Есть перекрут в трансмиссии.. 60 с трудом, на бешеных оборотах.
Убрал выточенную на днях шайбу возле втулки на вариаторе, ремень поднялся. Стало лучше но не сильно, есть перекрут, а чёткого былого паровозного старта всё нет.
Похоже придётся вернуться к тяжёлым 10,5 грм роликам. С ними и старт и максималка.
А пластмассовые оболочки роликов, наверно буду снимать с лёгких и ставить взамен усопшим. Благо большая часть грузов, попали одного производителя..
По совету Коляна центральную пружину не менял, нет смысла.
Юра,попробуй поменять вариатор.На разных вариаторах,обычно вес грузов нужно заново подбирать,тот вес-на котором едет нормально на одном вариаторе,может совсем по другому себя вести на другом вариаторе.
Колян, опыт не пропьёшь!!) Тэст показал, ты прав.
На тех же грузах 9,5 грм на другом вариаторе работа трансмиссии уже на 4+. А на том и до 4 не дотягивала... Промыл, протёр и под настольную лампу, решил разобраться что к чему. Глубомер штангелька показал, угол дорожек роликов разные. Не сильно но есть.
Далее решил новым очередным способом зафиксировать меднолантунную втулку, та что высовывается с китай.варика...
- Нарезал 4 отрезка от стальки 0,2 мм по +- 30 мм. С помощью пинцета выгнул буквой "П". Только одну сторону делал длинее, другую только для за цепа. Прикинул по месту... пойдёт.
Дальше нагрел тех феном варик и с помошью пинцета эти выгнутые отрезки со стальки одел на края вокруг отверстия.. Крест на крест и чтоб параллельно без перекосов было. И с помощью деревянного бруска и молотка зафигачил втулку на своё место. Село плотно. Даже внутреннее отверстие самой втулки, пошло в минус.
Вылечилось мелкой наждачкой намотанной на метал. кругляк. Торчащие края стальки отрезал. Чёт думаю, будет держать.
Протестированный варик кинул в унитаз, будет для подстраховки в дороге. А этот "экспериментальный", боевой , слёт повидавший, сменил ролики на 10,2 грм и пусть бегает. Следующая перенастройка трансмиссии будет после смены ремня, а она не за горами.