р. відповів для Юра-Ездок  
answerview
таки так,кому для чого потібен скут,комусь щоб навалювати,іншим щоб просто по місту катати неспішно.
Якщо б потрібно було міняти сток цпг,то не думаючи ставив б 70сс,(за умови що решту все живе) на сток трубі і рідному карбі,розхід більшим не стане,хіба трошки,+ресурсу буде при нормальній експлуатації не набагато менше ніж в рідному
Тут вибір вже за власником
like
good
bad
shockingly
15.05.2019 р. відповів для Kratos1606  
answerview
Привет! Рассматривал конечно много раз, при том что они щас так популярны эти 70сс, как же не рассматривать! Только вот без доработок ставить ли? Вал то у меня жив ещё и как! Японский с минимальным люфтом! Да и карб у меня стоит с 34ки вместо 13мм заслонки 18мм. Но до сих пор не поставил потому что много мнений ходит что 70 кубов быстро убивают вал, здесь спрашивал, не ответили. На 50сс вал почти вечный03_biggrin 
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
15.05.2019 р. відповів для Юра-Ездок  
answerview
Во, во Юра ! Точно подметил денег нет а руки чешутся03_biggrin
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
1
like
good
1
bad
shockingly
16.05.2019 р. відповів для Vadim1  
answerview
Дивлячись яку 70, якщо простий чугун на 2 кільця,і не міняти трубу,обороти будуть такі ж самі,то думаю що має прожити,тут багато залежить від ваги самого поршня,ну і сепаратор треба хороший,щоб не розвалився.
Все залежить від бюджету,і чого саме чекаєте від скутера.
Просто одною цпг не обійтися,як мінімум купити жиклери для налаштування,і підібрати підходящий
like
good
bad
shockingly
16.05.2019 р.
answerview
А цена как то влияет на оригинальность, допустим здесь 226 грн. На другом магазине 310 грн. или 280 грн. Или хозяин барин.03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.05.2019 р.
answerview
Семидесятка таки создает больше нагрузок на коленвал и коренные.Далее:Кто сейчас купит нормальную,даже их не самых дорогих,именно брендовую поршневую?И хотя бы коренные хорошие?Ну и коленвал более менее,не ниже Найсрича?Ну и по минимуму,что бы реализовать возросшую мощность-хороший ремень и пружину торка.Сколько это выйдет по деньгам?Я не рассматриваю китайские 70-80сс,которые не настроить нормально,ни ресурса не добиться,ни значительного подъема мощности.Это будет потеря денег,нервов,и времени.По изменениям в питании и выхлопе-К примеру,на моей не навороченой поршневой DR 72сс,труба стоит практически сток,карб сток с 34ки,и сток фильтрбокс со сток оригинальным фильтром.И оно ехало сразу-практически без плясок возле впуска и выпуска.Единственное-конечно тринсмиссию пришлось настриавать,поскольку ремень буксовал из за слабой для этой поршневой пружины торка.Но это на воде.А на аоздухе-добавить сюда недостаток охлаждения,и как следствие-перегревы,прихваты,и уменьшение ресурса.Возражения,типа-Так я буду кратковремено,один раз в неделю на 10секунд наваливать,я даже не рассматриваю,поскольку к мощности очень быстро привыкаешь,И на полтинник потом и садиться нехочется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
3
like
3
good
bad
shockingly
16.05.2019 р.
answerview
Приветствую всех! Такой вот вопрос а скорее всего нужна консультация и помощь. Беда со скутером. Хонда ДИО 35 (GBL). Заметил что при движении на ровном участке дороги, если убрать руки с руля скутер сразу начинает уходить в сторону и не слушается прямолинейного движения по прямой. При внешнем осмотре обнаружил не равномерный износ передней покрышки.Задняя покрышка при этом имеет штатный равномерный износ с обеих сторон. Правая сторона изношена больше чем левая часть шины. Установил скутер на ровном участки Не на центральной подножке, на колесах.Руль установил строго в прямом направлении. Обнаружил что переднее колесо завалино приблизительно на 6-7 градусов в правую сторону(по ходу скутера).
