MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 11:48
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5728418
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.08.2017 р.
answerview
Прокатился нормально, погода и скутер не подвели. Крейсер держал не выше 50ти. Не дорога, а одно удовольствие. Расход тоже радует.. 3.2 литра на сотню.  Ранее замерял при скорости 55-60, сразу 1 литр на плюсе..  
Что не понравилось.. Старт размазан. И это при 10-ти граммовых роликах и с новым ремнём!! Скутерная трансмиссия удивляет.. Снова буду лесть туда, проверять и настраивать. 02_sad
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 06.08.2017 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
07.08.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Лучше купить весь комплект. Шестерни уже приработались... Тем более деньги не велики.

Купил, поставил, вой исчез! но почему промежуточная шестерня больше чем моя в длинне? на 3,5мм
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
09.08.2017 р. відповів для bond093  
answerview
Лучше купить весь комплект. Шестерни уже приработались... Тем более деньги не велики.

Купил, поставил, вой исчез! но почему промежуточная шестерня больше чем моя в длинне? на 3,5мм

Японцы как в совке, придерживаются стандартов и качества, и размеры не плавают. Возможно левая, с китайского разукомплектованного редуктора. Хотя и по штучно, шестерни продаются..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
12.08.2017 р.
answerview
Впечатление от свежепоставленной китайской резины на задок... Дубовая! Сравниваю с предшественницей DELI TIRE...
Под травил до 1,8 Атм, теперь не много мягче.. Зимой придётся наверно на полторушке ездить.)) Зато сносу не будет! 92_mosking
Решил "послушать" вторую выхлопную, как она после раздушки звучит. А то сделал, покрасил и по весил..
Выхлоп стал чуть громче и .... как мопедным трещащим. А на той, как на 4Т кубатуре катаешься.
Наверно по ходу пропалю, продую, чтоб не зря снимал. 99_yes
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.08.2017 р., 99Ezdok99
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.08.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
А у меня,непонятно низкий расход масла.Причем мотор работает нормально.Правда после поездки тяга упала немного,но то уже как бы и пора...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.08.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
А у меня,непонятно низкий расход масла.Причем мотор работает нормально.Правда после поездки тяга упала немного,но то уже как бы и пора...

Второй раз заправляясь, перестал добавлять масло в бенз, делал для подстраховки.., так ничего не изменилось. Притом жара стоит за 30!
Подредактировал... В масло фильтр заглядывал давно?..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.08.2017 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
14.08.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Прокатился нормально, погода и скутер не подвели. Крейсер держал не выше 50ти. Не дорога, а одно удовольствие. Расход тоже радует.. 3.2 литра на сотню.  Ранее замерял при скорости 55-60, сразу 1 литр на плюсе..  
Что не понравилось.. Старт размазан. И это при 10-ти граммовых роликах и с новым ремнём!! Скутерная трансмиссия удивляет.. Снова буду лесть туда, проверять и настраивать. 02_sad

Привет Юр давно не заходил, куча всего навалилось 34_wacko2  прочитал последние три страницы и тут такие мучения...
ПОзволю дате Тебе совет и по своему опишу работу вариаторной трансмисии может поможет-

чем больше мощность двигла->   тем больше жосткость центральной пружини торка (исключает пробуксовование ремня, эта пружина отвечает за натяжения ремня) , соответственно если больше жосткость центральной пружины торка, это влечет за собой увелечение веса роликов.. Всё просто- если  поставишь более жосткую пружину , веса старых роликов не хватит чтобы поднять на перифирию ремень на определенный (макс оборотах), следовательно  нужно добавить немного в весе для преодоления добавленой жосткости пружины... надеюсь понятно написал.
Я так понял Ты хочешь понизить вес роликов, тогда Тебе нужно более мягкую центральную пружину, но это может повлечь за собой  пробуксовывание ремня- из личного опыта в этом случае старт и будет размазан. Не пойму только зачем уменшать вес ролов, если это вредит насройке 06_question
Три пружинки на плате сцепления (колодках) отвечают за - на каких оборотах включиться сцепление, тобишь чем жоще эти пружинки, тем на более больших оборотах включиться сцепление, произойдёт старт, но сцепа в идеале должна включиться именно  вначале диапазона работы вариатора .
Надеюсь чем то помог 20_drinks
like
good
bad
shockingly
14.08.2017 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Сашок привет!
Ты описал как работает трансмиссия, спасибо. 42_friends  Но я в курсе, этих нюансов. 17_wink
Центральная пружина стоит стоковая японская и даже чуть подсажена, от пробегов. Так что, к жёстким не относится..
Так же и по пружинкам сцепления.. В пробках крутить двигатель зря, не охота. Я сторонник "тракторной тяги на низах".
 Почему бы хотел уменьшить вес роликов?.. Тяжёлые ролики 10 - 11 грм, они от сухого трения стираются быстрее.
Пример: 7,5-8,5 грм и меньше, хватало на сезон и на весну ещё оставалось. А 10-ти граммовые и больше, комплекта три на сезон минимум уходят... 06_question Притом что дешевые что дорогие, служат одинаково. Да ещё, и на разных вариаторах. 02_sad
Задумываюсь о варике со смазкой. Может решусь на эксперименты..21_umnik
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 14.08.2017 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Я сторонник "тракторной тяги на низах". и малый вес роликов врят ли получиться подружить,
Твои траблы, к стати, могут как раз быть из за подсаженой пружины, а поршневая сто пудов 65-ка стоит, может  банально ремень буксует?!...
like
good
bad
shockingly
15.08.2017 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Твои траблы, к стати, могут как раз быть из за подсаженой пружины, а поршневая сто пудов 65-ка стоит, может  банально ремень буксует?!...

