Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо, связался с автором объявления, жду результат.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Всем привет.
Вчера снимал карбюратор с 35-ки. Немного удивлён.
Изначально заводился весь прошлый сезон с полпинка, работал всегда на одинаковых оборотах, момента отработки обогатителя не наблюдал. Ехал всегда замечательно без нареканий, расход топлива вполне нормальный был. Поэтому не лазил.
Пару дней назад перестал заводиться на холдную. Обороты не держит, глохнет. С полминуты дать постоять, можно завести, на оборотах прогреть, ехать. На тёплом двигателе провал при наборе с низов.
Вобщем вскрыл, обнаружил кучу косяков. Карбюратор родной, состояние нового, болты щёлкали при откручивании так, что страшно было. Как будто первое откручивание вообще.
Забит частично жиклёр ХХ, забит топливный канал обогатителя. Оборван провод от резистора к обогатителю. Обогатитель рабочий.
И самое интересное - игла обогатителя шокировала. Она со ступенькой, кончик иглы - цилиндром, а не конусом, как у всех. Первый раз такой обогатитель вижу.
После сборки - на холодную очень низкие обороты, на ручку газа реагирует с задержкой (впечатление перелива). Иногда глохнет.
После прогрева всё замечательно, мотор как ураган.
Вопрос, что за обогатитель. И он ли виноват в неустойчивой работе холодного двигателя.
Змінено: 17.04.2018 р., Dinosaur
Там скорее всего игла как у меня на сотке и на 48.В следующий раз будешь лазить туда,сфоткай иглу.На ней маркировка должна быть 33G.
Так выглядит моя.
Вероятно был использован кит-набор ремкомплекта карба. Там игла катастрофическая, китайская в худшем смысле этого слова. Я родную берегу как зеницу ока, из ремкомплектов использую что угодно но только не иглу...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Где-то так...
Правда пришлось повозится и продумать с установкой по высоте, чтоб при работе амортизатора нигде ничего не тёрлось, не доставало, не перетиралось.. типа бортовой проводки и лыж. В роди всё учёл..
Выяснил причину "щёлканья" или "чирканья"... в районе переднего колеса. Оказалась причина в новых китайских колодках. Само основание - сталюка, доставала при прокруте колеса до шайб, крепления тормозного диска к колесу. На точиле убрал по высоте и закруглил, пока работает всё как часики. Кстати, сами колодки китаёзные, тормозят нормально.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 17.04.2018 р., tatarka
Я родную берегу как зеницу ока, из ремкомплектов использую что угодно но только не иглу...
Вынужденно пришлось поставить китайскую запорную иглу та что с резиновым наконечником, а то родную при чистке карба посеял... Работает всё без претензий, расход топлива не изменился. Боюсь сглазить...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Андрей, именно такая игла. Как раз следующий раз был сегодня. Потому как с утра завёлся отвратительно. Раза три глох, пока ручку не покрутил немного.
недолго думая снял этот обогатитель, ещё раз всё продул , поставил обогатитель от Такта-51.
Разъём такой же, но игла старая.
Собрал, завёл, работает замечательно, разве только обороты не задирает, как другие скутера при прогреве. Провал на теплом моторе ушёл, отзыв на ручку газа прекрасный, с первого миллиметра подъёма заслонки (до этого надо было накрутить процентов на 30%).
Хотя на улице +20 он и не остыл вовсе. Завтра узнаю.
Когда собирал, на солнышке очень хорошо видно было, как встал обогатитель. На этих 20 градусах заслонка обогатителя перекрыла впускной воздушный канал ровно на половину. Думаю это правильная регулировка.
Купил колечки бензостойкие на карбюратор разного размера. Следующий Такт-51 тоже с карбюратором. Достал до печёнок уже.
Змінено: 17.04.2018 р., Dinosaur
в ремкомплектах нет иголок обогатителя. а в природе их встречается великое множество, от конических до ступенчатых.
Виноват, тупанул, сказал об главной дозирующей игле...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Юрий, а что это у тебя за трёхслойная прокладка между карбом и коллектором???
Самодельная? Из чего делал?
Юрий, а что это у тебя за трёхслойная прокладка между карбом и коллектором???Самодельная? Из чего делал?
Лет 7-8 назад, когда по запчастям было не так густо как сейчас, решил поменять резиновое уплотнительное колечко в этой пластиковой прокладке. Опыта было не много, вот и ошибся по сечению и переборщил. И при зажиме, эту прокладку просто разорвало на куски... В магазине подобной не нашёл и пришлось кулибничать.
Снял размеры старой, особенно важно толщина. Подобрал текстолит и с двух сторон положил картон пропитанный литоллом и по толщине вышло точно как на родной.
На столько всё было точно подогнано и подобрано, что по сей день работает и менять не планирую.
Кстати, мыслЮ по картону как уплотнение, Колян подкинул...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18.04.2018 р., tatarka
Размер XS 158x72x119 см
Спасибо, Андрей.
Чехол приехал, оделся идеально.
У меня корзина и кофр, потому и боялся не угадать с размером...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А я всё барахлишком балуюсь.. мотошопинг не излечим.
Сальники КОК. спс. Артурчику...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 26.04.2018 р., tatarka
Привет.
Напомните размеры сальника/пыльника пера вилки AF-35, перо родное.
Забыл...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сальники 27*39*10,5
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Спасибо за ответ. Купил.
Как оказалось- протекание пера на стороне дискового тормоза это блин небезопасно!...
Потекло в работе, масло по креплению тормозной магистрали стекло на суппорт и тормоза отказали, масло попало под колодки...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 03.05.2018 р., kaadoc
Надо гофры установить тебе на перья.И сальники защитят от пыли и масло не побежит по перу на колодки
Змінено: 03.05.2018 р., Andy_e
Брал с качественных athena или с таких? https://benzo-pila.in.ua/podshipniki-salniki-prokladki-khonda/salnik-27-39-10-5-k-kt-2sht-amortiz-perednikh-dio-3531
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
http://scooter.rv.ua/salnik-vilki/1003-zadniy-stop-yamaha-bws-2ja-booster-original-japan-b-u.html
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...