Что делал. Заменил сайлентблоки в креплении двигателя на подшипники.Подвеска крепления двигателя целая, не гнутая, без трещин. Заменил сайлентблоки на заднем амортизаторе. Амортизатор целый не гнутый. Гидравлика рабочая.Масло не течет.
Все осталось без изменений.
Скажите у кого есть опыт с такой поломкой  что меня ждет? Рихтовка траверсы, её замена или повреждения рамы. Покрышка передняя 3.5х100. зазор до подклювника(брызговика) 4см. Колесо не трет и не достает. Потертостей от покрышки нет не каких. Только поподания камушков и песка.
Не очень хорошая для меня проблема. Не когда с ней не сталкивался. Не знаю даже как правильно проверить геометрию траверсы и какой она должна быть.
Был ли он в аварии....? Трудно сейчас даже представить. По крайней мере рама в передней части не имеет нагрева горелкой и мест рихтовки. Я второй хозяин. Но! Это здесь. А кто на нем гонял в Сингапуре даже представить и гадать не хочу. Вот такие вот дела....
Если такая проблема обсуждалась, то ткните носом где можно подробно о ней почитать. Прошу прощения за много бУкАв. 
Змінено: 16.05.2019 р., ZHIGAN
like
good
bad
shockingly
16.05.2019 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Внимательно прочитал.
Вывод- раму повело.

И проверь положение перьев в траверсе.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 16.05.2019 р., kaadoc
1
like
1
good
bad
shockingly
16.05.2019 р. відповів для kaadoc  
answerview
Таааак! Повело раму.... Вот это сюрприз. И наверное в добавок есть где то трещина. Стык пластика расходится не много в нижней части.Соединения между перьями(пластиковые боковинки) и  подклювником. Завтра преступаю к разборке передней части да и вообще до самого двигателя. Сниму бензобак и там про смотрю всю раму. Ну и конечно же абсолютно всю переднюю часть. Места сварки, усилители рамы, траверса, перья и рулевая колонка с подшипниками. Хотя стука и скрипов нет. Люфтов тоже.
Спс за совет! По результату обязательно отпишусь
Змінено: 16.05.2019 р., ZHIGAN
like
good
bad
shockingly
16.05.2019 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Утешает цена рамы в 10$...
17_wink
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
1
like
good
1
bad
shockingly
16.05.2019 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да о перегреве с таким качеством изготовления нынешних запчастей наверное нужно думать в первую очередь перед покупкой 72сс, у нас всегда будет лучше всего обычный полтинник с родной расточной поршневой.   И бюджетно и работа стабильная. Вот по этому я и долго думаю прежде чем поставить что-то китайское в двигатель. Сейчас стоят только ролики вариатора, паролон в фильтре из китайского, остальное все Японское, родное  Проблем никаких
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
16.05.2019 р. відповів для kaadoc  
answerview
Приехала лампа, реально цена классная 35грн, на пром.юа сейчас эта лампа стоит от 100грн. У ребят остались старые запасы. Но как-то странно что это Германия? Если сбоку написано Китай. Интересно и на пром.юа такие же продают? Заказал ещё ремень Dayco, качество смущает как то меняет цвет ремень по ободу
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2019 р.
answerview
Понятно...
герман-тэхнологии, сделано в китае.
02_sad
Упаковка не та.
Лампочка явно отличается от оригинальной...

Я брал на Бегемото.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.05.2019 р. відповів для kaadoc  
answerview
Я тоже там же брал! На бегемото, по твоей ссылке02_sad В который раз убеждаюсь что у нас сейчас одно правило! Если качество то обязательно дорого! В любом случае цена соответствует товару. Козлы22_aggressive
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 16.05.2019 р., Vadim1
like
good
bad
shockingly
16.05.2019 р.
answerview
Где оригинал?  https://www.begemoto.com/skuter/yaponiya-50-110ss/dvigatel/cpg/vland-1/porshen-2t-50ss-honda-dio-af-27-d39mm-vland-tw#!prettyPhoto[gallery1]/0/
https://mototema.com.ua/porshen-palec-kolca-honda-dio-af-18-std-3900mm-vland-jcc-taj
like
good
bad
shockingly
16.05.2019 р. відповів для kyrsik  
answerview
Именно в таких жёлтых упаковках покупал запчасти вландовские с такими лэйбами.
