Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Могу только сказать,что китайские сайлентблоки лучше туда не пихать.Да и вообще китай сайлентблоки лучше вообще не использовать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, ты видел мои сайленблоки на выхлопной, съемные многоразовые, самодельные? Сколько сезонов и хоть бы хны им..
И в амортизатор, нижний в метал.оболочке как временный вариант до зимы докатать, китайский дешевый поставил. Вот уже третий сезон служит... Китайцы, это еще та загадка.))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18.06.2018 р., tatarka
Коля, вот такое барахлишко по электро клапанам, за которое говорил.... Если что, пиши в личку - подарю.
А сверху положу поплавки от бензобака с "механизмом", чтоб мало не показалось.
Артурчик, тот что Вайпер Винд... На фото твои колодки модные и мои китайские безродные. Отличие на лицо. На китайских рабочая часть больше. Поставил. Теперь прикатаю и протестирую.. Посмотрю, стоит ли эта Дайтона(в роди) своих денег.
Звыняйте за качество фоток - телефон, камера 2 Мп.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.06.2018 р., tatarka
Привет!Мне с обогатителей надо только заслонки с пружинками и иголками,остальное не надо.Механизмов таких с поплавками,я и тебе могу насыпать...
.Что то после поездки скутер начал подтупливать.А поскольку крышку вариатора с вентиляцией после поездки я и так планировал снять,и поставить другую,без дырок,заодно и проревизировал вариатор.Оказалось,что втулка вариатора практически заклинила(очень туго-пальцами не сдвинуть!)в вариаторе.Пыль.почистил,продул,все наладилось.Износ ремня-0.3мм,но никаких трещин на нем и других дефектов.Ремень Массимо,джапан.Ролики с износом-пауком их уродует....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Это у тебя первый раз так втулку заклинило? Последствие вентиляции крышки... ))
Я сегодня тоже ТО делал скутеру... Ремень, появились микротрещины после прохвата. Практически не заметные, только если сильно на свету присмотреться, думаю ещё побегает не много - не опасно.. Ролики живые. Аж удивлён! Что значит не выжимать максималку... Расход топлива в меру и расходники уберёг. Не то что раньше было... 300- 400 км и обновлять.
Тебе как, письмом выслать иглы с заслонками?
О, ещё вспомнил... Заднее колесо прокручивалось на холостом. И старт с рывками как трактор. Думал одна из пружинок торка лопнула... Проверил сегодня - все целые и не растянутые. Навёл ревизию, почистил всё, собрал, крышку варика прикрутил, завёл - заднее колесо опять прокручивается на не сильных(!) холостых.
Писец, опять нужно разбирать трансмиссию! Под подозрением фиксирующие резинки, на плате сцепления. Раньше с подобным глюком не сталкивался...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 29.06.2018 р., tatarka
Протестируй) Будем ждать твоего отзыва) Самому очень интересно как они себя покажут)
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Наконец дошли руки до разбора полётов 35-й модели.
Проблема была такая - плохой запуск с утра, на перекрёстках повышенные обороты ХХ.
Признак обеднённой смеси. Закрутил винт качества полностью. На работу ездил нормально.
На подсос воздуха особо не похоже, потому как мотор работает ровно уверенно без провалов, не глохнет.
Подкинул фильтр прямо к карбу вплотную на днях. Проблема усугубилась. И налицо всегда пустой фильтр. То что бензонасос сбрасывает бензин в бензобак, это было понятно с самого начала.
Но он зараза оказывается серьёзно недокачивал и на больших оборотах.
Выявил сегодня путём подкидывания насоса с Такта-51.
Совсем по другому себя скутер стал вести. Даже максималка упала.
Поставил книжные 1.5 оборота на качество и жужик заработал как часики.
Перед разбором трансмиссии решил залить анти прокол в заднее колесо, которое по чуть-чуть подтравливает с весны. Так как покрышка новая с минимальным износом, залил Hi-Gear. А вот переднее 8 с 10 стёртое…
Давление держит. Решил залить самодельный анти прокол и посмотреть результат, и
реакцию на резину. Если что пойдёт не так, не жалко… Бодягу заливал шприцом.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.07.2018 р., tatarka
После снятия проверил. Насос продувался в обе стороны.
Разбор насоса показал, что шарик подпружинен очень плохо и болтается.
Как он вообще качал чего то?
Пружинку разжал собрал, не продувается. В насосе идеальная чистота. Т.е. в этот раз не грязь совсем виновата. Подозреваю, что насос уже не родной. На таком же скутере похожего года выпуска стоял насос нового образца.
Делайте ставки, насколько этой пружинки хватит теперь.
Подозреваю, что насос уже не родной
В китайских шарика -клапана, вообще нет..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Думал с экономить и применять упорный подшипник с твоего набора для коленвала и на съёмник сайленблоков.... Фигушки. Там внутреннее отверстие в два раза больше. Завтра поеду подберу положенный.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.07.2018 р., tatarka
Снял и разобрал торк … Напомню: при холостых крутилось колесо…А оказалось, виноваты не фиксирующие резинки как ранее предполагал, а колодки подогнутые от центробежной силы на штифтах. Они тупо тёрлись об метал. плату. Притом одна колодка не становилась по этой причине на своё место. Узел сцепления китайский и отбегал Бог знает сколько… Интересно, на оригинальном японском подобное бывает со временем???
Накладки нормальные, ещё послужат. Вылечил праблу легко – отвёрткой. Подогнул в обратную сторону, с
запасом. ))
Думал придётся ролики менять, на более лёгкие… Начал с Коляна самодельных точенных светло
серых 9,7 грм. Потом 10,5 и вернул какие стояли - 11,0 грм… (( И появился чёткий старт.
Завтра если погода не подведёт, протестирую на дороге.
П.С. Пытаюсь решить вопрос по вилке.. Буду брать новую. То праздники, то выходные у них… То на сайте есть, в наличии нет. Сейчас ожидаю ответ с магазина Мототема, с их склада. Отношение к покупателям плевательское… Не выгорит – закажу через Артурчика, Вландовские.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 01.07.2018 р., tatarka
А оказалось, виноваты не фиксирующие резинки как ранее предполагал, а колодки подогнутые от центробежной силы на штифтах. Они тупо тёрлись об метал. плату. Притом одна колодка не становилась по этой причине на своё место. Узел сцепления китайский и отбегал Бог знает сколько… Интересно, на оригинальном японском подобное бывает со временем???
Да,бывает.На моем сцеплении(оригинал),точно такая же проблема-видно невооруженным глазом что колодки вывернуты.Размышляя логически,в первую очередь проблема в колоколе-подозреваю,что он раздавлен,и рабочая часть у него уже не цилиндрическая,а на конус,и соответственно колодки стремятся повторить эту форму,и их так выворачивает.Есть идея,по поводу проверки колокола на предмет этого всего,станок есть,стойка с индикатором есть,буду пробовать,потом отпишусь с фото....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Игорь,на первичном валу обороты достигают 20000и более...С какой силой колодки жмут на колокол?На глаз-износа практически нет в колоколе...В общем,я проверю свои догадки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
.В общем,я проверю свои догадки.
Согласен...НО проверять нужно будет сверху колокола...Индикатор может быть и не нужен,просто хорошим штангелем промерить сверху 2 диаметра-в начале и в конце колокола...
Змінено: 01.07.2018 р., Igor-100
Сверху не получится-там жестянка.А вот обкатать ИРБ по внутреннему диаметру-должно показать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Штангелем сверху...(прочитай выше)
Змінено: 01.07.2018 р., Igor-100