Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Смесь не бедная, масло пробовал доливать в топливо - не помогает. Цилиндр поставил родной японский. Т.к. не смог подобрать кольца на родной поршень, поставил SEE (купил за 40 грн. с кольцами и пальцем). Говорил мне спец, что цилиндр кривой очень, сказал что там "бочка", что долго не проездишь на ней. Ну обкатку я прошел, ничего странного не замечал. А теперь когда начал нормально ездить стал трещать после 40 км/ч и заводиться плохо на холодную, завести его практически нереально...Может это всё дело в поршневой быть?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Смесь не бедная, масло пробовал доливать в топливо - не помогает. Цилиндр поставил родной японский. Т.к. не смог подобрать кольца на родной поршень, поставил SEE (купил за 40 грн. с кольцами и пальцем). Говорил мне спец, что цилиндр кривой очень, сказал что там "бочка", что долго не проездишь на ней. Ну обкатку я прошел, ничего странного не замечал. А теперь когда начал нормально ездить стал трещать после 40 км/ч и заводиться плохо на холодную, завести его практически нереально...Может это всё дело в поршневой быть?
Ну если клинит то понятно что поршневая...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет!
Ребят, ранее я спрашивал совета, по-поводу свет....пропал весь свет, где отвечает генератор (фара, габарит, спидометр)...Я тока пресмотрел все контакты и массу....результат 0, все на месте...А в Генератор (магнето)не лез, там я полный 0!!!!И ето все время есдил тока днем и то по 10-15 км учеба, работа, дом..... и буквально 1-2 дня акб сдох...Потом проверил идет ли зарядка на акб (там кароче устройство вымеряет напряжение), зарядка идет!!!!
А вот сегодня выгнал скут на 70 км...и случайно вкл фару...работает!!!я аж офигел......проехал мин 20 она опять начаоа моргать и пропала....акб чуток зарядился....наконецто страртер вытягивает...
Вопрос, может на севшем акб нераьотает свет!? типа генератор работает тока на зарядку АКБ.....
ЕЛЕКТРОНИКА - НУУп
Всем привет!
Ребят, ранее я спрашивал совета, по-поводу свет....пропал весь свет, где отвечает генератор (фара, габарит, спидометр)...Я тока пресмотрел все контакты и массу....результат 0, все на месте...А в Генератор (магнето)не лез, там я полный 0!!!!И ето все время есдил тока днем и то по 10-15 км учеба, работа, дом..... и буквально 1-2 дня акб сдох...Потом проверил идет ли зарядка на акб (там кароче устройство вымеряет напряжение), зарядка идет!!!!
А вот сегодня выгнал скут на 70 км...и случайно вкл фару...работает!!!я аж офигел......проехал мин 20 она опять начаоа моргать и пропала....акб чуток зарядился....наконецто страртер вытягивает...
Вопрос, может на севшем акб нераьотает свет!? типа генератор работает тока на зарядку АКБ.....
ЕЛЕКТРОНИКА - НУУп
На 18 всё должно работать даже без АКБ
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Прикріплені файли
Захотелось полить в такт синтетику. Сегодня купил той фирмы, которой постоянно пользуюсь. Ща почитал буквы на банке, погуглил. Я взял синтетику с биораспадом. Стоимость таких масел обычно в 2 раза больше и используются для лодок и водных скутеров.
Заплатил 114грн. Еду и думаю е"мат" я зажрался!
Акустика в доме, авто и мото
А какое масло льёте в свою Дио?
Просто перепробовал я все виды масел, я разницы особой не чувствую, но для двига не знаю. Стоит ли тратиться на дорогую синтетику или можно отдавать предпочтение более дешевой полусинтетике или вообще минералку?
Просто я вообще без масла ща. Вот думаю ехать за ним завтра-послезавтра, а что брать понятия не имею. Хочу советов услышать.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
сними морду, и посмотри контакты на лампочке, могли отпаяться. у меня такое было, то есть, то нету. Отпаялся контакт с лампочки и болтался, когда чиркает - есть свет,а нет - так нет.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Полусинтетика рулит. Лучше ему не надо. Я взял синтетику, чтоб в минус ездить. Да немного очкуюсь за свой китайский сепаратор в шатуне.
Акустика в доме, авто и мото
Полусинтетика рулит. Лучше ему не надо. Я взял синтетику, чтоб в минус ездить. Да немного очкуюсь за свой китайский сепаратор в шатуне.
А конкретно марку можно назвать?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Полусинтетика рулит. Лучше ему не надо. Я взял синтетику, чтоб в минус ездить. Да немного очкуюсь за свой китайский сепаратор в шатуне.
Ну ты уже по крутому решил свою табуретку кормить
Ездил на синтетике,на полусинтетике,на минералке-разница только в количестве нагара (если раз в три сезона трубу прожигать то можно юзать и Азмол
).
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Полусинтетика рулит. Лучше ему не надо. Я взял синтетику, чтоб в минус ездить. Да немного очкуюсь за свой китайский сепаратор в шатуне.
А конкретно марку можно назвать?
спроси мотул. Я пользуюсь мидленд, но они только в киеве.
Акустика в доме, авто и мото
Еще пару сотен пробега и буду максималку мерять. 80 бежать должна. Замеряю по жпс.
Акустика в доме, авто и мото
Еще пару сотен пробега и буду максималку мерять. 80 бежать должна. Замеряю по жпс.
80 км/ч должна легко бежать,нужно добиваться поболее
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Я думаю не нужно. Пусть дольше побегает. Мне 80 с головой хватит. Лесть в редуктор не хочу. Он не гудит и это замечательно.
Акустика в доме, авто и мото
да нимал усе, все контактики, все лампочки всю массу смотел...
Главное не только свет фары а и габариты спидометр неосвечиваетса, а поворотники сигнла, стоп работает....
Коль, тут человек страшивал насчет ямаховского варика, что ты думаешь по этому поводу? Мне кажется идея жизнеспособна, зимой хочу заняться
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Коль, тут человек страшивал насчет ямаховского варика, что ты думаешь по этому поводу? Мне кажется идея жизнеспособна, зимой хочу заняться
Идея неплохая,диаметр вариатора больше,значит и ход его больше,ремень выходит выше,отсюда скорость добавится.Но угол рабочей поверхности на ямахе другой,соответственно и ремень с другим углом на них идет,а как наш ремень будет работать неизвестно.Тем более что на неподвижной щеке угол остается родной-значит ремень на ведущем шкиве будет работать с перекосом,и будет быстрей стираться.И вот я ещё что подумал-бОльший ход ремня на ямаховском вариаторе именно из за другого угла.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да, этого я не учел к сожалению... В таком случае лучше приобрести тюненый вар под хонду, надежней будет.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Да, этого я не учел к сожалению... В таком случае лучше приобрести тюненый вар под хонду, надежней будет.
Вот и я так думаю.А для увеличения скорости с редуктором поработать-пару поменять.Я себе водянку собираюсь ставить,щас проект в процессе так сказать,зайди в тему "Вода для бешенной собаки..."погляди если интересно,может чего подскажеш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!