Занимаюсь неспешно трансмиссией... Но сначала снял амортизатор, чёт показались удары на кочках появились, думал сайленблок концы отдал.. Всё в порядке, была ложная тревога.) Верхний с броне провода, нижний купленый, все служат ни один сезон... Притом катаюсь даже в морозы!
Потом под нож пошёл торк. Проверил работоспособность в руках, подклинивает..

Разобрал. Оказалось с солидола, который чуть оставлял для смазки, образовался пластилин + отработка с ремня осела. Всё промыл. Выработки, болтанки существенной нет. Поразмыслив... бор машиной снял в направляющих пазах угол. Сделал ровно. Снова промыл, смазал и поставил всё на место.
Ещё сменил на мягче пружинки, колодок сцепление. Не нравится мне как ролики быстро сжираются...

Буду экспериментировать.
Колян, каким способом посоветуешь зафиксировать в вариаторе втулку медно латунную? На горячую, на фольгу та что пищевая, садил... Рвёт при установке, а потом снова выдавливает.

Достал с запасников другие подобные втулки (5 шт.), те что с родных вариков снимал. С твоих кстати...) Ни один не подошёл по плотности на установку.