Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Овно то,а не аморт.Во первых,его так сразу не поставиш,нужно серьезно переделывать нижнее крепление.Во вторых,мне его хватило буквально на полторы тысячи-съездил на слет в Железный порт,и обратно ехал уже на севшей пружине.В третьих-подкачка там практически для вида.В четвертых-ход там смешной,впрочим,как и у всех покупных амортах.Приехал,снял его и закинул подальше.На данный момент,езжу на аморте собственного изготовления.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Зачетний аморт. Роботи тут зроблено чімаленько. Та і сам матеріал зараз коштує не малих грошей. Про трудозатрати вообще мовчу. Так що знімаю шляпу.
Про Ваш аморт уже читал и видел фото процесса изготовления, что мне тогда остается? ездить на оригинале дальше или есть что-то помягче? сильная отдача на ямках, передок вообще на них не реагирует, гидравлика
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 02.04.2019 р., Vadim1
ездить на оригинале дальше или есть что-то помягче?
Можно купить амортизатор типа SEE,MSU,VLAHD,сделать на него защитный чехол,и где тона пару сезонов его вполне хватит.Или брать к примеру аморт с AF 48/JF06,с полноценной гидравликой.Правдав 90% случаев его тоже надо перебирать,но оно того стоит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Искал уже, нету, только новый, буду искать дальше
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Николай, тоесть вы хотите сказать что с AF48 амортизатор мягче чем диовский?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Всем Вам Благодарен за советы, так как давно ищу способ сделать подвеску мягче
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Можно поставить один аморт от Honda SH Правда на них цена-космос...
Я пробовал.
Да, мягко, но "пробивает" на ямах.
Плюс к тому же чуть подтирал резину одним из витков...
Продал.
Почему попробовал- ставил в своё время такую пару на Браво 260, там да, работали идеально.
Второй сезон катаю на амморте VLAND. Доволен. На одном из фото сравнение с дубовым китаем.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Так вланд не дубовый? у меня сейчас стоит родной диовский аморт и по сравнению допустим с MSU он мягче на ямках намного
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 03.04.2019 р., Vadim1
А с хонды Lead 20 не будет амортизатор мягче случайно чем диовский?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Так я стоковый и хочу поставить с разборки только с Lead. Она ж мягче по подвеске чем дио
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Так вланд не дубовый?
Нет. Я даже подтянул пружину в среднее положение.
Очень качественно отрабатывает гидравлика: практически нет раскачки при "пролёте" просевших участков асфальта.
До него у меня стоял китай с фото- ужас. Потому и заморочился с заменой на Хонда СШ, но не вышло...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Меня больше отдача вланда беспокоит а не раскачка. А с СШ аморты то длиннее намного стоковыз дио27? И нескромный вопрос
у вас вес за 70кг?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Тоесть я хочу чтоб амортизатор при проезде ям присел и мееедленно возвращался обратно, на Китайских амортаз разве не так же?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Николай, тоесть вы хотите сказать что с AF48 амортизатор мягче чем диовский?
Я хочу сказать,что на амортизаторе с аф48 полноценная гидравлика,и она действительно работает.По жесткости-не могу сказать,тут все сугубо индивидуально.Но от чего почти не избавиться,так это от их малых ходов,50-55мм это очень мало для наших условий.Будет мягкий-будет пробивать до упора.Будет жесткий-значить и подвеска будет не такая комфортная.Вот и попробуй что то подбери.Именно это было одним из факторов,почему я заморочился сделать самодельный.Ход-примерно до 100мм,жесткость регулирую давлением воздуха,плюс какая никакая прогрессия-чем сильнее сжимается,тем жесткость возрастает.Длинна какая нужна амортизатора на твой скутер?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
И нескромный вопрос у вас вес за 70кг?
88 кг.
Регулятор натяга на середину.
В паре с передней родной исправной обслуженой гидравликой мот комфортный.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 04.04.2019 р., kaadoc
Вообще стоковый идёт 280мм, но подвеска становиться низкой и скутер часто цепляет полицейские, так что мне нужна длинна 300мм
Она оптимальная, на центральную подножку становиться и не цепляет об полицейские даже вдвоем
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Теперь я понимаю почему вам комфортно более менее
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего