При очередной сегодня остановке, не завёлся двигатель. Поменял свечу - схватило с пол оборота. NGK отслужила на совесть, не один дальнобой выдержала, сезона три...
На днях,выхожу с завода,заводить скутер-а он не заводится...Дыркал-дыркал,ни в какую,аж с трубы начало бензином вонять.С собой инструмента не было разумеется.В общем,знакомый довез меня домой,потом я вызвонил друга,взял инструменты,и поехали заводить.Выкрутил свечу-мокрая.Ставлю другую-с пол оборота завелся.то уже второй раз такая фигня случается.Поршневой можно сказать-нету,чтобы не расстраиваться,я и компрессию не мерял.Главное,доездить сезон,а потом сниму поршневую на расточку,поршень ремонтный уже приобрел.Вчера делал профилактику карбюратору.Я бы туда не полез,если бы с утра не сломался обогатитель.Карбюратор оказался чистый,чего и следовало ожидать.Так же воздушный фильтр обслужил,т.к. был грязный,я в этом году туда по моему и не заглядывал.Пропитки осталось еще на пару раз пропитать.А вот с утра-такая ерунда:Скутер стоит у меня во дворе,на боковой подножке,смотрю-опять пятно на асфальте,поставил скут ровно-с воздухана начал капать бензин.Завел без проблем,все работает хорошо,перелива нет,непонятно-почему за ночь накапало с фильтра....Завтра с утра посмотрю снова.