Обновил вариатор.. МСЮха отбегала чуть более 10 000 км. Рабочая плоскость с выработкой, но не существенной. Можно было ещё ездить и ездить.. Но "тыл" хромал на две ноги. Слабые места МСЮ как говорилось ране, направляющие слайдеров - они суживаются. Та и сама толщина их занижена, что давало болтанку слайдеров изначально. Последствия на лицо (фото)..
Китаёз который кинул, этих косяков не имеет. Посмотрю как будет работать и сколько..
Ремень с 18,0 мм ширины, скатился до 17. Расслаиваний нет, ещё побегает..Так как втулка стоит короткая, на максималке это не отразилось.))
По настройке трансмиссии.. При МСЮхе стояли ролики 15,0 и 3,9 грм. Что давало в паре 18,9 грм..
Здесь, из-за более пологих дорожек, рассчитывал вес роликов уменьшится. Так как он не "полноходовый"..
После трёх часов настройки трансмиссии, остановился на: 11,0 и 9,7 грм. КОЛЯН последние твои, которые ты мне на слёте подкинул.Спс.) И того, пара толкает - 20,9 грм. Трансмиссия вечная загадка..
В колодках торка снял глянец. Старт не размазан. Ускорение без провалов, чёткое. Максималка за 60.. Больше не разгонялся. При снятой вариаторной крышке смотрел, ремень выходит миллиметра на 3 выше вариатора.))
П.С. Свои ювелирные весы под рукой, это класс!! Рекомендую.