Значок только был типа фольксваген.
И с датами 08, 09 годов. Это как раз оригинал.
А вот с чёрными головами поршня вландовские не встречались.
У них всё должно быть консервативно.
Змінено: 16.05.2019 р., Dinosaur
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
16.05.2019 р. відповів для kyrsik  
answerview
Позвони оффициалам Вланд
http://www.motovland.com.ua/category/191
Зачем ломать голову не пойму,они продадут оригинал
like
good
bad
shockingly
16.05.2019 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Заметил что при движении на ровном участке дороги, если убрать руки с руля скутер сразу начинает уходить в сторону и не слушается прямолинейного движения по прямой. При внешнем осмотре обнаружил не равномерный износ передней покрышки.Задняя покрышка при этом имеет штатный равномерный износ с обеих сторон. Правая сторона изношена больше чем левая часть шины. Установил скутер на ровном участки Не на центральной подножке, на колесах.Руль установил строго в прямом направлении. Обнаружил что переднее колесо завалино приблизительно на 6-7 градусов в правую сторону(по ходу скутера).
С подобным не сталкивался и слава Богу.. Но если пришлось, то начал с:
- снял всё навесное с передка, чтоб видеть полностью раму, рулевую колонку вилку и перья. И визуально тщательно оценил состояние и деформацию. Ну и конечно подёргал, пошатал во все стороны на люфт.. Уже после этого будет видна причина и объём работы. 
По отзывам кто заказывал б.у. оригинал вилку с разборок, сталкивались часто что приходила подогнутая... Не скажу не знаю что лучше брать, если причина в вилке, б.у. Япан или китайская новая с непонятного металла.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.05.2019 р., Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
16.05.2019 р. відповів для Vadim1  
answerview
у нас всегда будет лучше всего обычный полтинник с родной расточной поршневой. 
Тут один поршенёк кидаешь левый и то сюрпризы ЦПГ подкидывает. А ставить ВСЮ ЦПГ со стороны.. да ещё большей кубатуры, это всегда риск. Вся надежда только на именитость бренда и что не впарили подделку, за кругленькую сумму.
62 кубика это куда не шло.. Чуть больше мощности с минимальными доработками. А всё что больше.. там работы и вложений... настройки.39_heat Лучше стразу брать 90стика или сотку, минимум.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.05.2019 р., Юра-Ездок
like
good
bad
shockingly
16.05.2019 р. відповів для Andy_e  
answerview
Сегодня были хорошие прохваты по Киеву.. по халтуре. Не протестировать навигатор грех.))
Что могу сказать... с ним удобно и меньше крутишь головой по названиям улиц и номерологией домов. Спокойно едешь и слушаешь подсказки... А если кому "мешает" на пешеходке, мне абсолютно по болту. 
Спутники держит стабильно и проблем по нему пока не всплыло.. Хотел выставить в настройках чтоб вёл "как висит" (фото), но в настройках пока ничего похожего не нашёл. Только направление севера... менял, ничего не изменилось. Может ещё разберусь. А пока буду наклонять голову, если нужно соеринтироваться по карте.31_bigboss
Такую ЮСБишную розеточку с выходами на 1 Амп и 2, для прикуривателя ещё одну взял, мало ли вдруг понадобится.. 

П.С.  Подбил контрольно расход на сотню... Не падает блин, 4.4 литра.(( Но это город, частые остановки, резкие ускорения и снова отормаживания. Но раньше добивался до 4рёх при 1,5 об винта качества. А сейчас 2,0 об... Может бензин скурв_лся.21_umnik
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.05.2019 р., Юра-Ездок
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин