В связи с перегревом на обкатке купил как советуют крыльчатку от кубатурника китайского, но посмотрев на нее внимательно подумалось (из-за несоответствия формы лопаток моим представлениям о правильном виде) что толку от нее не будет. Как писали звук изменится -без сомнений, даже как турбонаддув может запеть.Есть ли у кого измерения темпиратуры или еще какие другие подтверждения повышения эффективности?
После правильной, терпеливой обкатки и положенным маслом, наши двигателя необъяснимыми при хватами не страдают.
НО лишний обдув ЦПГ, думаю точно не помешает!
Звук изменится на свистящий. Мощность обдува увеличится в разы. Изменения температуры до и после доработки, не проводил. Но физику не кто не отменял..
Установил кубатурную крыльчатку. Звук как у самолета) реально заглушает звук выхлопа. По предварительным данным(измерения производились на неизвестных оборотах так как компьютер сгорел и разные цпг ) скорость потока на входе в крыльчатку была 6м/с на холостых, стала 9 м/с на максимальных было 35м/с стало 40м/с, снижение температуры на холостой обкатке около 10 градусов.
В связи с заменой сцепления произвожу настройку трансмиссии. Роликов на 8.5 грамм кажется мало. Для увеличения веса сделал вставочки из алюминия зацентровал и расклепал. вес стал примерно 9.5 грамм.
С нового сцепления раскидало смазку по всему картеру .
99Ezdok99 у тебя на примерно 1050 странице форума были проблемы с подсосом , не нашел ответа про то как устранил?
Тоже не могу найти. Вчера установил новый комплект цпг CMR компрессия 6 атм, немного покрутил вроде до 7 поднялась. Похоже придется менять сальники хоть они и новые не потеют и держат до 2 атмосфер накачку двигателя.