Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
А сколько они проехали не помнишь? Я тоже их ставил два раза, но не было возможности пронаблюдать за дио, мопеды поуезжали в другие города и нет связи. Спрашиваю потому что скоро прийдеться и мне капиталить мотор своей контейнерной дио типа без пробега, долго родные подшипники не прожили, не оправдались мои надежды
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я проверил по каталожному номеру на ImpexJapan. Это действительно оригинальные подшипники в обьявлении на olx! NTN (91005-GBL-873)
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Конечно уже поздно, но отьездили тогда китайский дешевый НТН и KOYO один сезон, и конечно же у Китайского НТН развалился сепаратор, но я тогда много наездил, где-то 2500км за сезон
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
2500 км за сезон это не много и для нормального подшипника это не пробег . Ставил как то подделку под нтн , оригинала тогда не было где купить . За два года скутер и те подшипники прошли 18 тис км и не развалились . После продал скутер и еще на нем ездили неизвестно сколько км . Не говорю что все подделки так ходят , мне просто повезло или может то не подделка была . Но нормальные подшипники при нормальной установке служат очень много .
Если гидравлика лучше, дайте ссылку пжл на нормальные перья.
Что лучше ремкомплект: https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-remkomplekt-vilki-honda-dio-IDxnAGv.html?sd=1#76902ffaa2или перья с разборки: http://moto7777.com.ua/honda/dio-af-18/perja-vilki-honda-dio-fit-af27.html
говорят состояние хорошее.
Оба варианта ошибочны.Сразу купить гидравлику,поставить,и почувствовать разницу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля спасибо за совет. Еще бы ссылочку на на стоящий вариант.
Еще бы ссылочку на на стоящий вариант.
"Стоящий" вариант хорошо стоит..
Любая, самая дешевая гидравлика будет лучше чем стоковые или китайские "дрова"
Вот самая дешевая... Если обслужить сразу - ходит неплохо!
https://japanmoto.com.ua/p667786358-vilka-gidravlicheskaya-honda.html
Змінено: 30.03.2019 р., Andrea
Все верно.Я клиенту ставил такие перья.Только сразу разобрал их,слил то что там залито,промыл,залил масла сколько надо,и поставил.Ну и конечно же гофры Таврийские для защиты надел.Работают отлично,и второй сезон без проблем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А також вариант: https://bigl.ua/p902233442-amortizatory-perednej-vilki?click_track_data=.eJwdzlsLgjAYgOH_8l0buDkrvYuOomgGFRUhOofNw6abEhX99w6X73v1vKBVMh9on_AcXMfE2LIIwQbQtGlTXoj_JyaaIGKAloOiDFzIeFGDAb2smPhmI6iIp9ljFZRd43kRtoN9K1Hl38J7eNNNkkZxtLQRyp7mzh-884GXs7A8KoY1HnWLqdrY0brM9bzr43kuHLWg9WmbwM_Rs0Kqx9ehwb1YxBwj5_r-ADjUO30.c-c0pkSJOaBQsvXJnptvKchIuWo
Смысла нет покупать дороже, это ж Китай
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
У меня стоит за 550грн и все отлично
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
такие нарыл: https://www.olx.ua/obyavlenie/vilka-gidravlicheskaya-honda-dio-18-27-34-IDp0Vbc.html
Нормальный вариант думаю, но я бы поискал перья фирмы Komatsu
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Не нужно подставлять шайбу между втулкой колеса переднего, Мототеч шире как-то получились
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Как думаете, будет этот аморт работать как передняя гидравлика? В видео парень в комментариях говорил что масло только нужно поменять
https://www.youtube.com/watch?v=76vivPvTQjY
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Должен работать хорошо . Такой амортизатор гораздо лучше чем обычный . Ремонтно пригодный амортизатор в отличии от классического . Жесткость на излом в разы выше . Первый раз вижу такой амортизатор в продаже , если он нормально сделан то купил бы на такой на свой скутер .
Вот именно если он нормально сделан, но в описании на сайте написано что пружина жесткая, думаю все равно не будет так мягко как с передними перьями, так как там пружина внутри с разным шагом витков
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего