Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
90% что нигде, на разборках продается только вместе с карбом) ищи на OLX
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Пока безуспешно
.Если есть возможность подскажи разборку пожалуйста.
Что есть в наличии по разборкам, не знаю... В принципе и китайский можно ставить и будет работать. Только стоит его слегка подогнать под карб... Выше писал как.
У меня 2-3 шт лежат в запасниках, еслиб рядом катался, за пару пива отдал...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Перед установкой нового электроклапана обрати внимания на его электропитания! Злектроклапан питается не прямыми токами а через понижающий резистор. Расположен он в Дио 34-35 под клювом найдеш его где коммутатор и реле напряжения. Узенькая продолговатая деталюшка см. 5-6 с выходом по бокам двух проводов. Он не дает перегореть нагревающему элементу в электроклапане. Если пустить на прямую, будут часто выходить из строя. Китайский можно ставить и без него. Живучии они почему то. Но придется по возится с регулеровкой запорной иглы. Работают они не хуже родных. Из опыта.
Кажись нашел. Просят 150 грн. с проводами.
Кажись нашел. Просят 150 грн. с проводами.
Если мне не изменяет память,то на Дио Фит стоит ЭК нового образца...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня скинули ещё одно сообщение. Дословно: японский 15$.
Начинаю теряться, какая адекватная цена оригинального электроклапана.
Поставить механический,и не морочить голову...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На фото китай клапан,по крайней мере провод с фишкой.В оригинале фишка белопесочная (как писали выше)и провода совсем другого цвета,кажись коричневый и темно зелёный.Возможно к ориджинал клапану рпипаяли китай провода.Колян истину глаголит,мех.подсос надежней электроклапана.
IN GOD WE TRUST
Для шапки...
Коммутатор, распиновка Honda dio 18-27, Хонда дио 18-27. фото 1.
Распиновка коммутатора Хонда дио АФ 34. фото 5.
Распиновка коммутатора Дио 35. фото 2; 3; 4.
Красно-черный - "+ 12вольт"
Зеленый - "Минус или масса"
Сине-желтый - "Датчик холла"
Черно-желтый - "к катушке зажигания"
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 03.12.2017 р., 99Ezdok99
Поролон чистый,пропитан спец маслом для воздушных фильтров.Карб японский KEIHIN,родной с пластиковой крышкой.Выхлопную недавно разрезал и чистил,также убрал катализатор с неё,мопед стал резвее ехать,прям лучше дышать)))Только вот игла в дроссельной заслонке у меня не регулируется,там нет меток и стопорного кольца,она на конце заглушена,типа форма гвоздя.Как такую иглу регулировать?Проверил сейчас электромагнитный клапан,вроде работает.Мопед заводится, набирает обороты на прогреве,а затем в течении 5 минут забрасывает на холостые.Позже займусь этим вопросом, сейчас пока нет времени,работа.
Honda-The power of dreams!
Катализатор я бы не трогал.Потом трубу будешь чистить часто.
Ну уже так и будет) Назад его не поставишь,будем чистить)
Honda-The power of dreams!
Привет, ребята. Подскажите на дио 27 маслонасос качает на холостых? И каким образом на холостом ходу смазывается двиг?
Привет, ребята. Подскажите на дио 27 маслонасос качает на холостых? И каким образом на холостом ходу смазывается двиг?
Конечно качает.А смазывается мотор на холостых точно так же,как и в любом диапазоне оборотов.И количество масла зависит соответственно от оборотов двигателя и положения ручки газа.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Мужики сорри за офтопп. Та же тема электроклапан. Предистория: оторвались провода от фишки при эк, припаял работало. Снова оторавались(может припаял х...), доточил другими проводами и началось .... . Выше Вас Замучил и про фишки и т.д. Сегодня долез до эк и обнаружил, что у меня фишки нет. Провода идут в кучу со всеми а там... хз куда идут. Оторвал припаяные, подключил аккум к выходящим от эк, клапан(корпус)греется типа работает эк. Дальше куда?
Ты не поленись а по листай тему . Там расписанно все до мелочей как сделать механический привод клапана обогатителя. По моему Колян занимался этими переделками. Там и фото есть изделия. Не мучайся ты с этим. Механический на много практичнее и надежней. На холодную открыл клапан ну как на яве типо. Запустил двиг,прогрел,закрыл иглу и поехал. Я чесно говоря еще юзаю электрический! но он зараза родной и не как не хочит ломаться. Но с мыслями и желанием уже давно собрался. Переделка там не сложная. Разберешся!
Змінено: 07.12.2017 р., ZHIGAN