Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята, акум гелевый надо снимать на зиму? Гараж холодный.
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Я снимаю с обоих мотов. Пару раз за зиму накидываю на него импульсное зарядное.
Если зима сухая- на Дио езжу, как раз удобно- подкинул аккум и знаешь что заряжен под завязку.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
NGK "разные" попадались на Бегемото.
Оригинальные ( скажем так безотказные ) попадались на Мотоквартале.
Думаю что это лотерея- кому как повезёт...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Денсо подделок не встречал, а NGK идут в разной ценовой категории. Разница в грн 30...40. В местном мото магазине продавец так и говорит: это оригинал, а это копия. С виду одинаковые..
Бог его знает, может одну пачку разделил на две части... чтоб быстрее разбирали.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Родная свеча на экзисте не так дорого стоит.В упаковке Honda .Лучше раз одну взять на долго чем чесать репу возле барыг пихающих подделки
Впервые вижу такой амортизатор, что за три пружины?
https://moped.in.ua/zapchasti-dlya-yaponskih-skuterov/amortizator-14052
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Третья тонкая пружина просто понты для наивных покупателей , с двумя пружинами бывают амортизаторы . Одна более мягкая работает на мелких неровностях , вторая более жесткая срабатывает при больших нагрузках . Но этот аморт исходя из цены вряд ли будет нормально работать , просто красивый муляж .
Набрал при подорожании ремней и др. резиновой всячины, теперь есть чем заниматься...))
Здесь жидкий силикон.., потом сливаю. А под сидушкой в кульке герметичном, ещё пара новых лежит, в пшикалке кондиционере. Плюшкин...
ИМХО. Резиновые вещи набирать не стоит, лучше докупать по необходимости..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 20.11.2018 р., Юра-Ездок
Резиновые вещи набирать не стоит, лучше докупать по необходимости..
Таки да. Я как стал меньше катать на Бурге- продал запасную резину. Посчитал что лежать ей лет 5... Лучше потом куплю свежую.
Деньги конечно давно протрынькал...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
За покрышки согласен , много лучше не покупать в запас . Ремням и сальникам ничего не случится за 10 лет точно если просто хранить в дали от солнца и жары . Где нибудь в гараже в шкафу к примеру . На машину покупал б/у подушки двигателя с разборки 1987 года выпуска , с 2013 года у меня еще служат и нормально себя чувствуют . Если качество резинового изделия нормальное то в хороших условиях 20 лет хранится будут без проблем .
Змінено: 22.11.2018 р., Liadovoha
За японское качество вопросов нет. А вот за сейчас купленные ремни и др. рез.изделия, даже не Китай... кто его знает какое оно будут через 7-10 лет и сколько и как прослужит... Лучше не рисковать.
П.С.Ручки руля обмотал тканевой изолентой и покрыл в два слоя резиновым клеем. Утром катался, перчатки зимние, нормально... пока сцепление устраивает. А весной всё равно буду обновлять на новые...
И лишний раз убедился, в нашей технике важно качество топлива. Заправился 95 Эреджи так качество смеси в эту минусовую температуру, вернул на "летний вариант" - провалов и тупежа нет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 22.11.2018 р., Юра-Ездок
Ручки руля меня родные устраивают как на лиде так и на дио тоже хорошие . Стояли не родные Koso , качество нормальное но поездил год и опять поставил рлдные японские . Вообщем больше никакие ручки не покупаю .
Когда ездишь в холод, перчатки дубеют. И потом через продолжительный период эксплуатации, от рисунка на ручках мало что остаётся. Нужно было сфоткать, перед намоткой изоленты... глянец.))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я б заказал с разборки оригинал ! То что есть в продаже в основном шлак , есть и нормальные но родные мне больше нравятся .
Ну наконец-то добрался в гараж... Прогрел скутер (еле завел
), пару кругов катнул в гаражном кооперативе, снял аккум, блин такая ностальгия, хочу лето...
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 29.11.2018 р., Azrael
Оборвался тросик замка сидения...
Как открыть?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...