Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята, что за стук в двигателе, посмотрите пожалуйста, очень не хочеться стать в дороге
https://youtu.be/ntf9Yug5xZM
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Я никакого сильного стука не слышу. И ставить диагноз на расстоянии не щупая пациента, неблагодарное дело..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
О-о, идентично!
Месяц назад замерял контрольно компрессию, вышло тоже в районе 11 Атм. Капиталку делал... не помню... года 4 назад, может больше..
масло наше украинское, полусинтетика.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 10.03.2019 р., Юра-Ездок
У нас на Dio 27 стоит оранжевый MSU, ему лет 7 точно)
Да сложно услышать, мне кажется что палец поршня постукивает немного. А я на Мотюле езжу, полгода назад постоянно хадо зелёное лил, а потом решил попробовать хвалёный Motul Scooter Expert, на нем скутер стал резвее разгоняться!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Слышал разное про масло , но что б стал разгоняться быстрей скутер слышу впервые . Думаю что это мнимое ощущение или повлияли другие факторы . Но скорей всего разгон остался прежним .
Ну гореть то масло может лучше чем дешевле?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Масло 2т должно не влиять октановое число бензина и не припятствовать сгоранию в теории . Сам езжу на мотуле и до этого ездил на разных маслах но ни разу не замечал улучшения или ухудшения динамики или максимальной скорости . Звук двигателя меняется , дымность , вероятность перегрева , отложение нагара . Экономичности по бензину не замечал тоже как пишут некоторые произаодители масла .
На Мотюле мои 65сс греются, на Хадо 2Т нет.
Можно было бы предположить что Мотюль левый, но беру всегда у дилера, много лет ( для Бургмана )
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А что меняется в работе двигателя, какой именно звук?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
В хадо есть присадки, в Мотюле вроде как нету, не пишут по крайней мере
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вообще за апп темы масла надо сразу банить!..
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
"Похвастаюсь"...
Наш форумчанин, "добрый самаритянин" подарок мне сделал... Спс!
П.С. По качеству резины не сравниться с моими свеже поставленными подсохшими китайскими "платсиковыми" ручками. В раздумьях...
Покатаюсь.. может, если что сменю.
Не покупайте китайские ручки, они потом становятся дубовые!!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 13.03.2019 р., Юра-Ездок
Здравствуйте,подскажите у меня такт 24 купил новую поршневую продавец сказал Тайвань,не чего не смотрел тоесть кольца в цилиндре, на окна , просто туто собрал и старый сепоратор вытащил воткнул новый походу китайский. Завел все отлично разок даже дал проспаться едит отлично ну а так обкатка.Вопрос фаски надо было снять я этого не знал разбирать стоит и снимать фаски и лучше оставить сепоратор японский?
Здорова!
- Какой всё же производитель ЦПГ?
- Кромки на продувочных окнах и выпускном окне снимать нужно было обязательно, иначе кольца долго не отходят.
- Если по сепаратору вопросов нет, то нужно было не менять. Лучше японского родного, нечего нет. С новых если ставить..., то МСЮ, SEE или Атенна.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 13.03.2019 р., Юра-Ездок
Спасибо, продавец клялся что Тайвань, на коробки гинтана написано, также и хвостики не пооткусывал на стопорных кольцах вот теперь начитался всего мож все по нормальному сделать.