Сегодня закончил не полную капиталку двигателя (AF-34 GBLK)
Я тоже вчера собирал 34
Ставил коленвал Вланд и Сиешные 56 подшипники.
Хочу обратить внимание на ТО, что допуски на шейках коленвала ооочень большие...
Обычный вариант "втягивания" колена в левую половинку картера не проканал....
Делал все как всегда , с упором втулки на внутреннюю обойму , но усилие затяжки перевалило за все разумные пределы ( хотя я даже немного внутреннюю обойму подогрел...
колено пошло ровно , но через 2 мл. натяг был такой что думал резьбу оборву...
)
Пришлось греть картер , вынимать подшипник , зажимать левую половинку колена в тиски , опять подогревать внутреннюю обойму и .. тупо "набивать" через втулку...
Тоже сделал и с правой стороной.
Потом грел картера и уже садил колено в левый а потом в правый картер....
Никогда так не собирал...
Движок работает , все хорошо , НО...
Будте осторожны с Вландом!
(хотя может это и подшипники с минусе....)