Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребятки, лампу лучше брать прозрачную, или может синюю либо хамелеон? Какой в цветных лампах вообще смысл?
Супер белая(она же синяя), хамелеон розовый, хамелеон радужный...
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
О лампах какого производства речь? Я скажу так,мне на сотке света не хватает учитывая что фара больше диовской и лампа оригинал Stanley.
Я как-то ночью на 18шке проехал и понял что фара там вообще ноль..габарит
Думаю может такие диодные линзы взять как у Юры Ездока..неохота ксенонить людей
А вот дополнительное освещение не мешает никогда,тем более можно настроить чтобы не слепило
Вот например... Оригинальную попробуй найди!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Змінено: 25.09.2018 р., Azrael
Оригинальные лампы всегда брал на мотозвезде..и всегда они там были в разборках.И по цене не дороже нового китая
У меня таких в коробке в гараже лежит уже штук 5, пытался брать всякие/разные, всё отстой...
Оригинальные часто уже потемневшие, да и проработать могут 5 лет или 5 дней...
Только брэнд.
Я искал и находил NARVA.
тыц
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 25.09.2018 р., kaadoc
Олег,у него пятый продувочный канал косячный немного...
Коля, привет.
Он дал о себе знать, не хватает продувки, мот прикатал почти 1000 км, отвинчиваю по полной, но больше 60 не идёт, явно ошушается нехватка мощности на высоких оборотах... На убитой 70сс шёл 75.
В разгоне валит нормально, вполне соответственно 65сс.
Жаль...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Подозреваю что на Нарву есть подделки. Лет пять назад, взял пару штук этого производителя. Не дорого...до полтинника. Так в одной, рассмотрел уже в гараже, стекло было чуть под на клоном. Оригинал вряд ли так облажается... Не менял ничего, так как светят обе.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 25.09.2018 р., Юра-Ездок
В линзах есть свои плюсы и минусы.. Как говорил: пучок света точечный. Приходится дорожку делать...
В Ютубе видео есть, когда то вылаживал, так паренек экспериментально шайбы прокладки подлаживал, играя пучком света. Результат неплох.
Может я тоже когда поэкспериментирую... Только езжу в темное время суток не часто, стараюсь дела порешать за светоло.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Рекомендую брать лампу с простым прозрачным стеклом.
Когда то читал статью в авто журнале, проводили эксперимент по цвету и заметности на дороге, днем в солнечный день и ночью.
В ночное время все понятно, а вот в яркий день класический желтый свет с лампы, оказался самый видимый.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Материал цилиндра еще имеет значение..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если китайский карбюратор, по отзывам проблемы всегда будут. Ставь б.у. оригинальный.
Сейчас похолодало и смесь возможно стоит перенастроить. Больше бензина, меньше воздуха..
И двигателю давай прогреться, перед поездкой. Попробуй сменить бензин или заправку.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Карбюратор китай еще тот )
Прогреваю всегда ибо никуда не поедешь на холодний.
Смесь не регулируется вообще, на игле только одна канавка под штопорное кольцо, а винтом ничего не меняется.
Значит ищи оригинальный карбюратор, в хорошем состоянии.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Спасибо за советы ребята.
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Смотрю, чистка и мойка поролонового фильтра и обеднение смеси, результата ожидаемого не дали. Странно... Было 4,0 - 4,3 литра на сотню, то и осталось.
Ладно, ещё поборемся.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 26.09.2018 р., Юра-Ездок
Да нужен только оригинальный карб с разборки. http://moto7777.com.ua/honda/dio-af-18/karbjurator-honda-dio-af-18.html
По прогреву, тут бывает по разному, я допустим свой вообще не прогреваю почти и едет только сначала немного рывками, думаю смесь не нужно регулировать, я всегда на одних настройках нормально катал. Иглу лучше не трогай вообще, поставь стопор в среднее положение как с завода. А лучше купи и поставь оригинальный Японский карбюратор, ссылку я тебе скинул
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
И как они эти NARVA? В сравнении с оригиналом также светят, я поставил себе оригинал наконец-то и свет очень приятно удивил, пучок четкий и яркий по сравнению с Китаем, но ближний ярче светит и лучше чем дальний, вот такая лампа
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
У меня были точно такие же проблемы с этой же хондой когда-то, все решилось заменой карба на Оригинал
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Мне попались оригинальные NARVA, свет корректно направлен, ночью ездил на ближнем, днём на дальнем.
Но к сожалению его достаточно в цивилизованных условиях, а на наших ямах + встречка с ксеноном на Жигулях= видимость ноль...
Поэтому у меня с 2015 года ксенон.
Выставлен на стенде.
Единственный минус- ежегодно меняю аккум, но 250 грв/год за отличный свет невысокая цена.
Беру такой, без ксенона безотказно работает 2-3 года.
имхо
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Эта 65ка Bajaj только с одним окном косячным? как она едет если сравнить оригинальный расточеный цилиндр, допустим под первый ремонт и 65ку? Хочу больше мощности и быстрый разгон, поставил уже и ролики 7,5грам и карб от 34ки, все равно большой разницы нет. После замены карба стал резвее трогаться, но все равно не то после того как я прокатился на дио 34 с расточеной поршневой под 1 ремонт
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего