Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Не,не Мирон.Это еще одна Дио в ремонте.За Миронову я вобще молчу-там все очень плохо и печально.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Доброго времени суток! Подскажите что за пластина и за что она отвечает . А то у меня оборвался (почти) провод возле основания пластины и не знаю что делать и как называется эта деталь чтобы купить новую. Спасибо !
Резистор и нагревательный элемент для подогрева впуска.Подключается последовательно к электроклапану карбюратора.
http://motozvezda.com.ua/razborka/dio-af-18-25/soprotivlenie-honda.html
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Николай, С праздником Вас! Видел фото как вы увеличили трубку в диаметре выхлопную, что-то изменилось после? Иии еще один вопросик. Фара и голова дио 35 и 34 имеют различие? Хочется поставить фару от ZX35 и голову от 34 так как у меня барабанный тормоз
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 09.05.2019 р., Vadim1
Прошу выразить свое мнение о состоянии гильзы. Зазор на кольцах 0,3мм
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ребят помогите пожалуста скутер хонда діо 27 заводитса на холодною пару секунд когда прогреется сразу глохнет и завести возможно только перекрив воздушную заслонку хоть с воздушним фильтром и без нево на новом карбюраторе таж сама ситуацыя заменил поршневую , сальники коленвала, ваккумный насос , свечу, все топливные шланги и масляный , сам воздушный фильтр , лепестковый, прокладки и все равно ничего не дает карбюратор настраювал и новий и старый без изменений . Помогите пажалуста уже не знаю в чем можеть бить причина. Спасибо!
Николай, С праздником Вас! Видел фото как вы увеличили трубку в диаметре выхлопную, что-то изменилось после? Иии еще один вопросик. Фара и голова дио 35 и 34 имеют различие? Хочется поставить фару от ZX35 и голову от 34 так как у меня барабанный тормоз
Спасибо,с праздником.Оптика бывает разная,поэтому там внимательнее нужно к этому вопросу подходить.Затылок тоже надо менять,с 27 не подходит.Выхлопную я немного переделывал только потому,что поршневую поставил 72сс.Она едет поярче полтинника,поэтому по трубе ничего не скажу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Хочется поставить фару от ZX35 и голову от 34 так как у меня барабанный тормоз
Отличие в форме, домиком идут в 35 New.. Так же лампочки отличаются.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.05.2019 р., Юра-Ездок
Ребят помогите пожалуста скутер хонда діо 27 заводитса на холодною пару секунд когда прогреется сразу глохнет и завести возможно только перекрив воздушную заслонку
Как понимаю... это уменьшение подачи поступающего воздуха в кожух воздушного фильтра?..
Беднит... Не хватает бензина для работы двигателя.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.05.2019 р., Юра-Ездок
Про затылок я в курсе, читал в ветке инфу что вы писали. Ясно, давно думаю о 65ке хотя бы, ато в горку один совсем слабо тянет, 30-35 потолок
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А корпус самой фары с домиком совместим с головой 34ки?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Прошу выразить свое мнение о состоянии гильзы. Зазор на кольцах 0,3мм
Фотки ниочём не говорят. Хороший показатель - компрессия ЦПГ..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.05.2019 р., Юра-Ездок
Ясно, давно думаю о 65ке хотя бы, ато в горку один совсем слабо тянет, 30-35 потолок
И честный полтинник при правильной настройке трансмиссии свои вложения отрабатывает и имеет скоростную динамику. Для полтышей под затяжную горку, без разгона, до 40.. это нормально.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.05.2019 р., Юра-Ездок
Понял, ну компрессометр пока в планах
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
А корпус самой фары с домиком совместим с головой 34ки?
Нет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юра, просто у меня была другая 27ая и на ней помню в горку и без разгона можно было 50 ехать и с разгоном, а эта что сейчас с разгона едеш и при долгом подъёме она снижает до 35 по-любому, чувствуется конечно что мощности не хватает, но все таки я ездил и помню что был полтинник у меня мощнее и в горку он очень хорошо тянул
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Цилиндр снимал чтоб заменить прокладки, подтекало из под головки
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Гора - горе рознь.. Наши скутера слабосильные и они по определению не могут вылетать на затяжные горы. Стимулом может быть свежая и обкатанная ЦПГ с компрессией в 12 и ездок с японским весом до 50 кг...))
Не стремись к высоким показателям в скорости, Дио это не та техника. Нормально заводится, двигатель стабильно работает, а сам скут не доставляет особых проблем - катайся и получай удовольствие от поездок.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.05.2019 р., Юра-Ездок