Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
На ОЛХсе нашёл подходящую фотку карба, только вертикалки. В поплавковой камере стрелкой указал на место с канальчиком, вот его планирую экспериментально немного увеличить в диаметре.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
На ОЛХсе нашёл подходящую фотку карба, только вертикалки. В поплавковой камере стрелкой указал на место с канальчиком, вот его планирую экспериментально немного увеличить в диаметре.
Юр,та я понял,что ты хочешь сделать.Чем будешь увеличивать отверстие?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Перепресовка коленвала.
ч. 1 https://www.youtube.com/watch?v=4selcl2B3SA
ч. 2 https://www.youtube.com/watch?v=L68cHhLZ9Wk
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
На ОЛХсе нашёл подходящую фотку карба, только вертикалки. В поплавковой камере стрелкой указал на место с канальчиком, вот его планирую экспериментально немного увеличить в диаметре.
Юр,та я понял,что ты хочешь сделать.Чем будешь увеличивать отверстие?
Олежа Цузуки грозился выслать крышку уже с увеличенным каналом. Я ему там, разных свёрл мега малых отправил... чтоб снова не покупать.
Хотя можно и самому помудрить и сталькой с расклёпанным концом развальцевать... Зачем усложнять жизнь. ))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 09.11.2017 р., 99Ezdok99
С подобными слесарными уголками дело имел, стоит такой брать, не врёт?
https://e-1.com.ua/ugolnik-metallicheskij-250mm-sturm-2020-02-250_9408
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
На ОЛХсе нашёл подходящую фотку карба, только вертикалки. В поплавковой камере стрелкой указал на место с канальчиком, вот его планирую экспериментально немного увеличить в диаметре.
Юр,та я понял,что ты хочешь сделать.Чем будешь увеличивать отверстие?
Олежа Цузуки грозился выслать крышку уже с увеличенным каналом. Я ему там, разных свёрл мега малых отправил... чтоб снова не покупать.
Хотя можно и самому помудрить и сталькой с расклёпанным концом развальцевать... Зачем усложнять жизнь. ))
Я просто напросто пользуюсь советом Сереги Засекана-перед запуском двигателя,наклоняю на несколько секунд скутер вправо,и реально заметна разница при запуске.Вот попробуй.
С подобными слесарными уголками дело имел, стоит такой брать, не врёт?
Я не в курсе.Лежит в гараже подобный,я изредка ним пользуюсь,для моих требований-разметка перед порезкой болгаркой-пойдет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Специально съездил и взял слесарный уголок. Всё ближе зимнее ТО...
Коленвал Nice Rich отъединившее с зимы 12 года (записано в блокноте), настораживает. Три раза менял подшипники, последний раз рассыпавшийся..., и все были левые. Ловило много прихватов, а нагрузки там не хилые. Плюс увеличенная поршневая...
Крайний раз замеряя расстояние на щеках, то размеры танцевали мм на 1,5 - 2,0... Впечатление что подогнут. Теперь кроме штангелька и уголок будет для замеров. Да это не проф. центровка, но лучше никакой.
А сделать по уму, концов в Киеве нет... Да и возьмут за работу, за половину нового. ((
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 10.11.2017 р., 99Ezdok99
пиши в л.с. есть суппорт
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Я просто напросто пользуюсь советом Сереги Засекана-перед запуском двигателя,наклоняю на несколько секунд скутер вправо,и реально заметна разница при запуске.Вот попробуй.
Кстати, тоже заметил, когда на работе паркую мопедку на возвышение, то наклоняю сильно влево, и потом после окончания рабочего запуск двигателя немного затруднен. А несколько раз парковался немного в другом месте без сильного предварительного наклона и тогда запуск вечером был шикарный.
Вот блин, логически то думал, что дело может быть именно в наклоне, но не догадался хоть раз попробовать наклонить мопедку вправо и уже тогда запускать...
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Я просто напросто пользуюсь советом Сереги Засекана-перед запуском двигателя,наклоняю на несколько секунд скутер вправо,и реально заметна разница при запуске.Вот попробуй.
Кстати, тоже заметил, когда на работе паркую мопедку на возвышение, то наклоняю сильно влево, и потом после окончания рабочего запуск двигателя немного затруднен. А несколько раз парковался немного в другом месте без сильного предварительного наклона и тогда запуск вечером был шикарный.
Вот блин, логически то думал, что дело может быть именно в наклоне, но не догадался хоть раз попробовать наклонить мопедку вправо и уже тогда запускать...
У меня на Дио,если помнишь,только боковая подножка,и стоит скутер значительно наклоненным влево.А если еще и на подъеме где то поставить,то бывает,что заливает,и тогда долго заводится.Немного потеплело у нас,и я снова пересел на скутер.Поутру сильно дымит-таки тосол в цилиндр попадает....Скоро буду разбирать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У меня на Дио,если помнишь,только боковая подножка,и стоит скутер значительно наклоненным влево.А если еще и на подъеме где то поставить,то бывает,что заливает,и тогда долго заводится.Немного потеплело у нас,и я снова пересел на скутер.Поутру сильно дымит-таки тосол в цилиндр попадает....Скоро буду разбирать.
Спасибо за наводку! Вот и я знал, что заливает, чувствовал. В следующем сезоне обязательно проверю этот метод.
Делай свой двигатель, но не забывай, что зимой будет много халтурки в виде переделки амортизаторов и ремонта вилки.
Материал ищу, интересуюсь составом.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Юра, привет.
Готовлюсь к лету, докупил колокол шоб не снимать родной и не прерывать сезон...
Напомни, пожалуйста, сколько и где надо подрезать чтоб крыльчатка 150сс вошла под кожух.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Здорова! Я кстати тоже родной колокол не трогал, мало ли что.. А второй пришёл вместе с генератором и проводкой с Одессы, брал на запас.
Где и сколько подрезать лопасти ты увидишь только по месту, на словах не угадаешь. Край будет упираться в ребро картера. Работы там не много.. Болтики как и отверстия на крыльчатке, оставил(ются) старые. В шапке есть фотки..
С похолоданием делай "шторку" на корпусе обдува, иначе прогревается будет доооооолго ЦПГ. ))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Петляя по городу на днях, в патемках, налетел на разбитую бутылку с под пива. Рулём ещё петлянуть успел, а заднее колесо по полной отхватило. Подехал к столбу с свещением, прокрутил скат.... живой, целый. Еслиб не дубовый китаез а мягкий бренд стоял, пришлось бы шнурки лепить. )))
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не, на камеру переходить тем более на задку, не охота. Или латка на шиномонтаже, или новый скат.
Но дубовый китаёз, да ещё на холоде, выдержал на отлично и избавил от головняка в конце сезона.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 21.11.2017 р., 99Ezdok99
Камеры на скутер себе не поставлю ! Тем более что камеры на скутер полное китайское г... , да клеить камеру при проколе еще тот гемор , снимать зад колесо тоже времени забирает не мало . Лучше ездить на подношеном безкамерном скате чем на новом но с камерой , в дальняки камеры вообще противопоказаны . Возможно поставил бы камеру на скутер только если б ездил не более 3 км от дома .