Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Колян, у тебя 52-е SKF были на 8 шариков? https://www.olx.ua/obyavlenie/podshipniki-skf-na-honda-dio-dio-IDpgw5Q.html#58788ec19a
Вроде да.И покупал у них же-на Скутер Буме....Правда,чуть дороже-что то около 720гр за пару,в прошлом году по весне,если память не подводит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Трудно говорить по твоему двигателю, не зная его состояние..
Что по компрессии в ЦПГ?
Компрессии не знаю, но скорее она хорошая, заводится моментально со стартера и зазор в замке колец 0,3мм
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Ты же понимаешь, с такими зазорами поршень звенеть не будет.. Если ЦПГ исключено и ты уверен что там ничего не болтается, иди дальше методом сключения.
У меня например была виной постороннегозвука при работающем двигателе, накладка декоративная с нержавейки, на глушителе.. Хотя звук реально шол с двигателя. ))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ты же понимаешь, с такими зазорами поршень звенеть не будет.. Если ЦПГ исключено и ты уверен что там ничего не болтается, иди дальше методом сключения.
У меня например была виной постороннегозвука при работающем двигателе, накладка декоративная с нержавейки, на глушителе.. Хотя звук реально шол с двигателя. ))
Как ты чётко подметил!)) у меня самого стоит такая накладка, но самодельная из нержавейки, сниму и отпишусь
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Треснула китайская проставка карбюратора пополам, склеил герметиком,нормально? или под замену?
Купил на разборке, с Одессы фильтрбокс японский, заметил что там по всей окружности протянут какой-то уплотнитель чтоли? у меня стоял родной фильтрбокс, но он мне достался от предыдущего хозяина с уплотнительной резинкой и со всеми не родными шурупами, болтами. Вопрос: не будет ли теперь снова песок набираться в фильтре?
Родной вариатор лучше SEE? смотрел свой SEE, дорожки круче задраны,чем у родного, но у меня уже хорошо подтерся вариатор и угол атаки уже туповат, будет ли на оригинале лучше разгоняться? Тоже купил на разборке
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Змінено: 21.12.2017 р., bond093
Ну конечно может! Почему не заменили полностью узел? Сепаратор и палец? Они по сути вместе рождаются и погибают. Перед заменой обратите внимания на выработку, износ верхней шейки шатуна. Вообще то шат поршня на шатунном узле проверить совсем не сложно! Запускаете двигатель. Прогреваете до рабочей температуры. После открываете ручку акселератора до упора. Поднимаете обороты двигателя до максимальных. Выключаете зажигания и переводите ручку акселератора в исходное положения. Если после выключения зажигания вы услышали характерный шелест, звон то можете быть уверенны у вас в двигателе есть не допустимый люфт в узле крепления поршня к шатуну коленвала. Это может быть поршень, сепаратор, палец поршневой, верхняя, нижняя шейка шатуна . Из практики находил шелест в нижней шейке шатуна. Игольчатый подшипник. Его заменить нет ни какой проблемы в домашних условиях при помощи обыкновенных тисков. Описания найдете в Ютюбе. Все показано!
Змінено: 21.12.2017 р., ZHIGAN
Прокладка пластиковая между карбюратором и патрубком могла лопнуть если поставить в паз бОльшее по сечению резиновое кольцо. Клеить, не вариант. Пройдись по разборкам, поищи б.у...
Может и китайская будет служить, не пробовал. Себе делал с текстолита и плотный картон с двух сторон, по толщине родной. Пропитанный маслом-солидолом. Давно химичил... Тогда по магазинам мало чего было..
Вариаторы и китайско-тайванские в принципе неплохо ходят, если правильно настроить трансмиссию и нет больших износов ролики-ремень и исключить проскальзывание в торке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прокладка пластиковая между карбюратором и патрубком могла лопнуть если поставить в паз бОльшее по сечению резиновое кольцо. Клеить, не вариант. Пройдись по разборкам, поищи б.у...
Может и китайская будет служить, не пробовал. Себе делал с текстолита и плотный картон с двух сторон, по толщине родной. Пропитанный маслом-солидолом. Давно химичил... Тогда по магазинам мало чего было..
Вариаторы и китайско-тайванские в принципе неплохо ходят, если правильно настроить трансмиссию и нет больших износов ролики-ремень и исключить проскальзывание в торке.
Будет карбюратор грязный? Сильно то а мощности я не потеряю, или могут быть серьёзнее проблемы?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Здравствуйте, уважаемый Николай. Летом 2013го человек здесь писал про амортизатор Makida, и вы спрашивали сколько он прослужил? Вы не помните ответа случайно? Хочу себе поставить, слышал что они долго ходят
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Здравствуйте, уважаемый Николай. Летом 2013го человек здесь писал про амортизатор Makida, и вы спрашивали сколько он прослужил? Вы не помните ответа случайно? Хочу себе поставить, слышал что они долго ходят
Я ставил такой.Долго не проходил.Мое мнение-он не стоил своих денег.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Здравствуйте, уважаемый Николай. Летом 2013го человек здесь писал про амортизатор Makida, и вы спрашивали сколько он прослужил? Вы не помните ответа случайно? Хочу себе поставить, слышал что они долго ходят
Я ставил такой.Долго не проходил.Мое мнение-он не стоил своих денег.
