Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Юра ты случайно не на Юг собираешься?
Нет, на восток..))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Видишь, есть надсвечники 2Т, 4Т и сопротивление разное...А не только в форме и цвета.
https://www.begemoto.com/svechi-zazhiganiya/kolpachki-svechnye?sort=p.price&order=ASC
Одним словом нужно искать оригинальный. Но они в основном продаются, в зборе с катушками..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 07.08.2018 р., tatarka
Дык, ты говорил 4Т идут под острым углом.. Наши под 90.
Я тебе объяснял: даже в японском родном и то нет точных 90 градусов...
А с новых как видно, форма и материал вообще не имеют значения. Под любой вкус и цвет. Ещё и сопротивления разные, на выбор... Но это в брендовых. Китайцы этим не страдают..
Интересно, автомобильные надсвечники кто ставил или с советских?
П.С. Кстати, твои японские свечи оказались все рабочие.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 08.08.2018 р., tatarka
Проблема с расходом не устранилась,даже при спокойной езде 4л на 100км, грешу на карб(крутили уже все кому не лень)какой лучше купить из китайцев,или всё же искать бу японию?
Если 4 л. на сотню, ничего не делай. У меня 3,7 - 3,9 по городу... Это только по книжкам пишут: до 3 литров.))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 10.08.2018 р., tatarka
При переборке и настройке трансмиссии,и с таким коммутатором едет довольно нормально...
Напомню. 35-ка не ехала больше 57 по спидометру.
Сегодня разобрал наконец, глянул вариатор. Там муха не сидела. Всё родное заводское.
На вариаторе выработки даже нет.
Ремень родной 14.2 мм шириной. Ролики в хорошем состоянии.
Подкинул ремешок новый Китако.
Динамика не пострадала, даже показалось, что более правильные обороты на разгоне, без перекрута. Стрелка легла на болтик панели приборов, горизонтально короче.
Коля, ты был прав. Больше и желать нечего.
Змінено: 10.08.2018 р., Dinosaur
Всё,теперь я полноценный участник движения,получил водительское сегодня
Змінено: 10.08.2018 р., Petrovich_79
Но вот брызговик заднего колеса как крепится спереди не знаю.Там похоже к болту лепесткового клапана какой то кронштейн должен быть.
Скоба должна быть.
Брызговик крепицца болтом прямо в корпус двигателя, там отверстие под длинный болт.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 10.08.2018 р., kaadoc
По расходу 35-ка порадовала. Мотор GBLK расход примерно 3.5 литра в городском цикле.
Ну, по брызговику тебе уже ответили... У меня к штатному, ещё удлинение сделано. Поисковик чёт воообще никакой...
П.С. По расходу... Смотался в запланированный небольшой дальнячёк. Всё пучном, техника не подвела.
Пробег, как целился, ровно 300 км. Расход на сотню 2,6 литра. Скорость до 50 потолок и то не часто, дороги не позволяли... Крейсер в основном был в районе 40...
Там дороги, покрытие, на эндурике кататься нада.((
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 10.08.2018 р., tatarka
Мотор GBLK расход примерно 3.5 литра в городском цикле.
Сразу два пытання...
- Винт качества, насколько оборотов откручен?
- И твой вес...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 10.08.2018 р., tatarka
Утром хочу махнуть в Очаков,примерно 70 км,первый мини дальняк,вот думаю одним махом получиться или разбить пополам с перекуром
Для Дио это не расстояние. Только не гони... Сейчас жарко, грамм 40-50 можешь масла капнуть в бензин дополнительно, для подстраховки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
В процессе замера расхода винт был откручен с 1.5 оборотов до 2-х.
Мой вес 75 кг.
Гоняю на нём в основном до работы и обратно.
А это едва обогатитель отрабатывать успевает.
Другие скутера в таком режиме меньше 4-х литров не показывали результата.
Змінено: 11.08.2018 р., Dinosaur
винт был откручен с 1.5 оборотов до 2-х
У меня пробы показали оптимально 2.5 оборота.
Вес 85.
Такое положение не изменилось после установки 70сс, тоже пробовал искать, но вернулся к 2.5
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Небольшой отчет о поездке,(маршрут 76 км в одну сторону)выехал в 6.30,скорость 40-50 проехал 60 км на одном дыхании,на въезде в Очаков пришлось дозаправиться,тк выехал с неполным баком,что удивило 92й по 20грн,задул до полного и спокойно доехал до места назначения.Обратная дорога огорчила,выехал в 12.00 по жаре и через 65км двигатель начал давиться,думал прихваты,пришлось ехать 25-30 км/ч,кое как доехал,на следующий день проехался по городу и та же беда,хотя двигатель не перегревал,единственное что решил проверить в дороге это свечу,и вуаля окалина около 3мм,закоксовала полностью контакт,как он вообще работал я удивляюсь,почистил и спокойно поехал дальше.Извините за много букв.
П.С. Не заправляйтесь на непонятных заправках...
Змінено: 14.08.2018 р., Petrovich_79