Сделал ТО ходовой и тормозной системы передка.
Тросик спидометра вытянул жилу, промыл в бензине и смазал литолом. Появилось правда еле слышное щёлканье при прокручивании колеса, в районе соединения тросика и привода спидометра. Пока причину не выяснил. Буду тестить...
В правом подшипнике колеса выявил небольшой люфт, поставил новый. Что он отходил..., тысяч 5, не больше... А ранее считалось, что там нагрузок особых нет и любой подшипник там будет жить. Практика показала ошибались...(( Нужно будет на чёт брендовое посмотреть. Так же обновил левый сальник, возле диска. КОЛЯН твоя дистанционная втулка служит как оригинал, только замочил её в антиржавчине а то за зиму поменяла цвет и покрылась ржавиной в нерабочих местах и полирнул нулёвкой для глянца, чтоб не угробить новый сальник.
Потом занялся суппортом... Выявил нежданчик. На одной из тормозных колодок, откололась накладка фередо. Где-то одна треть осталась... Такого у меня ещё не было. Странно.. Поставил новые.
Разобрал ВЕСЬ суппорт и смазал внутренности нигролом. Между поршнем и колодкой есть пластина... Пробовал с ней и без неё, в работе никак не отразилось... Сейчас не ставил.
КОЛЯН, у тебя бензошланг оригинал стоит? А то у меня бронешланг на изгибе возле карба покрылся микротрещинами... Явно зима, и не первая(!), здоровья ему не до дала. Подумываю может штуцер "Г" образный втулить и убрать на изгибе "напряжение"...