Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Купил вилку от "от чизеты" как сказал продавец! Фото выложу завтра. Теперь при установке вилки надо или срезать верхнюю часть стакана на раме или удлинить ось траверсы
также потом менять крепление переднего пластика...
Вчера снял крышки с картера, теперь нужен съемник для магнитного барабана...
Вот прикинул как переделать задний кронштейн...
Я так предполагаю,что от Дио у тебя мало что останется!))Слишком сильно не опускай двигатель.Диаметр пера сколько та той вилке?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Диаметр не знаю... завтра размер напишу. Вот кронштейн немного другой будет, там же надо учесть обратный ход двигла!!!
Зато просвет просто ппц...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Диаметр не знаю... завтра размер напишу. Вот кронштейн немного другой будет, там же надо учесть обратный ход двигла!!!
Зато просвет просто ппц...
Ждем.Не переусердствуй!И распорку в таком случае обязательно нужно будет ставить.Ты что,в кроссе собираешся участвовать?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не в кроссе точно не собираюсь участвовать, просто родной просвет не удовлетворяет для наших дорог! У меня главная проблема это время для работы над мопедом! Хотя есть и позитивная сторона: это время все взвесить и обдумать!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Не в кроссе точно не собираюсь участвовать, просто родной просвет не удовлетворяет для наших дорог! У меня главная проблема это время для работы над мопедом! Хотя есть и позитивная сторона: это время все взвесить и обдумать!
Да,для наших дорог нужно просвет побольше.Я как себе поднял подвески-гораздо лучше стало ездить.В общем держи в курсе-ждем фото по возможности.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот фотки вилки...
Диаметр перьев 34мм! Как и говорил ща думаю как лутше сделать: отрезать стакан или выточить новую направляющую траверсы и немного сжать пружины...
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Змінено: 02.02.2010 р., Demiter
задумка заборника давно не новшество !!!прост в прошлом сезоне когда температура на улице достигала до +40 ,при постоянной скорости 60км , скут немного терял динамику и тягу ... нехватка охлаждения была на больших оборотах. а на малых все ок ,думаю теперь бут полутш... за основу эталона заборника желающим перейти сюду http://www.begemoto.com/index.php?productID=1070
Потери динамики могут быть из-за перегрева ремня
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Коля !!! замутил я себе новое крыло и заборник воздуха на лето че скажешь????
две очень полезные вещи!!! заборник получился не хуже NTN тот что на бегемоте.
Не плохо сделал.
На этом скутере в том году воздухозаборник поставили
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
интересно а при саксе разход менший да???(вроде как в Скутере пишет што бенз которий виходит при зжимании через
выпускное окно изза резонанса возвращается)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 02.02.2010 р., urbanracer
Вот фотки вилки...
Диаметр перьев 34мм! Как и говорил ща думаю как лутше сделать: отрезать стакан или выточить новую направляющую траверсы и немного сжать пружины...
Вилка по ходу с Явы старых моделей(или СZ)-пружины снаружи.Вопрос-как такой диаметр пера приспособить под родную траверсу?или ты собираешся делать по мотоциклетной системе с двумя траверсами?Учти так же что пружины то расчитаны на вес мотоцикла,а если ты их еще и подожмеш-то вилка на скутере работать не будет совсем.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Один минус-я перед новым годом умудрился приложиться об дорогу на правый бок-на работу ездил до последнего,по снегу пока немного было.Так вот поотламывало крепления на кожухе охлаждения,да и лопнул в двух местах.А заборник только поцарапал.Думаю нужно как то послабее крепить его.Лучше конечно не падать,но видиш как получилось!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вопрос-как такой диаметр пера приспособить под родную траверсу?
Смотря какая длина перьев! На короткие можно сделать переходные втулки(могу сделать грубый расчет и чертеж), А на длинные - родную направляющую надо усиливать(запрессовать и вварить в средину на всю длину круг! Или менять с трубы на круг, с последующей закалкой нижнего посадочного места подшипника, так-как на него буде наибольшая нагрузка на изгиб!
Учти так же что пружины то расчитаны на вес мотоцикла,а если ты их еще и подожмеш-то вилка на скутере работать не будет совсем.
Да, это я предусмотрю.
Я вот в сомнении как крепить распорку? Варить к раме(что дает дополнительную жесткость но не удобно в дальнейшей эксплуатации) или делать съемной(что лучше но менее надежно)?
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=555213]Custom dio-27_16"
Вопрос-как такой диаметр пера приспособить под родную траверсу?
Смотря какая длина перьев! На короткие можно сделать переходные втулки(могу сделать грубый расчет и чертеж), А на длинные - родную направляющую надо усиливать(запрессовать и вварить в средину на всю длину круг! Или менять с трубы на круг, с последующей закалкой нижнего посадочного места подшипника, так-как на него буде наибольшая нагрузка на изгиб!
Учти так же что пружины то расчитаны на вес мотоцикла,а если ты их еще и подожмеш-то вилка на скутере работать не будет совсем.
Да, это я предусмотрю.
Я вот в сомнении как крепить распорку? Варить к раме(что дает дополнительную жесткость но не удобно в дальнейшей эксплуатации) или делать съемной(что лучше но менее надежно)?
Для распорки думаю лучше варить к раме кронштейны,а к ним уже на болты прикручивать распорку.При хорошей точности изготовления этих узлов держать будет не хуже сварки.Что то типа П образного кронытейна привариваем к раме,в него уже будет вставляться ответная часть,и насквозь болтом фиксироваться.По перьям-если делать переходник на перья-мне кажется не надежно будет.Понятно,что направляющую трубу рулевой колонки по любому нужно или усиливать или делать новую.Вот может найду фото своей самодельной траверсы,тогда выложу на обозрение.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так же считаю,заборник воздуха должен крепится не мёртво.Удар по нему вопрос времени.Но и потерять по дороге не хочется....Что то придумаю.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Куда ты именно на двигатель ставил датчик температуры.?
В головку цилиндра ставил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Где брал датчик??
в том году было жарко и ездил в дальняки ,.и временами глох ,. и не извесно или перегревал.???? да еще нада поставить заборник воздуха....
☻/
/▌
/ \