Не дольше MSU? Мне нужен мягкий, он мягкий? И у меня вес 60кг, думаю что надолго должно хватить, если я редко езжу вдвоём?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Здравствуйте, уважаемый Николай. Летом 2013го человек здесь писал про амортизатор Makida, и вы спрашивали сколько он прослужил? Вы не помните ответа случайно? Хочу себе поставить, слышал что они долго ходят
Я ставил такой.Долго не проходил.Мое мнение-он не стоил своих денег.
Не дольше MSU? Мне нужен мягкий, он мягкий? И у меня вес 60кг, думаю что надолго должно хватить, если я редко езжу вдвоём?
Мягкий/не мягкий-понятие относительное.Во первых,когда я его ставил,пришлось переделывать нижнее крепление,поскольку пружина задевала за колесо.Длинна-уже не помню какая была,но тоже добавлял вроде. Во вторых-то конструкция перевернутого типа,и быстрее потечет,что и произошло с моим.В третьих,кода я его разобрал,то по его конструкции понял,что я сильно переплатил...Вот после этого,я сначала поставил амортизатор с Леада сотки(JF06),предварительно переделав его под разборной вариант,а потом сделал самодельный гидропневматический амортизатор,и забыл обо всем этом китайском шлаке.Купи тот же MSU,или подобный,пошей на него чехол,и на пару сезонов его хватит.У меня все.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Здравствуйте, уважаемый Николай. Летом 2013го человек здесь писал про амортизатор Makida, и вы спрашивали сколько он прослужил? Вы не помните ответа случайно? Хочу себе поставить, слышал что они долго ходят
Я ставил такой.Долго не проходил.Мое мнение-он не стоил своих денег.
Не дольше MSU? Мне нужен мягкий, он мягкий? И у меня вес 60кг, думаю что надолго должно хватить, если я редко езжу вдвоём?
Мягкий/не мягкий-понятие относительное.Во первых,когда я его ставил,пришлось переделывать нижнее крепление,поскольку пружина задевала за колесо.Длинна-уже не помню какая была,но тоже добавлял вроде. Во вторых-то конструкция перевернутого типа,и быстрее потечет,что и произошло с моим.В третьих,кода я его разобрал,то по его конструкции понял,что я сильно переплатил...Вот после этого,я сначала поставил амортизатор с Леада сотки(JF06),предварительно переделав его под разборной вариант,а потом сделал самодельный гидропневматический амортизатор,и забыл обо всем этом китайском шлаке.Купи тот же MSU,или подобный,пошей на него чехол,и на пару сезонов его хватит.У меня все.
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Вряд ли мягче.А что надежнее-да.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вряд ли мягче.А что надежнее-да.
Все сделал по вашему совету, но Аморт msu жостковат после родного, но отрабатывает отлично мелкие ямки!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Что может постукивать еле еле в двигателе на холодную, а при езде слышно шум на низких оборотах, будто подшипники коленвала. Думаю что это или сепаратор нижней шейки шатуна умирает или коренные/ Что вероятнее из них? Видео прикрепляю
https://m.youtube.com/watch?v=gf3823ZtaG0
https://youtu.be/taPzbPRggKk
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Глушак прикрути как положенно для начала. Может кранштейн цикатит об картер. На шатунный вроде как не похоже стук.
Змінено: 27.12.2017 р., ZHIGAN
Глушак прикрути как положенно для начала. Может кранштейн цикатит об картер. На шатунный вроде как не похоже стук.
Нет резьбы. Разве что болотом и гайкой стянуть
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Глушак прикрути как положенно для начала. Может кранштейн цикатит об картер. На шатунный вроде как не похоже стук.
Нет резьбы. Разве что болотом и гайкой стянуть
Нарежь резьбу в картере, под 10-тый болт. А ездить на одном креплении...
Чревато...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 27.12.2017 р., 99Ezdok99
Обнаружил потёки бензина под карбюратором, на вариаторной крышке... Ладно, приеду посмотрю в чём причина. Через какое то время заметил, уже не капает а маленький ручеёк бензина течёт с краника.(( Стал на пешеходке, снял этот краник и кинул бензошланг на прямую к карбюратору.
Вечерком в гараже начал разбираться что к чему... Разобрал полностью кран. Причина оказалась в двух дубовых, усевших за два года резиновых уплотнительных колечках на ..."валу" рукоятки.
Ехать на базар за новыми... Не факт что будут мой размер и всё станет идеально + окажутся бензостойкие. Поразмыслив, достал сантехническую паклю, скрутил тооооонкой ниткой, намазал её литолом и методом отматывания экспериментируя подогнал плотно по месту. Потом поджал болтиком, собрал всё до кучи и киком загнал бензин в систему. Сухо, держит.
Послезавтра будет поездка на Оболонь, проверю дорогой..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 28.12.2017 р., 99Ezdok99