Прочистил трубки тросами, сложенными в четверо и продул. Потом зачистил, обезжирил, покрасил и установил на скут свеже выжженную трубу. ЛЯЛЯ!
Далее занялся вариатором, его герметичностью, от разбрасывания литолла на высоких оборотах. Другой температуростойкой смазки нет, пока будет эта... Если задумка приживётся, куплю положенную.
Задняя крышка, та что прижимается болтами, прилегает не плотно даже есть болтанка. Наружную сторону варика "выровнял" (там есть бортик) тонкой полосочкой изоленты и пальчиковым скотчем. Второй наматывал под натягом. Потом по мере разматывания добивался плотной посадки под крышку. Даже маслецом чуть смазывал, для скольжения...
Село герметично + зажал болтами.
Правда не знаю сколько смазки ложить под ролики. Так, на палец с горкой мазнул на каждую дорожку...
Посмотрим... Километров через 100 сниму вариаторную крышку и посмотрю не разбросало ли литолл...