Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
господа, подскажите, катушка зажигания на дио 34 и 35 одинаковая?
Скажу, что на всех хондах катушки одинаковые, не зависимо от модели . Даже китайская от 4 т подойдет.
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Главное китайскую не ставить... Иначе возможны сюрпризы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
так искра слабая, хватает если прикурить от машины--попыхтивает. я не припомню, на ямахе датчик хола двух проводной или однопроводной??? если двух, то поменять местами провод на коммутатор с проводом, который с датчика на массу подключен. от 35 хонды коммутатор китайский слишком ураньшает угол зажигания, поэтому может и не заводиться. я бы поставил коммутатор постоянного тока от мопедов типа Альфа-дельта, в паре с хондовской или китайской катушкой и все бы прекрасно работало. ......... я так думаю...........
Змінено: 05.06.2018 р., olegsuzuki
Сделал плановое ТО Дио. Проверка перед дальнобоем на слёт... Планирую проехать в районе 800 км.
Ремень пшикнул кондиционером..., ролики нормальные. Свечу "летнюю" постаил... Масло долил. В топливный краник свежие уплотнительные колечки кинул и установил. Посмотрю как будет служить... Сайленблоки на амортизаторе проверил на растрескивание... ещё послужат. Бензин в литруху - НЗ. На перьях подтёков нет - радует.)) Косяков и люфтов не выявил... Теперь до 20го дать усиленные нагрузки со скоростями, тестово и можно спокойно рулить в дальнюю Дорогу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 11.06.2018 р., tatarka
Кто заказывал в мотокоммагазине, были ли какие неурядици? Смущает полная предоплата, как бы гемор не подхватить.
Я заказывал даже из Беларуси! Тоже сразу делал полную предоплату, правда, в долларах (переводил по Вестерн Юнион в банке). Всё было хорошо и честно! Один раз только немного перепутали ремкомплект тормозного суппорта для китайца 4Т, но при следующем заказе они мне положили нужный товар бесплатно. Запчасти забирал в Чернигове и вез мне домой мой знакомый.
Не раз заказывал, всегда без проблем. Листай форум, есть отдельная ветка по магазину и отзывы там.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ребята, у меня появиоась выработка в торкдрайвере, хочу купить с ровными дорожками для направляющих, какой фирмы взять? Оригинал нашол только в сборе все, а а мне нужен только торк
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ездил с "Г" образными дорожками и ровными пиленными в торке... Особо ничего в динамике не заметил.
Может из-за тяжёлых роликов...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
У меня такой Скайрич отработал сезон и сдох. В штатном положении ( на боку ) он тупо потёк. Я понимаю что такой тип аккумов эксплуатируется в вертикальном положении, но тогда зачем В ПРИНЦИПЕ выпускать модель которая в штатном месте лежит?..
Обнаружив утечку я долил электролита, по пластины, как и было при первоначальной заливке и посадил крышку на белый герметик. Не текло месяц, потом всё равно газы выдавили герметик. Опять потёк. К тому моменту аккум уже был полудохлый и я его выбросил.
Купил MSU гель за те же деньги и горя не знаю 2 года, и это у меня 70сс ( тяжко стартеру ) и ксенон.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Почему.., такие заливные аккумуляторы рассчитаны производителем на работу в любом положении! В инструкции так и написано..
Два года отлежала Варта в мопеде и ничего... Потом по глупости угробил его, послушавши "советчиков".((
П.С. В МСЮшных принцип тот же, только заливают на заводе..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.06.2018 р., tatarka
ровными дорожками вроде должен ровно набирать скорость, а не как обычно это бывает с небольшим провалом в зоне от 45 км/час. Сейчас от 30ти начинется вялый набор скорости и доходя до 40ка мотор будто реветь немного начинает, но как тооько проходит эта зона и после 40ка снова тихо тянет, аж чувствуется в динамике
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
ровными дорожками вроде должен ровно набирать скорость
Абсолютно согласен. Но это теория... В реале в трансмиссии, влияет куча факторов.
Иногда механике завидую..))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 16.06.2018 р., tatarka
В инструкции к конкретно этому Скайричу было чётко написано- эксплуатация строго вертикально, на коробке нарисован соответствующий значёк.
Поглотитель электролита между пластинами есть, но свою функцию не выполняет, в отличии от Варты или Иксайда. У меня на Бурге щас как раз простой кислотный Иксайд, в посадочном месте в положении примерно 70 градусов, почти лежит, тем не менее никакой угрозы течи нет по определению- электролит чётко удерживается поглотителем.
МСЮ гелевый, ему вообще положение без разницы, к тому же запаян и сообщается с внешним миром через отверстие 1 мм.
ЗЫ: я почему на этот аккум так взьелся- были большие ожидания, в итоге выброшенные деньги, пусть те же что и МСЮ, но...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 17.06.2018 р., kaadoc
МСЮ гелевый, ему вообще положение без разницы, к тому же запаян и сообщается с внешним миром через отверстие 1 мм.
Я тоже так думал, но Колян наш разочаровал...
Вечно малину портит!
От МСЮшного думаю он мало чем отличается... http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-238710/page-1314/#1671150 Если не выбросил, проверь.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.06.2018 р., tatarka