Ну траБл пока нет у меня... Это всё технические вопросы и они решаемы. 07_dirol
Поршневая расточена на 44.0 мм. Ремень явно не буксует. Без вариаторной крышки смотрел, он на лёгких грузах просто не поднимается по варику. А на тяжёлых, само то!
Интересно как это мягкая центральная пружина может ТАК влиять? Привязка, жёсткая пружина - тяжелее ролики, никто не отменял... физика. 31_bigboss
Кстати, решил сегодня кинуть ещё чуть тяжелее ролики.. Три по 10 грм и три по 12. 79_secret
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
mayor видалений
16.08.2017 р.
answerview
Юра, вот фото "закрытого" варика, что ты просил...
путин-хуйло! Крым наш! Русский военный карабль-иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.08.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коль! Может откажешься от использования принудительной подачи масла. Я вот уже 4 года без насоса езжу. Лъю 1 к 45-40. Проблем нет! А самое главное уверенность 100% что масло доходит до требуемых точек назначения смазки. Отверстия под насос в картере загерметизировал на глухо. Подсоса со стороны нет. Не магу не согласится что с насосом очень удобно в працедуре заправки топливом на заправке. Залился и поехал. А вот у меня после замены каленвала, произошла авария. Колено  Найс Ричь. Козалось бы высокого качества. А вот привод на насосе выкрышило  зубъя. Получил голодания смазки. Результат- 150 200 км по пращался с коренными и ЦПГ. Плювался дальше света. Ну не че не поделаешь Теперь использую дедовский проверенный способ. От насоса отказался на прочь.
like
good
bad
shockingly
16.08.2017 р. відповів для ZHIGAN  
answerview
Коль! Может откажешься от использования принудительной подачи масла. Я вот уже 4 года без насоса езжу. Лъю 1 к 45-40. Проблем нет! А самое главное уверенность 100% что масло доходит до требуемых точек назначения смазки. Отверстия под насос в картере загерметизировал на глухо. Подсоса со стороны нет. Не магу не согласится что с насосом очень удобно в працедуре заправки топливом на заправке. Залился и поехал. А вот у меня после замены каленвала, произошла авария. Колено  Найс Ричь. Козалось бы высокого качества. А вот привод на насосе выкрышило  зубъя. Получил голодания смазки. Результат- 150 200 км по пращался с коренными и ЦПГ. Плювался дальше света. Ну не че не поделаешь Теперь использую дедовский проверенный способ. От насоса отказался на прочь.
Нет,не хочу.Удобство-это раз,экономия -это два.Еду в дальняк-доливаю в бензин,чисто перестраховка,все таки семидесятка,плюс обороты,плюс нагрузки.Но в данный момент что то расход слишком мал,и это непонятно,буду выяснять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.08.2017 р. відповів для mayor  
answerview
СПС, Рома!  Варик уже заказал с этой крышкой, жду смску.. О конечном результате не уверен, но попробую поэкспериментировать со смазкой и герметичностью. 21_umnik
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
18.08.2017 р.
answerview
Поставив голку довжиною 40мм (стояла 35мм) і розхід топлива понизився з 9л на 5,2л...краще, ніж було, але всеодно забагато! хз чого такий великий розхід, наче з карбом все ок: холостий тримає, винт якості відкручений на 1,5 оборота. Свічка коричневого кольору. Може із за того, що в глушаку дирка маленька просверлена знизу чи таке малоймовірно?
like
good
bad
shockingly
18.08.2017 р. відповів для Hear_Of_Glass  
answerview
Поставив голку довжиною 40мм (стояла 35мм) і розхід топлива понизився з 9л на 5,2л...краще, ніж було, але всеодно забагато! хз чого такий великий розхід, наче з карбом все ок: холостий тримає, винт якості відкручений на 1,5 оборота. Свічка коричневого кольору. Може із за того, що в глушаку дирка маленька просверлена знизу чи таке малоймовірно?

Дырка в глушитиле не причина. Если явно не течёт, то бедни смесь. Всеми способами. И чтоб канал обогащения 100% был закрыт.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 18.08.2017 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
18.08.2017 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Дырка в глушитиле не причина. Если явно не течёт то бедни, бедни смесь. Всеми способами. И чтоб канал обогащения 100% был закрыт.


Ок! Електроклапан наче справний (підключали до 12В і голка видвигалась, да і коли заводиш, то спочатку на високих обертах працює і через 1хв. обороти спадають). Зараз, в жару, коли зранку завожу, то таких високих обертів вже нема, а, навпаки, треба чуть газу добавляти, щоб не заглох, а коли проїду 2-3км, то холостий норм тримає і  працює тихо і рівно!
like
good
bad
shockingly
20.08.2017 р.
answerview
Не підскажете, чим можна заклеїти ту дірку у вихлопній трубі знизу?
like
good
bad
shockingly
20.08.2017 р. відповів для Hear_Of_Glass  
answerview
Не підскажете, чим можна заклеїти ту дірку у вихлопній трубі знизу?
А что подсказывает логика?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
20.08.2017 р. відповів для Hear_Of_Glass  
answerview
Саморез или болт в крутить... Заварить.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин