Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот как раз то что я и хочу, правда мне важнее чтоб на горку было больше мощности. Значит поставлю вланд и обкатаю, 500км думаю хватит? Я один езжу, я 500 быстро наезжу
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я обкатываю до 1000.Каждые 100км добавляю +5км/ч
А начинаешь что с 5км в час?) Нет нигде Vland! Придется See брать! Только вот есть see а есть ShengE. В описании шенг-е написано оригинал Тайвань. Что лучше?
http://scooter.rv.ua/honda-65cc-cpg/1664-dio65-af18-tact-lead-44mm-lipai-cpg-v-sbore.html
http://scooter.rv.ua/honda-65cc-cpg/2180-dio-65ss-af-18-27-tact-af-24-30-lead-af-20-o43mm-see-cpg-v-sbore.html
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Головку менять не надо
На голове тоже стоит убрать пару мм по диаметру, чтоб поршень по краям не доставал
Так. Мужики, так надо точить головку или нет?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Доброе утро. Если поршневая стандарт, под проточку заказывать 1-й ремонт? И если можно парочку магазинов провереных.
И по поводу прокладок можно ставить старые или нужно заказать?
Змінено: 15.05.2019 р., kyrsik
Доброе! Токарь должен померять цилиндр нутрометром и тогда скажет какой ремонт нужен. Магазины scooter.rv.ua. motokvartal.com.ua
Лучше заменить прокладки на новые
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Мужики, так надо точить головку или нет?
Давай подойдём к этому вопросу логично. Сток в диаметре на твой скут идёт 39 мм. поршень. Ты хочешь поставить 43 мм. Японцы для чего сделали углубление в голове?.. Правильно, чтоб не упирался поршенёк.
Вывод: поставить бОльший можно и ездить будет, НО и следы на поршне тоже будут. Я уже это проходил.. Хочешь делать по новому и правильно, это не только деньги но и забота и время.
И ещё, 43 мм это не 65 кубиков, как любят писать наши всезнающие продавцы и китайцы на коробках ЦПГ... а все волишь 62 куба.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 15.05.2019 р., Юра-Ездок
Значит поставлю вланд и обкатаю, 500км думаю хватит?
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-238710/page-1069/#1478022
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 15.05.2019 р., Юра-Ездок
Если поршневая стандарт, под проточку заказывать 1-й ремонт? И если можно парочку магазинов провереных.И по поводу прокладок можно ставить старые или нужно заказать?
Конечно точить под 1 ремонт. И поршень выбирать по дороже..
Сам запчасти брал восновном: Мотоквартал, Мотодоза, Мототема и наш Мотокомовский магазин - http://www.moto.com.ua/shop/
Ставь всё новое.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 15.05.2019 р., Юра-Ездок
Спасибо за объяснение. Просто одни говорят что нужно растачивать головку, другие нет, вот и спросил.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Сегодня разобрал скут. Нагара на поршне нет, только типа масла загустевшего(может с песком, хотя фильтра мою регулярно). Стёрлось бензином без проблем. Кольца стёртые, особенно нижнее. Отсутствуют штифты под кольца. Явных признаков царапин и т.д. не видно. Под головкой тоже чисто.
Нагара на поршне нет
А что за масло заливаешь?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Мотюль полусинтетическое.
Тогда и за выхлопную нужно уже думать. Из-за большее сечение патрубка в корпусе воздушного фильтра... К таким вещам нужно подходить комплексно, иначе не будет ожидаемой отдачи.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
то так,але коли тюнив свого,то навіть на сток цпг,поставивши мультивар і налаштувавши його
відчув досить непоганий прилив по динаміці
Можно и полтинник при хорошей компрессии и правильных настройках, неплохо и быстро разогнать.
Я не склоняю оставаться на полтише. Но тут вопрос целесообразности и кто чего добивается. Если просто возить мобильно свой зад, то и на стоке можно это делать. А летать и быть первым парнем на селе, то другая техника нужна.
Хотя... если денег на чёт серьёзное нет а руки чешутся, то...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.