Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Ааа
Со мной здесь поделились ссылкой, я отвечу тем же, держи, пользуйся!
https://m.olx.ua/obyavlenie/novye-podshipniki-na-mopedy-honda-i-suzuki-japan-IDvgOfE.html
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Чтоб ездили долго
В подипшипнике даже смазка типо литола, только розоватая, ни разу такой не видел в других подшипниках!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 09.04.2019 р., Vadim1
народ, помогите распознать стук: это коленвал или поршневая?
https://www.youtube.com/watch?v=vBo1_dL3ZYs&feature=youtu.be
я понимаю, что это не дио, но суть та же)
хочу купить его, чтоб знать на что расчитывать
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
Больше похоже на то что бьёт поршень по прокладке или по головке цилиндра. Если б ты ещё погазовал
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ничего определеного по видео сказать нельзя.По звуку-есть варианты.По крайнеймере,я услышал только звук грузов,когда они торохтят на холостых.Все остальное-только в живую слушать,а еще лучше-частичная разборка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
грузы, это на 0:17-0:18 секундах, и в начале видео?
звон похож как ключем на 17 тюкнуть по ключу на 19?)
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
это ж не я видео снимал, мне прислали такое....
Ремонт мототехники в нашем регионе.
если не беру трубку - пишите СМС
SH & T-Max - the Best http://www.moto.com.ua/smiles/42_friends.gif
В любом случае,нарассказывать можно целую кучу слов.Но я бы вряд ли вслепую покупал бы скутер у незнакомого человека.Только личное присутствие,осмотр с частичной разборкой,и принятие решения.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Николай, подвеска ощутимо станет мягче если поставить резину назад 3,5-10, а вперед 100*90-10? В сравнении с обоими резинами 3*10
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Хочеться услышать ваше мнение
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Два сезона это понятие растяжимое ! Один человек за два сезона проедит 2 тис км , а второй 20 тис ! Какой пробег ?
Змінено: 09.04.2019 р., Liadovoha
SEE подшипники на моем лиде с 2012 года прошли уже 24 тис км и еще живые ! С учетом их стоимости я не хочу никакого оригинала нтн , с учетом цены и вероятности попасть на левак . Если завтра нужны будут новые подшипники то опять куплю see . Надеюсь что качество не ухудшилось .
5000 км и постоянно вдвоем на дио27
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
смотря как ездить эти 24 тысячи!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я летал все время на максималке
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ну ездил я в основном по немногу , по месту но раз в год поездка на слет лидоводов , а это 300-500 км за день в одну сторону ! Но даже если медленно ездить не каждые подшипники 20 тис км пройдут ! Да , была у меня дио 18 и ездила она с двумя скоротями : 0 или 60 км/час
. Ездить постоянно 30-35 км /час как некоторые люди умеют не могу , нервная система не выдерживает
.
Змінено: 10.04.2019 р., Liadovoha
Николай, подвеска ощутимо станет мягче если поставить резину назад 3,5-10, а вперед 100*90-10? В сравнении с обоими резинами 3*10
Станет лучше,это точно.Плюс в случае чего-диски целей будут.Но опять же-перья гидравлику надо.А еще если и перьям добавить хода,будет комфортнее.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля приветствую тебя!
Установил вместо сайлентблоков подшипники 28х10х8. По твоей методике.
Подшипники слегонца по внешнему диаметру слабоваты. Не стал внешнюю обойму лудить оловом. Обпоял цинком. Всеж таки он не такой мягкий как олово. Газовая горелка, бура и цинк. Цинк использовал старый явовский карб. Он целиком с него отлитый. Температура плавления не высокая, приблезительно 400 градусов. Набил кусочки. Расплавил и сделал палочки(прутики) для пайки. Обезжирил помыл подшипники и обпоял обоймы. Обработал до нужного размера и уставновил в посадочное место.
Все! Теперь скутер не кавыляет своей "жепой". Стал такой сбитенький и уверенный на ходу. Единственное немного передается вибрация от двигателя. Не беда. На скорость не влияет!))) За то приятно стало ездить.
Коля спасибо огромное за твои труды и учения! Теперь все надежно и уверенно работает. Замучался я менять эти сайлентблоки. Их на сезон не хватает. Оригинальных просто не найти.